Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Ну как говорится дело было вечером - делать было нечего) Помотался по магазинчикам рядом с домом, собрал маленький комплектик из нового паяльника, припоя в тубе, термоусадки, "мамок", колодки под реле и самого реле))) Решил спаять заготовку под разгрузочное реле на бензонасос, на новогодние празднички скорее всего внедрю его в проводку изоленты дабы поднять напругу на насосе и избежать потерь в 1.5В... Вот чутка фоточег процесса изготовления:







Ну вот как то так получилось) Внедрим в авто посмотрим помогло ли)







Ну вот как то так получилось) Внедрим в авто посмотрим помогло ли)
TAXIst писал(а):Сегодня поставил форсунки на капот и подключил омывайку) Понравилось. Надо теперь в тепле чуть доработать каркас капота (проводки обогрева задевают за металл) и собственно подключить сам обогрев). Крепепятся в капот форсунки в принципе так же как и штатные, есть резиновое уплотнение.
От чего омывайки? Номерок есть?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

мне как раз понравилась высота. К примеру на 10ке вазовской такие жиклеры разбрызгтвают воду на весь лобач почти до верха и в итоге в солнечную погоду водитель практически слеп на долю секунды. У меня сейчас получается что они аккуратно орашают по всей ширине стекло, по высоте где то до половины. Т.е. вода получается до взмаха щетками не уменьшает обзор. Попозже попробую выложить фото
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну я постараюсь вечером чтоб кто-нить с друзей побрызгал, а я с улицы поснимаю на фотик. Мне эффект понравился, надо в капоте их закрепить надежнее и подключить. Там чуть надо подправить пластик, позже поясню что и где. А... ну и убрать колхоз из торчащих сзади заглушек резиновых... сама форсунка крупнее и резиновый кругляж получается висит в воздухе чисто на шланге.BlindHorse писал(а):Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.
BlindHorse писал(а):Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.
сейчас специально утром попшикал на стекло. Получается форсунки бьют см на 20-25 от иза стекла, примерно чутка пониже уровня глаз (мне очень удобно, не закрывает обзор). Слева форсунка не достает до края так же см 20, в принципе того количества воды что она распыляет вполне достаточно. Справа бьет почти до стойки лобового стекла.
TAXIst писал(а):мне как раз понравилась высота. К примеру на 10ке вазовской такие жиклеры разбрызгтвают воду на весь лобач почти до верха и в итоге в солнечную погоду водитель практически слеп на долю секунды.
Именно так и должно быть
TAXIst писал(а):У меня сейчас получается что они аккуратно орашают по всей ширине стекло, по высоте где то до половины. Т.е. вода получается до взмаха щетками не уменьшает обзор. Попозже попробую выложить фото
Это как раз неправильно
BlindHorse писал(а):Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.
Есть такая проблема. Но у меня на другой машине с завода веерные форсы стоят - все равно левый нижний угол сухой всегда. Так что это издержки конструкции.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated