Страница 19 из 32
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:26 pm
Полковник
Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года.
Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi).
Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился.
В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб.
©
1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps)

Добавлено: Чт дек 17, 2015 9:30 pm
Полковник
В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.
Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.
В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.
На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.
Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).
Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.
Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.
Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.
©
1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weib (Neo)
Фото прототипа:

Добавлено: Чт дек 17, 2015 11:24 pm
FRUITCAT
Красотища!!!! Особенно заднее стекло с линиями обогрева. Просто, супер машинка!
Добавлено: Пт дек 18, 2015 6:59 pm
Patriot.msk
Сейчас более-менее хороший w140 стоит от 700. Некоторые за них просят 2млн.
Интересно, лет через 10-20 сколько будет стоить приличная ауди 200...
Добавлено: Сб дек 19, 2015 11:58 pm
Полковник
FRUITCAT писал(а):Красотища!!!! Особенно заднее стекло с линиями обогрева. Просто, супер машинка!
Рад что понравилась.
Patriot.msk писал(а):Сейчас более-менее хороший w140 стоит от 700. Некоторые за них просят 2млн.
Интересно, лет через 10-20 сколько будет стоить приличная ауди 200...
Или V8...
Добавлено: Пт янв 08, 2016 8:11 pm
Полковник
Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 - долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал - S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.
Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.
Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)
Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.
Под капотом Audi S6 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.
Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками под рулем.
За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.
Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.
При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.
Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.
Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом "металлик". Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.
Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.
Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.
В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.
©
2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/500
Фото прототипа:

Добавлено: Пт янв 08, 2016 8:13 pm
Полковник
Добавлено: Сб янв 16, 2016 1:04 pm
Полковник
Audi S8 - спортивная версия седана класса «F1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Серьезных изменений внешний вид Ауди S8 не претерпел (за исключением решетки радиатора, оптики и бамперов), равно как и его интерьер. Хотя автомобиль получил новые цвета окраски кузова, новые цветовые схемы отделки салона и больше разновидностей кожи и дерева.
Куда интересней то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. В базовую комплектацию S8 включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой, система ночного видения, мультимедийная система с функцией навигации, DVD-плеером и камерами кругового обзора. Причем, система ночного видения стала активной, то есть помимо своих основных обязанностей (видеть пешеходов и крупных животных) она умеет подруливать, дабы автомобиль оставался в своей полосе движения.
Другое новшество - это активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки. Причем, делать это фары могут заранее, получая информацию о дороге от навигационной системы Navigation Plus. Кроме того, Audi Matrix LED исключают ослепление встречных водителей, а также точечными вспышками подсвечивают людей на обочине.
В движение Audi S8 приводит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива и системой, отключающей половину цилиндров при незначительной нагрузке. Этот мотор, разработанный специалистами Audi совместно с инженерами Bentley, выдает 520 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Когда работает только половина цилиндров, автоматически активируется система шумоподавления с четырьмя микрофонами, которые отслеживают шум в салоне и пускают их в противофазе через динамики акустической системы.
Агрегируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон до «сотни» занимает у S8 4,2 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час. При этом, седан расходует лишь 10,2 литра топлива на 100 км пути. Отчасти, такого результата инженерам из Ингольштадта удалось добиться за счет применения системы «Старт-Стоп»
©
2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)

Добавлено: Вт мар 08, 2016 4:25 pm
Полковник
Суперкар Audi Nanuk Quattro Concept 2013
Audi стала практически единственной компанией, которой удалось сохранить в тайне новинку к Франкфуртскому международному автосалону. Тем самым тайным автомобилем стал гибрид кроссовера и купе – концептуальный Nanuk Quattro.
Над дизайном двухдверного суперкара работали художники из ателье Italdesign Giugiaro. Основу автомобиля составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными карбоновыми панелями. Хотя это не поспособствовало снижению веса автомобиля. При длине 4540 мм, ширине 1 990 мм и высоте 1 340 мм Audi Nanuk quattro весит 1 900 кг. Внушительную картинку дополняют 22-дюймовые диски.
Купе получило активный аэродинамический обвес, керамические тормоза, пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси.
Технические характеристики
Под капотом необычного концепта расположился дизельный V10 двигатель объемом 5 литров с отдачей в 544 лошадиные силы. Мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой S tronic позволяет разгонять автомобиль до «сотни» всего за 3,8 секунды, а средний расход горючего не превышает 7,8 литра на 100 км пути.
Благодаря новой адаптивной пневмоподвески, величина дорожного просвета (клиренса) изменяется не только автоматически, но и вручную. В первом случае электроника считывает данные о положении руля, скорости и данных с навигатора о типах дорог.
Основной блок управления выведен на сенсорный экран и лишь часть привычных клавиш расположилась на центральном тоннеле. На смену традиционной приборной панели и традиционным зеркалам заднего вида пришли многофункциональные экраны.
©
[video=youtube;xZC5An2AxOg]http://www.youtube.com/watch?v=xZC5An2AxOg[/video]
2013 Audi Nanuk Quattro Concept "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)

Добавлено: Чт апр 07, 2016 6:34 pm
Полковник
Audi S6 plus Avant имеет привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа универсал. Начало производства автомобиля - 1996 г. Кузов автомобиля составляет 1439 мм в высоту, 4796 мм в длину, 1804 мм в ширину. Колесная база - 2692 мм, передняя колея - 1562 мм, задняя колея - 1528 мм. Снаряженная масса составляет 1746 кг. Audi S6 plus Avant имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 4172 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 84.5 мм, ход поршня - 93 мм. Степень сжатия - 11.6 : 1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 239 кВт / 326 л.с. при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 400 Нм при 3500 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5.7 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.14 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36, а площадь сопротивления составляет 0.7704 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.11:1. Расход топлива в городе - 21.64 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 11.08 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 14.89 л/100 км. Емкость топливного бака - 80 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 357 г/км. Минимальный диаметр поворота равен 11.4 м. Передние колесные диски - 8J x 17. Задние колесные диски - 8J x 17. Передние шины 255/40 Zr 17. Размер задних шин - 255/40 ZR 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
©
1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark)
Фото прототипа:

Добавлено: Чт апр 07, 2016 9:53 pm
vitaly-tar
душевно...
Добавлено: Чт апр 07, 2016 11:10 pm
FRUITCAT
Более чем

Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:30 pm
Полковник
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, раположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.
©
1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (CORGI Vanguards)
VA 12904
Фото прототипа:

Добавлено: Ср май 18, 2016 7:33 pm
Полковник
2008 Audi R8 R MTM Supercharged
Тюнингеры из МТМ наконец-то расчехлили свой проект на базе Audi R8. На 4,2-литровый V8 установили приводной нагнетатель, в результате чего мощность двигателя возросла до 560 л.с. на 7750 об/мин, а крутящий момент до 580 Нм на 5500 об/мин. Неудивительно, что значительно улучшились и динамические характеристики: MTM R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а через 12,5 с набирает и вторую сотню.
С демонтированным ограничителем скорости Audi способен теперь набрать 315 км/ч. Внешний тюнинг скромен – правильно, лучше быть, чем казаться, – всего лишь 20-дюймовые колесные диски Bimoto с резиной Michelin Sport Cup.
©
[video=youtube;LRIwUKSIE-w]http://www.youtube.com/watch?v=LRIwUKSIE-w[/video]
2008 Audi R8 R MTM Supercharged Coupe Typ (42) Weiß (Fline)

Добавлено: Вт янв 03, 2017 4:23 pm
Полковник
Добавлено: Вт янв 03, 2017 4:30 pm
Полковник
В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания Audi представила первую S-версию Audi TT — Audi TTS. Внешний вид TTS имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью – измененная передняя часть с большими воздухозаборниками, переработанный задний бампер с четырехтрубной выхлопной системой.
Двухлитровый двигатель 2.0 TFSI серьезно переработали – поменяли блок цилиндров, головку блока цилиндров и топливные форсунки. Вместе с другими изменениями, этот двигатель стал выдавать мощность в 272 л.с. (200 кВт) и создает крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Audi TTS доступен с механической коробкой или шестиступенчатым «роботом» S Tronic. А также, как и все «S» модели, выпускается только с полным приводом quattro в стандартной комплектации. Официальные данные о выполнении спринта с места до 100 километров в час для купе TTS составляют 5,4 секунды, а для родстера — 5,6 секунды.
Подвеска TTS занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и в базе включает в себя систему «Audi Magnetic Ride», электронную система курсовой устойчивости (ESP), 18-дюймовые диски.
©
2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500
Product code: TTSR
Фото прототипа:
