a200tq писал(а):Ну так можно ездить сейчас на москвиче 412, на него всякие пенсы из гаражей отдадут припасенные ранее промасленные новые коробки моторы мосты за разговор и бутылку водки, да и пройдясь по дворам задаром отдадут пару таких москвичей под разбор кузовщину и прочее.
Я честно катался на тди уроде и на 2.7тт а6с5. Я могу только одно сказать-да, крепко чипованная с валами и мапами эска едет по прямой побыстрее. Во всем остальном эска несопоставима-по рулежке, шумке, климе, посадке за рулем, да в целом по ощущению машины. Это прошлое поколение, нужно это помнить. Притом потенциал у мотора 2.7тт-огромный, я лично это могу сказать. А ежели надо ездить быстро, а НЕ комфортно, так есть эволюшн. Яркий пример Бигги который помню на смотре, на чип-выхлоп-валы девятом эво с запасом выдрал все " типа круто валящие" эски бывшие там.
а я не говорю ,что надо "нищенствовавать"...просто именно урод- своих бабок не отбивает .....
зачем его пневмы ? я эску то засаживал считанное количество раз,и то скорее от ухарства и подспудного желания проверить, "а здесь пройдёт?" ....так сцука с заблокированным задним мостом по снегу выше колена ездила ...и по ТАКИМ грязям ....
у эски с новыми сайленблоками (где можно полиуретановыми) и правильными жёскими аммо вполне адекватная рулёжка .....превыщающая потребности и возможности реализации большинства её владельцев ......
попробывать бы вам всем ,пассажиром ,с мастером спорта, по снегу-льду на обычных шипах ,прокатится по кольцевой трассе .......
мля ,мы дай бог 15% возможностей эски используем ...
посадка в эске в рекаре на 5 балов ... ничем не хуже урода ... которые в большинстве ещё и без спорт сидений ...может дело в твоих размерах ?
шумка в уроде на холостых средних оборотах неплоха....но и в эске мотор и всё остальное совершенно незаметно ....тем более путём грамотной шумоизоляции нойсбастером (борьба за минимальный дополнительный вес ) всё становится раза в два-три тише ...
а звук пятёрки на верхах....в-зии---ууу....получилость так ,что я начал в 93 г. с пятёрки WH...звук всех других моторов -4,6,8 цил , для меня ацтой .....
ощущение машины у меня простое.....эска -танк на дороге ,которому всё по..уй ,и поэтому,я" как в танке ".....а в уроде я всё время помню про автомат за 70,рычаги за 30 ,подушки за 100,которые суки ВЗРЫВАЮТСЯ ,когда ты этого совсем не ждёшь ...и тд тп ...
без рисовки - я урода за бесплатно не возьму ,по совокупности причин ...а вот эску бы взял .....и сделал ...............для жены ....
а чем тебе клима эски не нраву? тепла -холода хватает ....раздельные температуры ....пля ,ну это блажь уже .....
гы.....воздух в салоне же не перемешивается на разных местах между собой .... да?
про мотор ...все здесь прекрасно понимают про твоё сёйчасное преференсное отношение к 2,7 .....какой же дурак будет спорить про инновации ме7 ? ты достачно об этом рассказывал....всё здорово ....многие по моему только и ждут отчёта о "вашем" очередном достижение ...тут вроде остались люди,способные радоваться достижениям других ...
ещё раз повторю А6С5,урод ,стали слишком большими ,тяжёлыми машинами ....А4 В8 сравнялась по внешним габаритам с эской ....а внутри теснее ...
про эволюшен ещё с пигги оппонировал ....мне НЕ НАДО того,что умеет эво.....мне нужна мощность, надёжность,комфортность , "железность" именно эски ....для моих условий именно она приспособленней ,выносливей всех ....
а лс\кг ещё дай бог нарастим .....