Страница 19 из 60
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:37 pm
xoxol365
ой ой угомонись ,что завелся . я показал графики а ты только пишеш да пишеш . а доказательств нет !!!!
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:38 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Да вы с хохлом и остальных уже того... подзаебали.
Вам отдельный форум надо: "для тех у кого за 1200hp"
Не прав ты тут опять.
Лично мне очень интересно почтитать их посты. Только вот в быдлёж превращать это дело не стоит.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:38 pm
xoxol365
DIZZY писал(а):Да вы с хохлом и остальных уже того... подзаебали.
Вам отдельный форум надо: "для тех у кого за 1200hp"
неее у меня 230 по тех паспорту

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:41 pm
xoxol365
Patriot.msk писал(а):Не прав ты тут опять.
Лично мне очень интересно почтитать их посты. Только вот в быдлёж превращать это дело не стоит.
верно верно . просто у ковота нервишки немного шалят

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:41 pm
prj
xoxol365 писал(а):ой ой угомонись ,что завелся . я показал графики а ты только пишеш да пишеш . а доказательств нет !!!!
Научись читать по английски и почитай s2forum.
Сравнение одних форсунки с другими при разных давлениях и сравнение наддува с портированной головой с камсами с высоким люфтом со стоковым показывает полное непониманиe того, как работает двигатель внутреннего сгорения и что такое на самом деле наддув.
А спорить с человеком, который просто трубит одно и тоже не понимая не физики, не математики, не даже того, что весь мир катается на этих форсунках и не видит проблем, это бессмысленно.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:42 pm
xoxol365
prj писал(а):Да, весь мир гонит, хамон моторс тоже, а ты самый крутой настройшик :/
Меня заебало.
Если использовать реальное топливное давление 1-2 бара, то конешно никаких форсунок не будет никогда хватать.
я не говорю что я крутой настройщик . я предьявляю доказательства мною написанные . а ты только ругатса можеш . вместо того чтоб показать хоть один лог своей работы
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:43 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):верно верно . просто у ковота нервишки немного шалят
Ой ктоб говорил

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:43 pm
Sechan
xoxol365 писал(а):о чуть не забыл на 3076r выход в 1 бар 4000 оборотов
кому интересно выложу графики
вот на ней по городу не оч комфортно
3071 само то )))
Да где-то так и было

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:45 pm
xoxol365
prj писал(а):Да, весь мир гонит, хамон моторс тоже, а ты самый крутой настройшик :/
Меня заебало.
Если использовать реальное топливное давление 1-2 бара, то конешно никаких форсунок не будет никогда хватать.
вот про 1-2 бара топлива не придумывай я етого не писал ,
3 бара рабочих на хходу и 4.5 бар при 1.5 бара наддува
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:46 pm
prj
xoxol365 писал(а):я не говорю что я крутой настройщик . я предьявляю доказательства мною написанные . а ты только ругатса можеш . вместо того чтоб показать хоть один лог своей работы
Это не доказательство.
Ты представляешь график, который не малейшим образом не связан с данной машиной, и где VE в двгиателе на очень большой порядок выше на бусте.
После этого умножаешь и делишь полностью игнорируя физику и математику, и представляешь это дело как "доказание".
Самое грустное то, что ты сам этого не понимаешь.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:46 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Только вот в быдлёж превращать это дело не стоит.
Я как раз про это же.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:47 pm
xoxol365
Patriot.msk писал(а):Ой ктоб говорил
я уже угомонился и так не цепляюсь как раньше

стал умнее

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:49 pm
xoxol365
prj писал(а):Это не доказательство.
Ты представляешь график, который не малейшим образом не связан с данной машиной, и где VE в двгиателе на очень большой порядок выше на бусте.
После этого умножаешь и делишь полностью игнорируя физику и математику, и представляешь это дело как "доказание".
Самое грустное то, что ты сам этого не понимаешь.
всмысле не связан с данной машиной . етот график с моей машины эс2
настраивал сам и логи показал что да как
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:51 pm
prj
xoxol365 писал(а):всмысле не связан с данной машиной . етот график с моей машины эс2
настраивал сам и логи показал что да как
хохол, вот ответь.
1. Каким образом на движках хонде при наддуве в полтора раза меньше силы больше чем на 2.2Т?
2. Каким образом настраивают движки без наддува до 100 сил с литра?
3. Почему в системе speed-density кроме MAP используется IAT и VE на движке?
4. Почему в системе speed-density после например портировки головы нужно менять VE а в системе mass-flow ничего менять ненадо?
Помоему ты не понимаешь этого, ибо ты не сравнивалбы всё напрямую. И не орал "доказательство".
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:52 pm
Sechan
DIZZY писал(а):Я как раз про это же.
Пусть опытные люди спорят. Истинна ведь как известно и рождается в споре.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:52 pm
xoxol365
хорошо тогда обьясни мне = когда форсы 750сс упираютса в 95% на моторе 2.2 при давлении 1.7 на 7000 оборотах на 3й передачи .что дальше делать ??????
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:53 pm
prj
Sechan писал(а):Пусть опытные люди спорят. Истинна ведь как известно и рождается в споре.
Поставь манометр в салон.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:54 pm
prj
xoxol365 писал(а):хорошо тогда обьясни мне = когда форсы 750сс упираютса в 95% на моторе 2.2 при давлении 1.7 на 7000 оборотах на 3й передачи .что дальше делать ??????
Если глюк нет то ставить более большие форсы или поднимать топливное давление.
Так ответь на мои вопросы. Или ты не понимаешь что говорить "форсы при давлении" это полный бред?
Такую формулу, как P*V = n*R*T ты видел когданибудь? Понимаешь что она значит?
А как насчёт того, на чём построены все системы speed-density? Да, даже тотже autronic, который ты так рекламируешь.
Масса воздуха = (VE * MAP) / T, где VE коеффицент заполнения двигателя, MAP абсолютное давление в впускном коллекторе и T температура воздуха.
Форсунки у тебя зависять не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха.
У сечана с его валами гораздо более низкий коеффицент наполнения а с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.
То, что ты сравниваешь это с своей машиной и пытаешся чего-то доказать просто простым деленим и коеффицентом показывает то, что ты понятия не имеешь что такое наддув. Извини уж.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:58 pm
Григорий_S6/2.2
xoxol365 писал(а):хорошо тогда обьясни мне = когда форсы 750сс упираютса в 95% на моторе 2.2 при давлении 1.7 на 7000 оборотах на 3й передачи .что дальше делать ??????
Приветствую. Простите, что вклиниваюсь в битву. А сколько эта машина весит и едет 402м?
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:00 pm
xoxol365
у хонды технологичнее мотор
атмо я не занимаюсь только турбо
маф сенсор способен посчитать потребление воздуха при портировании а по мап нужно делать подстройку дополнительно