Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:48 pm
Мне честно говоря реально стремно было ))) Тем более на зиме с 55 профилем...karec писал(а):блин,как вы на таком зацепе еще гоняете...ездил вчера на 2.7,дык блин она все время буксует...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Мне честно говоря реально стремно было ))) Тем более на зиме с 55 профилем...karec писал(а):блин,как вы на таком зацепе еще гоняете...ездил вчера на 2.7,дык блин она все время буксует...
Patriot.msk писал(а):Хорошо покатались.
Женя опять привёз красный автомобиль, который всех проехал)) Но на этот раз проехал очень уверенно даже на скорости за 200...
А вот с V8 power заезд получился интересный - сначала уезжаю, а к 210 разрыв сокращается.
4,2 АНС 340 пониsergeynik писал(а):V8 power это что? а ты насосик то поправить нехочешь? )))
хз. Не буксует на сухом асфальте. 245/40/18.karec писал(а):блин,как вы на таком зацепе еще гоняете...ездил вчера на 2.7,дык блин она все время буксует...
А я вот думаю насосик ли это... Затык явно не на 50лс, как было после первой настройки с провалом, а на 200+ с отрубанием подачи. Как будто отлив бензина.sergeynik писал(а):V8 power это что? а ты насосик то поправить нехочешь? )))
Достойно или не очень?Patriot.msk писал(а):
Мне ннтересно было посмотреть насколько он окажется быстрее.
Не понимаю о чём ты. Боком ездит, а так чтоб на прямой на сухом - нет.karec писал(а):хз,у на 3ей жопу сносило..очково пиздец...а ночью так наверно вообще ад..
перекачка мандит?на б7 часто сталкиваюсь...
Да, вполне. У Бигги правда быстрее ехал, насколько помню.FIRE писал(а):Достойно или не очень?
Думаешь шрус не гарантийный случай?FIRE писал(а):Слава Богу всё обошлось.
Ну не вся. Запчасти то никаких необычных денег не стоят. Порой будут даже дешевле, чем на старушек.FIRE писал(а):Я ничего не думаю.Вся надежда только на неё родимую то что.
Я искренне сопереживаю.
Ну а как покатался?
Как машина ведёт себя в управляемом заносе?
Как понять?karec писал(а):не перегревается коробас при езде боком как трансформаторы?
Никаких пинков не было, абсолютно адекватно в любых режимах.karec писал(а):ну трансформаторы пинаться начинают,дсг-хз))у них вроде можно посмотреть температуру масла компом.не?
там ж вроде если его охладить куллером большим,оно ощутимо больше способно переварить момента.
Patriot.msk писал(а):Ну не вся. Запчасти то никаких необычных денег не стоят. Порой будут даже дешевле, чем на старушек.
Спасибо
Покатался отлично. В принципе, я очень часто провоцирую эту белую прожорливую сучку в поворотах, но при этом побаиваюсь. Несмотря на опыт езды на кваттре в 7 лет и (100+90+10ткм пробега), для меня это другой, принципиально новый, автомобиль. Он понятнее, управляемее, проще в заносах, но совсем не такой как 45ый, который так и норовил проплужить мордой прямо под газом в пол, и не такой как 8Е, который бесил своей нейтральной поворачиваемостью в каждом повороте ни в какую не пускаясь в занос. Тут всё ближе к бмв, возможно к эвикам-субам (не ездил не могу говорить точно, но по твоим же рассказам примерно понятно). Чуткий чёткий руль, недопустимость паники в педалях и панических кручений руля в попытках вытащить из заноса - это про неё.
И что особенно андреналиново приятно - срыв колёс газом приводит к резкому и продолжительному заносу боком. Но как только отпускаешь педаль (а хочется научиться её приотпускать...) и нажимаешь вновь - летишь уже туда, куда смотрела морда.
Повеселил от души))Patriot.msk писал(а): Тут всё ближе к бмв,