Страница 19 из 21
Добавлено: Вс дек 27, 2009 7:38 pm
Denri
А может такое быть, что из-за дохлого расходомера вылезает ошибка по лямбде? Может лучше все же с дмрв начать?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:00 pm
a200tq
Denri писал(а):А может такое быть, что из-за дохлого расходомера вылезает ошибка по лямбде? Может лучше все же с дмрв начать?
Вполне может. Но вот с датчиком частоты вращения все это не связано. Впрочем-старую лямбду поменяешь-она может статься по бензину окупится очень скоро как у некоторых бывает у кого машина во всех режимах 20+жрет.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:03 pm
Denri
Народ, кто какие лямбды ставит?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:09 pm
BlindHorse
Бошевская для впрысковых тазиков.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:09 pm
Denri
BlindHorse писал(а):Бошевская для впрысковых тазиков.
Блин, как ее найти-то? хелпми плиз.
Номер или название точное?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:12 pm
BlindHorse
Denri писал(а):Блин, как ее найти-то? хелпми плиз.
Номер или название точное?
Да приходишь в тазолабаз и говоришь дайте лямбду.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:15 pm
Denri
В смысле от ваза? Это которые от 2108 и выше, инжекторные?
Там наверное только разъемчик переделать надо будет, или как?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:26 pm
BlindHorse
Да, от таза четырехпроводная. Черный и белые подключаются как и родные, а четвертый серый провод надо подключить на массу. Провода отрезаешь и припаиваешь родные с разъемом.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 10:19 pm
rinatco s4
только бери по внешниму виду чтоб похожи были,а то их там много
Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:39 pm
Denri
Лады. Да, так а ошибки стираются снятием клемы или нет?
Есть вообще способ похожий, например что-нибудь замкнуть в диагностическом разъеме и стереть их самостоятельно?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:50 pm
a200tq
Denri писал(а):Лады. Да, так а ошибки стираются снятием клемы или нет?
Есть вообще способ похожий, например что-нибудь замкнуть в диагностическом разъеме и стереть их самостоятельно?
Снятием клеммы, или вагкомом, но вагкома у тебя нет
Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:36 am
Denri
Что-то фигня какая-то. Пошел проверить, может ошибки старые не стерлись, и их показывает. Снял разъем с N75 для проверки, завел, все правильно, проморгал в дополнение к старым 4442. Скинул клему подольше, не на 30 сек, а минут на 5, и когда на включенном зажигании потестил потом, вылезла только ошибка 2111, как и должна быть. Завел, показывает 4444 - ошибок не обнаружено! 8O
Короче похоже это просто старые не стерлись и висели в памяти. Завтра утром перед работой сотру все ошибки и покатаюсь денек. Посмотрю, что вылезет!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:14 am
a200tq
Denri писал(а):Что-то фигня какая-то. Пошел проверить, может ошибки старые не стерлись, и их показывает. Снял разъем с N75 для проверки, завел, все правильно, проморгал в дополнение к старым 4442. Скинул клему подольше, не на 30 сек, а минут на 5, и когда на включенном зажигании потестил потом, вылезла только ошибка 2111, как и должна быть. Завел, показывает 4444 - ошибок не обнаружено! 8O
Короче похоже это просто старые не стерлись и висели в памяти. Завтра утром перед работой сотру все ошибки и покатаюсь денек. Посмотрю, что вылезет!
Бывает такое, особенно если например на систему мощный конденсатор от музыки повешен
Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:12 am
Denri
Короче сегодня все обнулил и поездил как следует во всех режимах. Ошибок нет, тем не менее дует 1.4

Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:35 pm
Ded
ставь гаррет 35 или 42
Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:56 pm
felb
a200tq писал(а):И воздухомера осталась тоже? Если осталась-проверяй воздухомер. На работающим моторе и подсоединённом к воздухомеру разъёме, стяни резинку с разъёма, посмотри там написана маркировка контактов. На холостом ходу должно быть между контактами 1 и 2 около 2.5 вольт. Помошник пусть топнет в пол по педале газа, вольтаж должен прыгнуть до 3-5 вольт. Заглуши мотор, включи зажигание, между этими контактами должно быть около 1.2-1.5 вольта. Если это не так, а питание на воздухомер приходит-прощай воздухомер. Вот и причина недодува-мозг в аварии сидит.
А я вышеописанное нашёл между 1 и 3-м контактом, а на 2-м как то пусто. Ошибок нет работает норимально.
Что это?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:44 pm
rinatco s4
у меня 6 контактов...?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:51 pm
a200tq
felb писал(а):А я вышеописанное нашёл между 1 и 3-м контактом, а на 2-м как то пусто. Ошибок нет работает норимально.
Что это?
Да, все верно, между 1 и 3 (7 нога мозгов), это я ошибся с ножкой.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:51 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):у меня 6 контактов...?
и у всех так.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:32 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):и у всех так.
если честно, то всё не понятно.всё перемешалось,у меня тоже ваг выдает слабый сигнал ДМРВ,но вент.картера было отключена,грешу на него с дергатнёй при бусте,ставил от ГАЗа-незахотел работать. Дак давайте подъитожим ,только точно, а не трёп:где и как проверить ДМРВ на работаспособность(6-ти кантактный 280213007)