Страница 19 из 33

Добавлено: Сб мар 19, 2011 12:02 am
plusive
Dip писал(а):Слова то какие подбираешь,НАКОРЧЕВАТЬ,С2.Накорчевать 4.2тт дорохо,а построить S2 под штуку коней,как два пальца об асфальт,может позволить каждый! :ag: Про шансы ты круто завернул!

нАВЕРНОЕ ПОЭТОМУ МАЛО КТО СТРОИТ 1000+ s2 - не хотят быть серой массой :D

Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:29 am
xoxol365
Vetal_36 писал(а):Вот у вас тут закусь, как я понял из всего этого и до этого что Prj заковырял 2.3.2 мотроник до нужной кондиции, Аркадий ме7 до того же примерно уровня, Хохол Аутроник в доль и поперёк, и вы все, и не только вы, пытаетесь друг другу что-то доказать, смешно товарищи. Всё знать невозможно, я вот дросселя на 10-ках отстраивал, но это тема не для этого форума, а там мож тоже поспорил-бы. И вот то что машина ДИСТАНЦИОННО подстроиная prj достойно проехала, это подтвердили люди уважаемые на этом форуме, и которых многие присутствующие здесь знают лично (правда я не знаком, далеко от Вас), и что ещё надо? Человек не видя машины примерно набросал калибровки и.... машина поехала, это не стоит уважения? Думаю стоит.
теперь далее, на Хохла нападки были, за кой хер?? мне так и не понятно до сих пор, Человек выложил всю инфу по постройке проэкта, добился совсем неплохого резалта, который думаю улучшит, и он тоже не хороший, да не спорю некоторые тонкости не разгласил, но это его право. Но сейчас тоже не с лучшей стороны себя проявляет.

Аркадий многим помог на этом форуме, много людей катается на его прошивках и довольны как слоны, всегда поможет советом или делом, очень грамотный человек, но тоже начал нападки на соклубника, хотя до этого ниразу не видел такого. И то что prj разобрался лучше в мотронике значит что ему это интерестно, а Например Аркадию и Хохлу не интересно совсем, Аркадий больше к ме7 тяготеет, хохол Аутроники на право и на лево отстраивает.
И что мы имеем? либо кучу ненужного срача, ЛИБО как минимум 3-х специалистов разбирающихся в мозгак наших помоек, но все трое в своём направлении. И то что один м 232 настроил лучше другого означает лиш то, что другому это не очень интерестно, и он занят другими делами, что собственно все и говорят.

Так что давайте жить дружно,


Фух, выдохнул,

можно помидоры кидать,

всёравно я далеко, недокините :D



Хорошо сказал :ay: согласен .
Но вслед за высказываниями проделанного должно быть подтверждение,которое далеко увы не каждый может предоставить

Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:36 am
xoxol365
prj писал(а):Снег не расстаял ещё.

А как же ролики и стенд ????

Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:41 am
xoxol365
horned king писал(а):да, не ТК ни разу еще никого не перехвалили :ag: :ag: :ag: :ag:

ВО-ВО :D :D :D

Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:43 am
xoxol365
:D :D :D а мож заезды устроить аутроник VS мотроник :D :D :D

шутю конечно ))))просто далековато мне до вас по расстоянию (((

Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:06 am
dimo61
prj писал(а):Я уже настраивал строкер.
Какая проблема в этом? Ни чем не отличается от настраивания авто с кубатурой 2.2, поскольку расходомеру пофиг какая у тебя кубатура а ЛОАД это количество воздуха в цилиндре.

при переходе на строкер ,подтверждается 13%ое увеличение расхода воздуха ,соответствующее увеличению объёма?

Добавлено: Сб мар 19, 2011 7:44 am
Dip
plusive писал(а):нАВЕРНОЕ ПОЭТОМУ МАЛО КТО СТРОИТ 1000+ s2 - не хотят быть серой массой :D
Та да,большинство воЩе ничего не строят,зато теоретически знают ,что да как нужно правильно строить и если захотят,будет возможность,желание,вдохновение и т.д. ,то покажут всем,что и как нужно правильно корчевать. :ag:

Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:20 am
prj
dimo61 писал(а):при переходе на строкер ,подтверждается 13%ое увеличение расхода воздуха ,соответствующее увеличению объёма?

Какой там точно процент я незнаю, но да, LOAD несколько возрастает и немного больше работы с картами топлива и зажигания. А так не какой разницы нет - настраивать 2.2 или 2.5, так как масса воздуха меряется на прямую.
Системы speed-density гораздо сложнее адаптировать под такие изменения.

xoxol365 писал(а):А как же ролики и стенд ????

Если учесть что больше чем у половины машин которые ко мне привозят на отстройку что-то не так с железом, и нуждается в поправке, то первичная настройка делается на аэродроме а потом едем на стэнд если клиент желает.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:52 am
xoxol365
тогда не вини никого в том что мы забираем твое время

Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:57 am
prj
xoxol365 писал(а):тогда не вини никого в том что мы забираем твое время

Не понял.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:59 am
xoxol365
почитай выше свои посты

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:07 am
prj
xoxol365 писал(а):почитай выше свои посты

Опять срач разводишь?

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:08 am
xoxol365
нет просто ты снова забыл о чем говорил . или напомнить ???

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:09 am
prj
xoxol365 писал(а):нет просто ты снова забыл о чем говорил . или напомнить ???

Напоминай.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:10 am
xoxol365
да уж ну как хочеш

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:15 am
xoxol365
prj писал(а):Навязываю прошивки?
"Благодоря" этому форуму продал ОДНУ прошивку.
В то время как у меня стоят 13 машин в очереди на настройку, где платят в 5 раз больше.
Ахуеть какой бизнес. Ты чегото совсем не так понял.



Patriot.msk писал(а):прж, ты хоть одного из очереди под окнами сегодня настроил?


prj писал(а):Снег не расстаял ещё.



??????

Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:06 am
prj
А чего тебе не понятно?
Всё так и есть - ждём пока снег расстаит.

Или как ты предлогаешь машину настраивать, когда стоковую эску на третей передаче в букс сносит? Не говоря о более мощных.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:27 am
Григорий_S6/2.2
FIRE писал(а):Вообщем думаю нужно будет устроить дуэль как я уже ранее об этом писал.Сильно накорчёванных РС6 и РС4 не найти а вот на чипе и лёгком тюнинге полно.Что имеем с тем и будем заезжать против древних 2.2т.
Осталось дождаться хорошей погоды определить место время и кто готов заехать?

Спасибо, предложение меня очень порадовало.

Вы и в правду хотите попробовать свои силы против 45 кузова 2,2 турбо?
Меня это очень веселит.

РС6 с мотором 4,2 вэ 8 с двумя головками с отличнейшим VE, турбинами, 4 валами, двумя коллекторами и куллерами, на передовом управлении с использованиваем математической модели на мотронике МЕ7,... против 45 комплектного кузова с мотором 2,2 прошлого века?
Спасибо за комплимент... )))

Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:34 am
xoxol365
prj писал(а):А чего тебе не понятно?
Всё так и есть - ждём пока снег расстаит.

Или как ты предлогаешь машину настраивать, когда стоковую эску на третей передаче в букс сносит? Не говоря о более мощных.


Вникни в свое написание пожалуйста . по твоим словам ты делаеш одну прошивку за гроши когда у тебя на очереди десяток машин . а по другим словам . снега много и некуй делать . тогда не говори что на форумчан время убиваеш
я думаю ясно высказалса

Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:36 am
prj
xoxol365 писал(а):Вникни в свое написание пожалуйста . по твоим словам ты делаеш одну прошивку за гроши когда у тебя на очереди десяток машин . а по другим словам . снега много и некуй делать . тогда не говори что на форумчан время убиваеш
я думаю ясно высказалса

Ты реально думаешь я когдато благодоря этому форуму добьюсь какойто дикой дистрибуции прошивок?
Ну я конечно очень рад что ты об о мне такого хорошего мнения, но я совсем на это так не настроен и не считаю это какой-либо целью.