Страница 19 из 39

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:49 am
Sechan
crossquattro писал(а):кинь ссылочку, плиз, где сей девайс приобрести


У нас в Алма-Ате покупал на Авторынке :)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 7:56 am
dimo61
a200tq писал(а):Хых чего то странно что ещё никто не крикнул что интеркулер делали неграмотные колхозники))


ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......

http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=207&products_id=201&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf


и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=210&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf




450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 8:18 am
Sechan
Да все это по большому счету самоделки, хорошие вещи и стоят хорошо.
Но под мои задумки и такого IC хватит......пока хватит.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:21 am
a200tq
dimo61 писал(а):ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......

http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=207&products_id=201&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf


и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=210&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf




450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?


Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.

У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:05 am
Sechan
a200tq писал(а):Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.

У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)


Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:12 am
a200tq
Sechan писал(а):Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?


В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:23 am
Sechan
a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.

Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:31 am
a200tq
Sechan писал(а):Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.


это да, тогда всё нормально будет.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:00 pm
dirtylouie
a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.

кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:01 pm
Sechan
А каков нормальный диапазон температур на входе в дроссель ?
И как можно измерить температуру стандартными датчиками AAN?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:15 pm
Patriot.msk
вагалкой можно лог записать. Как я делал. В моей теме есть отчёт по температуре во впуске.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:18 pm
dirtylouie
до 150 градусов вроде.
никак не измерить. я бы поставил отдельный термодатчик с показометром. хотя бы на период отладки. Вапче я говорил, у меня в планах въипать от Х6хDrive50 всю систему. с чарджкулером от одной головы, датчиком, насосом и доп.радиатором от S2 ( у мнея новый оригинал лежит=) )

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:19 pm
dirtylouie
Patriot.msk писал(а):вагалкой можно лог записать. Как я делал. В моей теме есть отчёт по температуре во впуске.

а вагкомом тоже можно?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:20 pm
Patriot.msk
когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.

вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:25 pm
Sechan
Так значит до +60 :)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:26 pm
dirtylouie
Patriot.msk писал(а):когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.

вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.

Ага, точно. я перепутал. около 150 градусов -температура холодной крыльчатки турбины. В техдокументации по X6 написано, что система "поддерживает температуру на впуске ниже 80 градусов". Вот как-то так.
Вагком у меня есть, мАтора пока нет :)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 4:52 pm
a200tq
dirtylouie писал(а):кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.


Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 4:54 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.

Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:05 pm
StЁpa
Думаю в данной ситуации большой куллер будет выполнять функцию рессивера для определённого объёма воздуха, т.е он будет "сглаживать" буст и как следствие - увеличение лага. Имхо.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:07 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.


Ну тыж понимаешь-воздух он не дурак, и не попрет туда где сопротивление выше. Поэтому будет вылетать прямиком со входа на выход. А то что уйдет кверху будет там застаиваться сильно.