Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:49 am
У нас в Алма-Ате покупал на Авторынкеcrossquattro писал(а):кинь ссылочку, плиз, где сей девайс приобрести

У нас в Алма-Ате покупал на Авторынкеcrossquattro писал(а):кинь ссылочку, плиз, где сей девайс приобрести
ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......a200tq писал(а):Хых чего то странно что ещё никто не крикнул что интеркулер делали неграмотные колхозники))
dimo61 писал(а):ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......
http://www.frozenboost.com/product_info ... 1c2ea044bf
и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info ... 1c2ea044bf
450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?
Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?a200tq писал(а):Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.
У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)
Sechan писал(а):Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?
Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.
Sechan писал(а):Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.
кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.
а вагкомом тоже можно?Patriot.msk писал(а):вагалкой можно лог записать. Как я делал. В моей теме есть отчёт по температуре во впуске.
Ага, точно. я перепутал. около 150 градусов -температура холодной крыльчатки турбины. В техдокументации по X6 написано, что система "поддерживает температуру на впуске ниже 80 градусов". Вот как-то так.Patriot.msk писал(а):когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.
вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.
dirtylouie писал(а):кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.
Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.a200tq писал(а):Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.
Patriot.msk писал(а):Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.