Страница 19 из 53
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:00 pm
anton 44
ага. у нее на жале серийный номер. Она пятая из ограниченного тиража в 100 штук.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:13 pm
TAXIst
Туда подходят один в один от ВАЗ 2101 (копейка), но в плане того как будут ходить хз... содержание меди возможно не то... Могу кольца сжечь или сами рассыпаться. Есть оригинальный ремкомплект номерок тут где то на форуме был, у меня он в авто валяется. стоит рублей 30 вроде. Если номер нужен могу позже написать
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:15 pm
TAXIst
вот Bosch 1 127 014 022 Щетки регулятора генератора 1 1д 25,60р.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:25 pm
anton 44
Спасибо!
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:29 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Спасибо!
да было б за что) Сам я пока езжу с кЯтаем Хуго на 14В, с зарядкой всё отлично. Лежит оригинал БОш с конченными щетками и этот ремкомплектик. Всё никак руки не дойдут до того чтоб перепаять и поменять кЯтай на оригинал.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:39 pm
BlindHorse
Я купил себе в запас и щетки бошевские и кольца токосъемные, копейки.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:43 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Я купил себе в запас и щетки бошевские и кольца токосъемные, копейки.
юр, а колечек номера дай будь добр?
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:51 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):юр, а колечек номера дай будь добр?
Кольцо контактное генератора Cargo 133402
Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:02 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Кольцо контактное генератора Cargo 133402
спс
Добавлено: Пт окт 29, 2010 7:03 pm
anton 44
Генератор заработал. На кольцах была пленка масла(от текущего переднего сальника). Щеточки были перепаяны (от десятки, а не от 2101), старых почти не было. Контакты жутко окислены.
Зарядка идет около 14 вольт. Посмотрим как на ходу. Но кольца прозапас таки придется купить.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 7:23 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Но кольца прозапас таки придется купить.
Придётся. Такая выработка на кольцах очень быстро сжирает щётки, иногда даже ломает их.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:44 pm
anton 44
Ссылки на видео теста с N75. Светодиод подключен к разъемам клапана. Чтоб было понятно на 12 часов 0.5 избытка. На второй передаче выкручиваю машину до отсечки. Смотрите что выходит..
http://www.youtube.com/watch?v=TwzGDei5a0k
http://www.youtube.com/watch?v=7YP2Xo7Bmzs
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:01 pm
Dennis
вот у меня подозрения что это клапан не впоряде хотя уже 3 по очереди сменил правда все бу
в тесте исполнительных элементов диагностика его отщелкивает
снятый в руках продувается только в одном направлении
как ещё его можно проверить ?
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:20 pm
anton 44
подаешь 12 вольт и дуешь в длинный отвод. должны продуваться все 3. в выключеном состоянии дуются 2 коротких в оба направления. Еще интересный момент. Если у тебя AAN, а клапан 3B, то будет херня твориться. У них ухо крепления относительно отводов по разному находится. Как следствие косяки при подключении трубок. Длинный отвод всегда должет идти в гофру.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:32 pm
Dennis
у меня от 1,8 турбо пасата один в один как мой старый вот только пассат на нём едит как надо а при установке на мою так же как и со стоарым не дует больше 1,9 по приборке
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:36 pm
anton 44
проверь какие выходы на твоем старом продуваются в выключ. состоянии. Также должно быть и на пассатовском. Иначе он просто тебе не подходит
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:41 pm
DmitriM
денис а мозг у твоего авто случайно не с номером 551B на конце.?
в ваг коме тоже это видно.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:41 pm
Dennis
в том то и дело что одинаково
ммм может и тот что стоял у меня не тот что надо
расскажи какие выводы должны продуваться без 12 вольт и с 12 в
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:48 pm
Dennis
DmitriM писал(а):денис а мозг у твоего авто случайно не с номером 551B на конце.?
в ваг коме тоже это видно.
зватра посмотрю
а если такой то что?
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:49 pm
DmitriM
значит мозг от автомобиля с акпп. у таких машин ограничение наддува 1.9 по приборке.