Страница 19 из 97
Добавлено: Вс апр 25, 2010 10:45 pm
Andronoidd
Волерко противный, всё соблазняет меня на эСку
Добавлено: Ср май 05, 2010 9:00 pm
dimo61
ну вот как 24\27 "лезет" .... впритирочку,с зазорами 3-4 мм ... но встаёт без переходников - проставок ... шланг на вход 70мм из камазовского патрубка хорошо "подошёл" ..
Добавлено: Ср май 05, 2010 9:24 pm
Patriot.msk
Спасибо за инфу, Дядь Дим.
Подскажи как себя чувствуют трубки масла и антифриза?
Добавлено: Ср май 05, 2010 10:45 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):
Подскажи как себя чувствуют трубки масла и антифриза?
фактически штатно ...подогнуть по месту ....длины хватило ...
Добавлено: Чт май 06, 2010 11:31 am
stMikl
Ну а приход есть?
Думаю - пора такой гибрид заказывать, али нет

Добавлено: Чт май 06, 2010 12:09 pm
dimo61
stMikl писал(а):Ну а приход есть?
Думаю - пора такой гибрид заказывать, али нет
ещё немного терпения .... выхлоп другой с даунпайпом полностью делаю ...
на свою машину как всегда не хватает времени ..
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:29 pm
dimo61
слева "правильная" заготовка холсета ,справа колесо от 27 ..
Добавлено: Сб май 08, 2010 9:02 pm
dimo61
заметна разница по толщине : родного 63мм и нового дайунпайпа 75мм ...
Добавлено: Вс май 09, 2010 3:20 am
Владимир Васильевич
а почему переход от приемной к пламегасителю не через гофру???или подвижность будет гденибуть дальше?
Добавлено: Вс май 09, 2010 8:44 am
dimo61
гофра как раз дальше...на штатном месте,перед-над поперечиной" ..
Добавлено: Вс май 09, 2010 5:30 pm
Patriot.msk
Я бы её сделал всё-таки в даунпайпе.
Добавлено: Вс май 09, 2010 8:41 pm
Владимир Васильевич
и я про то,после второго гиба гофру,а пламегас по правой стороне к родным резиновым креплениям.
Добавлено: Сб май 15, 2010 9:04 am
dimo61
хотел померить Т* пирометром .... после несильных разгонов до 120-130км\ч ...ничё не светилось ,есесина ... сама горячая улитка 300-310*....катридж уже 220*(пля,какую же Т* имеют катриджи "без воды"???) холодная улитка порядка 70*...даунпайп в месте стыка с вестгэйтовой трубой тоже порядка 200 ....верхние ранеры ааэн колектора порядка 300...
а дальше ,сцука, сдохла батарейка в пирометре и он "погас" ...при случае продолжу измерения ...
Добавлено: Пт май 28, 2010 5:13 am
dimo61
слева холсет готовый под 27 улитку ,справа RS2 колесо ...
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:52 pm
Patriot.msk
А тем временем не только холсет под 27ую улитку ждёт финансирования, но и вот этот наборчик:

Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:00 pm
Patriot.msk
Дядь Дим, давай тебя научим по правильному фотки выкладывать?

Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:48 pm
KokS177
Задние 280мм? Как поставишь, прокати на конях)))
Добавлено: Пт июн 04, 2010 11:13 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дядь Дим, давай тебя научим по правильному фотки выкладывать?
так я по твоему рецепту и пробую...и нухуа...просто ссылка получается ...здесь..не всегда ....а на АК,МВ-клубе нормально ...
и вообще опера сдохла сцука ...пашет только на ссылках из закладок... яндеса гугла нет ....
Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:57 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):так я по твоему рецепту и пробую...и нухуа...просто ссылка получается ...здесь..не всегда ....а на АК,МВ-клубе нормально ...
и вообще опера сдохла сцука ...пашет только на ссылках из закладок... яндеса гугла нет ....
Да у меня уже новый рецепт - gmail+picasa. Очень просто и быстро работает. Результат виден.
Могу выслать приглашение на gmail.com, чтоб почту сделать, потом уже пикасу поставишь и всё зачипись будет.
Хрен бы с этой оперой, скачай се firefox.
Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:58 am
Patriot.msk
KokS177 писал(а):Задние 280мм? Как поставишь, прокати на конях)))
Следи за темой, а потом заезжай
Коробку кстати опять уложил йа
Рука правая теперь отсыхает от включений первой и перехода на вторую...
