Страница 19 из 58

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:26 pm
TAXIst
FIRE писал(а):Скажу так.Для размышления.Я на своей рс4 когда никто не верил в стейдж1 и немыслемые 530сил на сток турбах заезжал с гольфом Р на стейдж2+ так вот обгонял я его очень напряжно но обогнал.и после 160км/ч.Так что гольфы едут очень бодро, а если ещё и с лаунча то совсем тяжко взять старт исправной у эрки.
а новый гольф р еще и легкий до одурения + дсг! Там разгон до 100ни вообще смешной

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:12 pm
Mo3ru
anton 44 писал(а):Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).
ну дтм серия наверно о чем то должна говорить?(кузов, подвеска, развесовка)

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:32 pm
Da Phazz
Это конечно безумно смешно, что дешевая шушлайка в виде Гольф Р на стоктурбо навезла всем породистым спорткарам, но таковы новые технологии ВАГа.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:40 pm
Aaudi200
Что нужно сделать с А4, чтобы она уехала от RS5?

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:41 pm
Da Phazz
Aaudi200 писал(а):Что нужно сделать с А4, чтобы она уехала от RS5?
Выбрать А4 с правильным мотором, поменять шкив компрессора, выхлоп и прошивку залить

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:47 pm
Aaudi200

Добавлено: Пн апр 27, 2015 5:22 pm
karec
Mo3ru писал(а):ну дтм серия наверно о чем то должна говорить?(кузов, подвеска, развесовка)
кроме 220 вместо 200 сильного мотора и обязательного наличия рекароспорт,а так же внешнего обвеса она не отличается ничем.ессно надо сравнивать на соответствующих подвесках-1ба на 1ба,1бе на 1бе.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:29 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):Скажу так.Для размышления.Я на своей рс4 когда никто не верил в стейдж1 и немыслемые 530сил на сток турбах заезжал с гольфом Р на стейдж2+ так вот обгонял я его очень напряжно но обогнал.и после 160км/ч.Так что гольфы едут очень бодро, а если ещё и с лаунча то совсем тяжко взять старт исправной у эрки.
И до сих пор не верят в эти цифры. Так, если только один раз на стенде дристнуть.
Пробега/ресурса не было показано. Ты за турбины и деньги боялся.
Aaudi200 писал(а):http://auto.ru/cars/used/sale/1009611209-14fe/
Такую?
Эту. она и была.
anton 44 писал(а):Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).
Пока на спорт денег нет - для души)
Для спорта другие машины нужны. Для драга ауди из новых не нужна. Нехуй микроскопом гвозди забивать.
Любая машина нужна для удовольствия. А обогнать по прямой тебя всегда кто-то сможет.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:39 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Это конечно безумно смешно, что дешевая шушлайка в виде Гольф Р на стоктурбо навезла всем породистым спорткарам, но таковы новые технологии ВАГа.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.
Почему ВАГа? У бмв в е90 будке было две модификации: 335 и М3. так вот чвн в 335 позволял проезжать М3 на прямой как угодно и где угодно. Но если поездить и на 335 и на М3, то сразу станет понятно, что автомобиль на драге не кончается (благо у меня была такая возможность).
Но у М3 есть одно удачное читерство - всего поллимона и у тебя ESS. К сожалению, рс5 с мясорубкой долго не протянет.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:50 pm
karec
смотря сколько дунешь.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:53 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):Так это от Серилло коммент такой я получил. Он ориентировался по расходу воздуха.
О, тогда в целом закономерные результаты.
Ну ничего, это только "черновые" результаты, случайные в некотором смысле.
Что делать тоже понятно.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 7:16 pm
Patriot.msk
karec писал(а):смотря сколько дунешь.
http://www.drive2.ru/r/audi/648602/

Добавлено: Пн апр 27, 2015 7:52 pm
Mo3ru
karec писал(а):кроме 220 вместо 200 сильного мотора и обязательного наличия рекароспорт,а так же внешнего обвеса она не отличается ничем.ессно надо сравнивать на соответствующих подвесках-1ба на 1ба,1бе на 1бе.
Не, Андрей, я говорю про рс5 кузов. о том что именно он учавствует в дтм серии. И по рулежке, с небольшими доработками машина вполне не плохо рулится для города. Про трек не гооврю т к на треке вообще почти никого из наших дрочеров не видел ;)

Добавлено: Пн апр 27, 2015 7:53 pm
Patriot.msk
Mo3ru писал(а):Не, Андрей, я говорю про рс5 кузов. о том что именно он учавствует в дтм серии. И по рулежке, с небольшими доработками машина вполне не плохо рулится для города. Про трек не гооврю т к на треке вообще почти никого из наших дрочеров не видел ;)
Там от рс5 интересно хоть одна запчасть то есть?))

Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:23 pm
anton 44
Фары :)

Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:03 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):И до сих пор не верят в эти цифры. Так, если только один раз на стенде дристнуть.
Пробега/ресурса не было показано. Ты за турбины и деньги боялся.
.
Однако тебя катал (помнишь в дождливую погоду.)) и тебе тогда понравилось как едет РС4.)
А после опять долгострой и стейдж2.
Ну что было то было.НЕ такие цыферки значит другие но результат на дороге тогда мне нравился.
А вот стейдж2 с настройкой под форсы не вышел.Однако резалт был какой никакой тоже зафиксирован.
Многие показыват лучше но гонку вооружений я развязал.)))

Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:27 am
karec
одни зеки гругом..и чем больше "этапов" тем круче...

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:30 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Почему ВАГа? У бмв в е90 будке было две модификации: 335 и М3. так вот чвн в 335 позволял проезжать М3 на прямой как угодно и где угодно. Но если поездить и на 335 и на М3, то сразу станет понятно, что автомобиль на драге не кончается (благо у меня была такая возможность).
Но у М3 есть одно удачное читерство - всего поллимона и у тебя ESS. К сожалению, рс5 с мясорубкой долго не протянет.
Согласен и про 335 vs М3 и про ESS мясорубочный чит. А вот про рс5 на мясорубке не согласен, что-то не припомню въебавших рсок на АПР компрессоре. Опять же, есть варианты кастом компрессора, можно даже центробежного, чтобы не ломать моментом все подряд.
Однако, вот эти последние результаты из серии 335 vs М3 и S4 vs RS4 дали мне понимание, что атмо - это тупик. Да, никто не спорит с тем, что М3 на треке гораздо быстрее и интереснее 335 чвн или FBO, но из нас по сути никто не ездит по кольцам, и остается только показывать себя в гражданских условиях. А ездить на перфект тректул каждый день по городу - это, как ты выразился, "забивать гвозди микроскопом". Опять же, при таких условиях 335 будет комфортнее, быстрее и приятнее М3 во всех отношениях. Вот такая хурма.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:39 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):А ездить на перфект тректул каждый день по городу - это, как ты выразился, "забивать гвозди микроскопом". Опять же, при таких условиях 335 будет комфортнее, быстрее и приятнее М3 во всех отношениях. Вот такая хурма.
На М3 ездить приятнее во всех отношениях по городу эвридей, кроме коробки. Хотя и она достаточно приятная. Легче руль, чище, приятнее подвеска, более упругая и понятная.
На S5 скорее всего будет приятнее, чем на RS5. Тяжелее руль, больше напряжения, жёстче подвеска.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:42 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):На М3 ездить приятнее во всех отношениях по городу эвридей, кроме коробки. Хотя и она достаточно приятная. Легче руль, чище, приятнее подвеска, более упругая и понятная.
На S5 скорее всего будет приятнее, чем на RS5. Тяжелее руль, больше напряжения, жёстче подвеска.
Значит БМВ делает что-то не так. Правда я это понял еще в 2012 после покупки новой 6 серии) Днище полное