Страница 19 из 25

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:56 pm
Patriot.msk
Жги :) Тока не забывай почему мы все здесь - у всех 44 45 кузова и все знают всю их поднаготную вот и обсираем, то что имеем.
Аркаш, я твою а6с5 уже год каждый день наблюдаю. Не ломается, правда? И как эксплуатация, почём замена рейки например, сколько она у тя бензомасла ест? ;)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:56 pm
GanS6
a200tq писал(а):Ну там то вообще писалось про покрашенную бочку за 300 штук, сиё есть абсурд величайший.

Ну блин за пару лет эти 250 ещё и такими нервами обрастут по поводу восстановления, особенно если сам не делаешь а в сервис гоняешь. Я много машин поменял и уже понял-брать убитыша по дешевке и восстанавливать суммарно получится много дороже и нервнее чем сразу взять состояние получше, пусть и затянув пояс. Это если сам делаешь, если у самого рук нету-взять убитыша это просто беда, проще его сжечь сразу.


Согласен :)
Но как всегда это все сопряжено с финасовыми трудностями.

Я свою машину брал давно и достаточно дорого, но об этом не жалею. Большинство проблем, которые тут обсуждаются удавалось избегать и неприятных сюрпризов за все время эксплуатации (около 6 лет) практически не было.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:58 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Согласен :)
Но как всегда это все сопряжено с финасовыми трудностями.

Я свою машину брал давно и достаточно дорого, но об этом не жалею. Большинство проблем, которые тут обсуждаются удавалось избегать и неприятных сюрпризов за все время эксплуатации (около 6 лет) практически не было.


Так 6 лет назад это считай 5-6 летняя машина была, и в случае бережного к ней отношения она долго проходит. А нынче это уже 12-15 лет, это совсем другое

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:59 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Жги :) Тока не забывай почему мы все здесь - у всех 44 45 кузова и все знают всю их поднаготную вот и обсираем, то что имеем.
Аркаш, я твою а6с5 уже год каждый день наблюдаю. Не ломается, правда? И как эксплуатация, почём замена рейки например, сколько она у тя бензомасла ест? ;)


2.7тт против 2.2 бензомасла есть существенно меньше. По рейкам итд-с машины 2001 года рейка была жива, чел взял и рад.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:00 pm
GanS6
a200tq писал(а):Кстати только увидел-корветт и ривьера мегареспект, сам несколько лет назад болел каприсами, шевиллями, элькаминами, собирал моторчики для корветта с3 и таскал тюки всяких интересных вещей с саммитрэйсинга для своего капризули)


:) ) Спасибо! Ривьеру только взял, пока даже не занимался ей - ибо холодно и заболел :( Там коробка под замену. А в остальном всё очень хорошо, даже краска родная, что очень удивительно.
Корветт потихоньку приводится в достойное состоянии, не всё сразу как говорится. Пока милионов не зарабатываю, но надо стремиться.
Мне просто нравяться редкие машины, от кредитного ширпотреба в глазах рябит уже.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:02 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):2.7тт против 2.2 бензомасла есть существенно меньше. По рейкам итд-с машины 2001 года рейка была жива, чел взял и рад.


Генацвали, у тебя была а6с5 не из РФ 2 недели и проехал ты ну... 2-3 ткм. Ниочём. Пробег твоего 2.7тт пока тоже можно сказать только поехал, а уже датчики егт менять, байпасы.

Вообщем ты опять упёрся в тоже самое - не изучил материал а кроешь хуями 2.2т. Неправильно это.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:06 pm
a200tq
GanS6 писал(а): :) ) Спасибо! Ривьеру только взял, пока даже не занимался ей - ибо холодно и заболел :( Там коробка под замену. А в остальном всё очень хорошо, даже краска родная, что очень удивительно.
Корветт потихоньку приводится в достойное состоянии, не всё сразу как говорится. Пока милионов не зарабатываю, но надо стремиться.
Мне просто нравяться редкие машины, от кредитного ширпотреба в глазах рябит уже.


Понимаю, сам ездил на каприсе был рад очень. Помаленьку присмтаривался к квадратному капрису или флитвуду...Зачитывался всякими хотрод магазинами и прочими). Потом отца не стало, с финансами помрачнело, все эти радости пришлось задвинуть ибо очень затратны они, но все равно надеюсь когда нибудь вернусь к вопросу, ибо по душе с этой самой американской в8 трудно сравнить что то.

Зы. вот кстати проектик один по мотору на с3 вет, по рассчетам должен был выдать около 430-450 лс...Раз рекламаций не поуступило значит так оно и есть, люди там серьёзные были. Все сам с нуля собрал, начиная от покупки застучавшего вортековского 4 болтового мотора с субурбана
http://photofile.ru/users/a200tq/3475511/

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:07 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Генацвали, у тебя была а6с5 не из РФ 2 недели и проехал ты ну... 2-3 ткм. Ниочём. Пробег твоего 2.7тт пока тоже можно сказать только поехал, а уже датчики егт менять, байпасы.

Вообщем ты опять упёрся в тоже самое - не изучил материал а кроешь хуями 2.2т. Неправильно это.


Я вижу в каком режиме эти тыщ 5 прошли. Датчики температуры болезнь, что поделать. мотор мега радует.

...зато по 2.2т материала у меня выше крыши)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:09 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Зы. вот кстати проектик один по мотору на с3 вет, по рассчетам должен был выдать около 430-450 лс...Раз рекламаций не поуступило значит так оно и есть, люди там серьёзные были. Все сам с нуля собрал, начиная от покупки застучавшего вортековского 4 болтового мотора с субурбана
http://photofile.ru/users/a200tq/3475511/


Там же копна проводов от трамблёра! :dg:

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:11 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Я вижу в каком режиме эти тыщ 5 прошли. Датчики температуры болезнь, что поделать. мотор мега радует.

...зато по 2.2т материала у меня выше крыши)


5 тысяч это уже пробег не мальчика но мужа :cf:
А у меня 60ткм тока у меня и в мотор ещё никто не лазил. на одометре 300ткм :al: ээээ.... тьфу-тьфу-тьфу!


Пральна, знаем болячки говорим - говно. Не знаем болячки говорим - о какой прекрасный мотор.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:17 pm
GanS6
a200tq писал(а):Понимаю, сам ездил на каприсе был рад очень. Помаленьку присмтаривался к квадратному капрису или флитвуду...Зачитывался всякими хотрод магазинами и прочими). Потом отца не стало, с финансами помрачнело, все эти радости пришлось задвинуть ибо очень затратны они, но все равно надеюсь когда нибудь вернусь к вопросу, ибо по душе с этой самой американской в8 трудно сравнить что то.

Зы. вот кстати проектик один по мотору на с3 вет, по рассчетам должен был выдать около 430-450 лс...Раз рекламаций не поуступило значит так оно и есть, люди там серьёзные были. Все сам с нуля собрал, начиная от покупки застучавшего вортековского 4 болтового мотора с субурбана
http://photofile.ru/users/a200tq/3475511/


Снимаю шляпу! Мегакруть и красотень!!!
Затрат конечно много всё требует, но я пока планирую Ривьеру в полном стоке оставить, а с Корветом совсем немного заморочиться в плане мощности - итак тяжело на заднем приводе с короткой базой в дождь ездить. Да и обзорность пипец, только по прямой хорошо и то когда дорогу знаешь, чтоб куда-нибудь не влететь :)
И возвращаясь к теме - когда пересаживаюсь в эску, как будто одеваю домашние тапочки :) Если эска не ушатанная, то это очень хорошо сбалансированная машина по всем основным характеристикам.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:24 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Снимаю шляпу! Мегакруть и красотень!!!
Затрат конечно много всё требует, но я пока планирую Ривьеру в полном стоке оставить, а с Корветом совсем немного заморочиться в плане мощности - итак тяжело на заднем приводе с короткой базой в дождь ездить. Да и обзорность пипец, только по прямой хорошо и то когда дорогу знаешь, чтоб куда-нибудь не влететь :)
И возвращаясь к теме - когда пересаживаюсь в эску, как будто одеваю домашние тапочки :) Если эска не ушатанная, то это очень хорошо сбалансированная машина по всем основным характеристикам.


На корветте уже LT1 стоит или ещё попроще чего нибудь? Он ведь стеклопластиковый, корветт то, ему впуск-выпуск поменять и хватит).

Эска отличная машина неубитая в стоке. Все эти вёдротурбины итд-помоему только нарушают этот балланс и портят её. Сильно быстрее ехать она не начинает, зато удобство езды сильно теряется.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:26 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):5 тысяч это уже пробег не мальчика но мужа :cf:
А у меня 60ткм тока у меня и в мотор ещё никто не лазил. на одометре 300ткм :al: ээээ.... тьфу-тьфу-тьфу!


Пральна, знаем болячки говорим - говно. Не знаем болячки говорим - о какой прекрасный мотор.


Поставь ведротурбину-полезешь. И много, и часто) А в стоке 280 лс и все) А у 2.7тт 310 и потенциал не раскрыт ещё.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:27 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Там же копна проводов от трамблёра! :dg:


Там же не турбо а атмо, притом атмо малооборотное (отсечка около 6300 помоему) и с довольно низкой степенью сжатия, если правильно помню около 9.2-9.4. Что там с проводами то будет

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:33 pm
GanS6
a200tq писал(а):На корветте уже LT1 стоит или ещё попроще чего нибудь? Он ведь стеклопластиковый, корветт то, ему впуск-выпуск поменять и хватит).

Эска отличная машина неубитая в стоке. Все эти вёдротурбины итд-помоему только нарушают этот балланс и портят её. Сильно быстрее ехать она не начинает, зато удобство езды сильно теряется.


Не, старый паукообразный L98 с бульдозерной динамикой :( Одного года не дотянул до LT1.. Хотя выбора-то собственно и не было. Так и хочу - минимальными вложениями сделать немного поживее и успокоиться. Единственное, с тормозами надо думать - стоковые совсем никуда не годятся.

Насчет эски я всегда так считал. Начинается злобный тюнинг - начинаются бесконечные ремонты с "плановыми" переборками моторов и в итоге всё время и все деньги уходят на машину, которая потом продается за копейки (по сравнению со стоимостью вложений).

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:01 pm
dimo61
a200tq писал(а):Ну так можно ездить сейчас на москвиче 412, на него всякие пенсы из гаражей отдадут припасенные ранее промасленные новые коробки моторы мосты за разговор и бутылку водки, да и пройдясь по дворам задаром отдадут пару таких москвичей под разбор кузовщину и прочее.

Я честно катался на тди уроде и на 2.7тт а6с5. Я могу только одно сказать-да, крепко чипованная с валами и мапами эска едет по прямой побыстрее. Во всем остальном эска несопоставима-по рулежке, шумке, климе, посадке за рулем, да в целом по ощущению машины. Это прошлое поколение, нужно это помнить. Притом потенциал у мотора 2.7тт-огромный, я лично это могу сказать. А ежели надо ездить быстро, а НЕ комфортно, так есть эволюшн. Яркий пример Бигги который помню на смотре, на чип-выхлоп-валы девятом эво с запасом выдрал все " типа круто валящие" эски бывшие там.



а я не говорю ,что надо "нищенствовавать"...просто именно урод- своих бабок не отбивает .....

зачем его пневмы ? я эску то засаживал считанное количество раз,и то скорее от ухарства и подспудного желания проверить, "а здесь пройдёт?" ....так сцука с заблокированным задним мостом по снегу выше колена ездила ...и по ТАКИМ грязям ....

у эски с новыми сайленблоками (где можно полиуретановыми) и правильными жёскими аммо вполне адекватная рулёжка .....превыщающая потребности и возможности реализации большинства её владельцев ......


попробывать бы вам всем ,пассажиром ,с мастером спорта, по снегу-льду на обычных шипах ,прокатится по кольцевой трассе .......
мля ,мы дай бог 15% возможностей эски используем ...


посадка в эске в рекаре на 5 балов ... ничем не хуже урода ... которые в большинстве ещё и без спорт сидений ...может дело в твоих размерах ?


шумка в уроде на холостых средних оборотах неплоха....но и в эске мотор и всё остальное совершенно незаметно ....тем более путём грамотной шумоизоляции нойсбастером (борьба за минимальный дополнительный вес ) всё становится раза в два-три тише ...
а звук пятёрки на верхах....в-зии---ууу....получилость так ,что я начал в 93 г. с пятёрки WH...звук всех других моторов -4,6,8 цил , для меня ацтой .....

ощущение машины у меня простое.....эска -танк на дороге ,которому всё по..уй ,и поэтому,я" как в танке ".....а в уроде я всё время помню про автомат за 70,рычаги за 30 ,подушки за 100,которые суки ВЗРЫВАЮТСЯ ,когда ты этого совсем не ждёшь ...и тд тп ...
без рисовки - я урода за бесплатно не возьму ,по совокупности причин ...а вот эску бы взял .....и сделал ...............для жены ....


а чем тебе клима эски не нраву? тепла -холода хватает ....раздельные температуры ....пля ,ну это блажь уже .....
гы.....воздух в салоне же не перемешивается на разных местах между собой .... да?


про мотор ...все здесь прекрасно понимают про твоё сёйчасное преференсное отношение к 2,7 .....какой же дурак будет спорить про инновации ме7 ? ты достачно об этом рассказывал....всё здорово ....многие по моему только и ждут отчёта о "вашем" очередном достижение ...тут вроде остались люди,способные радоваться достижениям других ...


ещё раз повторю А6С5,урод ,стали слишком большими ,тяжёлыми машинами ....А4 В8 сравнялась по внешним габаритам с эской ....а внутри теснее ...

про эволюшен ещё с пигги оппонировал ....мне НЕ НАДО того,что умеет эво.....мне нужна мощность, надёжность,комфортность , "железность" именно эски ....для моих условий именно она приспособленней ,выносливей всех ....


а лс\кг ещё дай бог нарастим .....

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:36 am
a200tq
GanS6 писал(а):Не, старый паукообразный L98 с бульдозерной динамикой :( Одного года не дотянул до LT1.. Хотя выбора-то собственно и не было. Так и хочу - минимальными вложениями сделать немного поживее и успокоиться. Единственное, с тормозами надо думать - стоковые совсем никуда не годятся.

Насчет эски я всегда так считал. Начинается злобный тюнинг - начинаются бесконечные ремонты с "плановыми" переборками моторов и в итоге всё время и все деньги уходят на машину, которая потом продается за копейки (по сравнению со стоимостью вложений).


На счет эски-полностью согласен. Сам когда то болел планами о здоровой турбине, мощностью. Но...покатался с людьми во время настроек на эсках с разными наборчиками и понял одно-не зря, совсем не зря конструкторы выбрали для тяжелой эски именно к24 турбу. в итоге остановился на к24+3бармап+самопальная вариация рс2 прошивки. И не собираюсь это менять, просто нет смысла, гонки все равно не получится, а удобства езды не будет никакого.

А по поводу l98-так радоваться надо! LT1 очень замороченный мотор, тюнинг на него стоит вдвое дороже и не так много его, есть масса слабых мест типа дурацкого оптиспарка. И вообще мотор своеобразный, с обычным шеви смолл блоком там помоему общего только шатуны и все. А на старый тпишный мотор всего-валом, головы вортек-пожалста, впуск под них тоже видел тпишный, выпуск-валом, мозги простые и все изученные вдоль-поперек, найти под них xdf файл для настройки в реалтайме с эмулятором помоему не вопрос. Т.е. поставить тебе распред, головы, впуск-выпуск, и немного покрутить прошивку-думаю должен хорошо за 300 лс выйти, куда больше чем с LT1.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:42 am
a200tq
dimo61 писал(а):а я не говорю ,что надо "нищенствовавать"...просто именно урод- своих бабок не отбивает .....

зачем его пневмы ? я эску то засаживал считанное количество раз,и то скорее от ухарства и подспудного желания проверить, "а здесь пройдёт?" ....так сцука с заблокированным задним мостом по снегу выше колена ездила ...и по ТАКИМ грязям ....

у эски с новыми сайленблоками (где можно полиуретановыми) и правильными жёскими аммо вполне адекватная рулёжка .....превыщающая потребности и возможности реализации большинства её владельцев ......


попробывать бы вам всем ,пассажиром ,с мастером спорта, по снегу-льду на обычных шипах ,прокатится по кольцевой трассе .......
мля ,мы дай бог 15% возможностей эски используем ...


посадка в эске в рекаре на 5 балов ... ничем не хуже урода ... которые в большинстве ещё и без спорт сидений ...может дело в твоих размерах ?


шумка в уроде на холостых средних оборотах неплоха....но и в эске мотор и всё остальное совершенно незаметно ....тем более путём грамотной шумоизоляции нойсбастером (борьба за минимальный дополнительный вес ) всё становится раза в два-три тише ...
а звук пятёрки на верхах....в-зии---ууу....получилость так ,что я начал в 93 г. с пятёрки WH...звук всех других моторов -4,6,8 цил , для меня ацтой .....

ощущение машины у меня простое.....эска -танк на дороге ,которому всё по..уй ,и поэтому,я" как в танке ".....а в уроде я всё время помню про автомат за 70,рычаги за 30 ,подушки за 100,которые суки ВЗРЫВАЮТСЯ ,когда ты этого совсем не ждёшь ...и тд тп ...
без рисовки - я урода за бесплатно не возьму ,по совокупности причин ...а вот эску бы взял .....и сделал ...............для жены ....


а чем тебе клима эски не нраву? тепла -холода хватает ....раздельные температуры ....пля ,ну это блажь уже .....
гы.....воздух в салоне же не перемешивается на разных местах между собой .... да?


про мотор ...все здесь прекрасно понимают про твоё сёйчасное преференсное отношение к 2,7 .....какой же дурак будет спорить про инновации ме7 ? ты достачно об этом рассказывал....всё здорово ....многие по моему только и ждут отчёта о "вашем" очередном достижение ...тут вроде остались люди,способные радоваться достижениям других ...


ещё раз повторю А6С5,урод ,стали слишком большими ,тяжёлыми машинами ....А4 В8 сравнялась по внешним габаритам с эской ....а внутри теснее ...

про эволюшен ещё с пигги оппонировал ....мне НЕ НАДО того,что умеет эво.....мне нужна мощность, надёжность,комфортность , "железность" именно эски ....для моих условий именно она приспособленней ,выносливей всех ....


а лс\кг ещё дай бог нарастим .....


Хорошо-не урод. а6с5 2.7тт авант. Может конечно я чего то не понимаю, или особенности организма такие, но я много покатал эсок. И когда я сел в а6с5 2001 года, проехался на ней первый километр-меня отчетливо посетила мысль. Вот теперь я чувствую что на дворе 21 век. Теперь я понимаю, что значит полностью новый кузов, подвеска. Я просто всеми оргнами чувств ощутил эту пропасть между 44-45 кузовами и с5 кузовом.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:15 am
dimo61
a200tq писал(а):Хорошо-не урод. а6с5 2.7тт авант. Может конечно я чего то не понимаю, или особенности организма такие, но я много покатал эсок. И когда я сел в а6с5 2001 года, проехался на ней первый километр-меня отчетливо посетила мысль. Вот теперь я чувствую что на дворе 21 век. Теперь я понимаю, что значит полностью новый кузов, подвеска. Я просто всеми оргнами чувств ощутил эту пропасть между 44-45 кузовами и с5 кузовом.
================================================
================================================
ну про 44 кузов можно как бы и не вспоминать...и на одну доску с 45 не ставить ...особенно с эской



А6с5 на бильштайнах В6 ,кованных 17кг-овых в сборе колёсах ,едет по мне таки лучше урода .....

21 век кончится когда всё равно дойдёшь до ремонтов, в связи с ограниченностью ресурса составляющих ....а это неизбежно .....

нет там пропасти ....есть машина несколько получше приспособленная к дорогам германии ,которые почему то не перенесли во весь остальной мир ...


я вот специально взвешивал ходовку 4а и с5 ......аллюминий- аллюминий .....а выйгрыша то по неподресоренной массе (у дорестайла) в общем то и нет...


я на с6 новой совсем ездил....та же муйня с "клёкотом" передних шаровых соединений .....


у аудей с внедрением 45:55 среднего и заднего активного дифа считаю прогресс только проявлятся начал(в трансмиссии) .... TFSI в моторах - гуд ...а люминь с никасилом - в опу ....



образно: мой выбор АК-47....а не м16 , ну её ........

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:41 am
GanS6
a200tq писал(а):А по поводу l98-так радоваться надо! LT1 очень замороченный мотор, тюнинг на него стоит вдвое дороже и не так много его, есть масса слабых мест типа дурацкого оптиспарка. И вообще мотор своеобразный, с обычным шеви смолл блоком там помоему общего только шатуны и все. А на старый тпишный мотор всего-валом, головы вортек-пожалста, впуск под них тоже видел тпишный, выпуск-валом, мозги простые и все изученные вдоль-поперек, найти под них xdf файл для настройки в реалтайме с эмулятором помоему не вопрос. Т.е. поставить тебе распред, головы, впуск-выпуск, и немного покрутить прошивку-думаю должен хорошо за 300 лс выйти, куда больше чем с LT1.


Во как! А многие говорили что LT1 рулит... Мне на своем моторе не нравится заторможенность - вяло он как-то крутится, но с этим всем надо разбираться. Можно это обсудить за кружечкой пивчанского :) ))