Страница 19 из 44

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:48 pm
Godlike_S
karec писал(а):блин,как вы на таком зацепе еще гоняете...ездил вчера на 2.7,дык блин она все время буксует...
Мне честно говоря реально стремно было ))) Тем более на зиме с 55 профилем...

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 3:15 pm
sergeynik
Patriot.msk писал(а):Хорошо покатались.
Женя опять привёз красный автомобиль, который всех проехал)) Но на этот раз проехал очень уверенно даже на скорости за 200...
А вот с V8 power заезд получился интересный - сначала уезжаю, а к 210 разрыв сокращается.

V8 power это что? а ты насосик то поправить нехочешь? )))

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 3:37 pm
Godlike_S
sergeynik писал(а):V8 power это что? а ты насосик то поправить нехочешь? )))
4,2 АНС 340 пони

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 5:53 pm
Patriot.msk
karec писал(а):блин,как вы на таком зацепе еще гоняете...ездил вчера на 2.7,дык блин она все время буксует...
хз. Не буксует на сухом асфальте. 245/40/18.
sergeynik писал(а):V8 power это что? а ты насосик то поправить нехочешь? )))
А я вот думаю насосик ли это... Затык явно не на 50лс, как было после первой настройки с провалом, а на 200+ с отрубанием подачи. Как будто отлив бензина.
Вчера затык проявился, когда в баке было 1/4. Поехал заправился до полного и всё прошло.

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 12:49 am
karec
хз,у на 3ей жопу сносило..очково пиздец...а ночью так наверно вообще ад..
перекачка мандит?на б7 часто сталкиваюсь...

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 2:34 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):
Мне ннтересно было посмотреть насколько он окажется быстрее.
Достойно или не очень?

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:27 am
Patriot.msk
karec писал(а):хз,у на 3ей жопу сносило..очково пиздец...а ночью так наверно вообще ад..
перекачка мандит?на б7 часто сталкиваюсь...
Не понимаю о чём ты. Боком ездит, а так чтоб на прямой на сухом - нет.
Не равновато перекачке мандить то?...
FIRE писал(а):Достойно или не очень?
Да, вполне. У Бигги правда быстрее ехал, насколько помню.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:41 am
karec
ну на ней жопу сносит по прямой на 3ей в тапке в пол...холодно...
не суть..

там не в самой перекачке беда.в насосе и потери герметичности колбы.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 12:38 am
Patriot.msk
Поездил боком по бутово и что-то защёлкало в заднем правом колесе при повороте направо. Ну думаю вот и пришла пора злорадств одноклубников :)
Хрена лысого. Вытащил металлический прут из брызговика, который цеплял за колесо и поехал дальше.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 12:44 am
FIRE
Слава Богу всё обошлось.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 12:46 am
Patriot.msk
FIRE писал(а):Слава Богу всё обошлось.
Думаешь шрус не гарантийный случай? :)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:01 am
FIRE
Я ничего не думаю.Вся надежда только на неё родимую то что.
Я искренне сопереживаю.
Ну а как покатался?
Как машина ведёт себя в управляемом заносе?

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:07 am
karec
не перегревается коробас при езде боком как трансформаторы?

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:15 am
Patriot.msk
FIRE писал(а):Я ничего не думаю.Вся надежда только на неё родимую то что.
Я искренне сопереживаю.
Ну а как покатался?
Как машина ведёт себя в управляемом заносе?
Ну не вся. Запчасти то никаких необычных денег не стоят. Порой будут даже дешевле, чем на старушек.
Спасибо :)

Покатался отлично. В принципе, я очень часто провоцирую эту белую прожорливую сучку в поворотах, но при этом побаиваюсь. Несмотря на опыт езды на кваттре в 7 лет и (100+90+10ткм пробега), для меня это другой, принципиально новый, автомобиль. Он понятнее, управляемее, проще в заносах, но совсем не такой как 45ый, который так и норовил проплужить мордой прямо под газом в пол, и не такой как 8Е, который бесил своей нейтральной поворачиваемостью в каждом повороте ни в какую не пускаясь в занос. Тут всё ближе к бмв, возможно к эвикам-субам (не ездил не могу говорить точно, но по твоим же рассказам примерно понятно). Чуткий чёткий руль, недопустимость паники в педалях и панических кручений руля в попытках вытащить из заноса - это про неё.

И что особенно андреналиново приятно - срыв колёс газом приводит к резкому и продолжительному заносу боком. Но как только отпускаешь педаль (а хочется научиться её приотпускать...) и нажимаешь вновь - летишь уже туда, куда смотрела морда.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:15 am
Patriot.msk
karec писал(а):не перегревается коробас при езде боком как трансформаторы?
Как понять? :)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:17 am
karec
ну трансформаторы пинаться начинают,дсг-хз))у них вроде можно посмотреть температуру масла компом.не?
там ж вроде если его охладить куллером большим,оно ощутимо больше способно переварить момента.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:19 am
Patriot.msk
karec писал(а):ну трансформаторы пинаться начинают,дсг-хз))у них вроде можно посмотреть температуру масла компом.не?
там ж вроде если его охладить куллером большим,оно ощутимо больше способно переварить момента.
Никаких пинков не было, абсолютно адекватно в любых режимах.
Посмотреть можно конечно, вполть до температур сцеплений, но мониторить некогда было)
Охладить то можно... Где б момента взять?))

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:27 am
Patriot.msk
Кстати, кроме момента, где б ещё взять тормоза комплектом от А7 3.0тфси?
Можно и кони FSD тоже... Вместе с H&R -30...??

А ещё, если ставить турбину от S3(TTS) 272hp, то что ещё надо докупать? Форсы, валы, насосы?

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:31 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):Ну не вся. Запчасти то никаких необычных денег не стоят. Порой будут даже дешевле, чем на старушек.
Спасибо :)

Покатался отлично. В принципе, я очень часто провоцирую эту белую прожорливую сучку в поворотах, но при этом побаиваюсь. Несмотря на опыт езды на кваттре в 7 лет и (100+90+10ткм пробега), для меня это другой, принципиально новый, автомобиль. Он понятнее, управляемее, проще в заносах, но совсем не такой как 45ый, который так и норовил проплужить мордой прямо под газом в пол, и не такой как 8Е, который бесил своей нейтральной поворачиваемостью в каждом повороте ни в какую не пускаясь в занос. Тут всё ближе к бмв, возможно к эвикам-субам (не ездил не могу говорить точно, но по твоим же рассказам примерно понятно). Чуткий чёткий руль, недопустимость паники в педалях и панических кручений руля в попытках вытащить из заноса - это про неё.

И что особенно андреналиново приятно - срыв колёс газом приводит к резкому и продолжительному заносу боком. Но как только отпускаешь педаль (а хочется научиться её приотпускать...) и нажимаешь вновь - летишь уже туда, куда смотрела морда.

Судя по твоим описаниям ауди хорошо поработала над управляемостью автомобиля.Это радует.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:33 am
a200tq
Patriot.msk писал(а): Тут всё ближе к бмв,
Повеселил от души))