Страница 19 из 48
Добавлено: Сб май 09, 2015 7:41 am
Denchik
Vetal_36 писал(а):а нормальный лог не покажеш? очень хочется поглядеть.
с N75 вообще засада, от новых 2.0т хорошие клапана питбурги, а от 1.8т старых шляпу продают под оригиналом, не держат нихрена.
пы сы, у мну от митсуписи паджеро клапаног, отлично фурыкаеть
Веталь, а скинь номерки клапанов)
Добавлено: Пн май 11, 2015 10:53 am
Штурман
Vetal_36 писал(а):а нормальный лог не покажеш? очень хочется поглядеть.
с N75 вообще засада, от новых 2.0т хорошие клапана питбурги, а от 1.8т старых шляпу продают под оригиналом, не держат нихрена.
пы сы, у мну от митсуписи паджеро клапаног, отлично фурыкаеть
что тебе показать на графике ?
Добавлено: Пн май 11, 2015 12:28 pm
Vetal_36
Штурман писал(а):что тебе показать на графике ?
ну на том графике что ты выложил буст скачет, и вместе с ним всё остальное, хочется тоже-самое только со стабильным бустом посмотреть в общем то, клапан то ты победил вроде. И смесь какая под бустом, широкополоска стоит у тебя?
Denchik писал(а):Веталь, а скинь номерки клапанов)
700470070 Pierburg, у него штуцеры немного меньше диаметром, зато работает отлично.
от митсухи не знаю номера, оно на управление включением переднего моста у них, ну и там соски совсем маленького диаметра, мне пофиг, а на сток машину не пойдёт без колхоза.
Добавлено: Пн май 11, 2015 7:35 pm
Штурман
наддув не победил,все равно скачет от б/ушного н75го,заказал твой пирбург,завтра поставлю посмотрим
Смесь в районе 11,шлз конечно же есть
Добавлено: Вт май 12, 2015 12:22 pm
Vetal_36
Я тоже ёбся ёбся с родным N75 и в итоге воткнул то что было, от митсухи, и в общем то стало всё хорошо.
Добавлено: Вт май 12, 2015 12:31 pm
Штурман
по логу 100-200 едет около 7.5 сек
вот вчерашний график,наддув пиздец скачет,даже чувствуется в салоне что разгоняется волнами.. надеюсь н75 решит проблему
Вложение 3-4ая.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт май 12, 2015 1:12 pm
Григорий_S6/2.2
красивый лог. шикарная трансмиссия)))
Штурман писал(а):по логу 100-200 едет около 7.5 сек
вот вчерашний график,наддув пиздец скачет,даже чувствуется в салоне что разгоняется волнами.. надеюсь н75 решит проблему
[ATTACH=CONFIG]36667[/ATTACH]
Добавлено: Вт май 12, 2015 1:20 pm
Штурман
трасмиссия дизельная,а вот датчик до 100 подскакивает постоянно и стрелка дергается,после до 250 нормально робит
Добавлено: Вт май 12, 2015 3:05 pm
Григорий_S6/2.2
Штурман писал(а):трасмиссия дизельная,а вот датчик до 100 подскакивает постоянно и стрелка дергается,после до 250 нормально робит
Я увидел в логе вариатор. Например, на высшей передаче лога обороты и скорость растут без связи
Добавлено: Вт май 12, 2015 4:00 pm
Штурман
ну пиздит датчик у меня,что теперь поделать
Добавлено: Вт май 12, 2015 4:33 pm
Григорий_S6/2.2
Штурман писал(а):ну пиздит датчик у меня,что теперь поделать
Обратить внимание, что 7,5 сек 100-200 в этом логе - ввод в заблуждение читателей. Как и разгон с 82 до 186 км/ч на одной передаче с изменением оборотов 5500-7000
Добавлено: Вт май 12, 2015 4:34 pm
Штурман
это был сарказм,неужели не понятно?
Добавлено: Вт май 12, 2015 5:25 pm
Vetal_36
Стас, я чёт не помню, это у тебя на штатном мотронике ездиит?
У меня на штатном клапане точно такая-же херь с наддувом была.
Добавлено: Вт май 12, 2015 8:01 pm
Штурман
да мотроник,в оббщем поставил н75 новый,такая же херня..
такое ощущение что не успевает плавно открывать весгейт,там пружина тсоит на 2.2 бара, я то настраивался на рс2 коллекторе,а тут турба очень быстро спулится и не успевает плавно приоткрыться вг,получается такая хуйня
Добавлено: Вт май 12, 2015 9:55 pm
Алекс S6
во во, у меня тоже передувает, все новое стоит, буду следить, мож найдется решение
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:04 pm
Григорий_S6/2.2
99% проблема изначально в гейте. Только после его ремонта возможно потребуется небольшая настройка н75
Штурман писал(а):да мотроник,в оббщем поставил н75 новый,такая же херня..
такое ощущение что не успевает плавно открывать весгейт,там пружина тсоит на 2.2 бара, я то настраивался на рс2 коллекторе,а тут турба очень быстро спулится и не успевает плавно приоткрыться вг,получается такая хуйня
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:05 pm
Алекс S6
Григорий_S6/2.2 писал(а):99% проблема изначально в гейте. Только после его ремонта возможно потребуется небольшая настройка н75
как это - настройка N75???
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:08 pm
Григорий_S6/2.2
Алекс S6 писал(а):как это - настройка N75???
Настройка карт управлением клапаном н75 в мозге. Необходима при замене коллекторов турбин гейтов и выпусков
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:10 pm
Алекс S6
Григорий_S6/2.2 писал(а):Настройка карт управлением клапаном н75 в мозге. Необходима при замене коллекторов турбин гейтов и выпусков
от оно как интересненько. то есть даже если поставить абсолютно исправный вг то может остаться такая же свистопляска?
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:23 pm
Григорий_S6/2.2
Алекс S6 писал(а):от оно как интересненько. то есть даже если поставить абсолютно исправный вг то может остаться такая же свистопляска?
Если будет все исправно и настроено верно, кроме карт клапаном н75, то да, сиськи останутся. Опытный настройщик может их убрать пружинами гейта и делителями напряжения в цепи мапа. Более опытный - настройками карт и опять-таки в некотором случае плюс дополнительно пружиной. В этом мотронике прекрасный бустконтролер управления клапаном н75. Используется pwm. В нем много важных функций защиты от разрушения двигателя.