Страница 19 из 24

Добавлено: Пт июн 13, 2014 1:45 am
Patriot.msk
Чего модеров теребим? :)

Добавлено: Пт июн 13, 2014 9:19 am
RAS 20V
Vetal_36 писал(а):Ну у меня тише и не надо, по видюхам выше видно что тихо работает даже с открытой звслонкой, с закрытой и подавно.

результаты заездов
[ATTACH=CONFIG]26904[/ATTACH]
300 GT-R35 не сток немного, Воронеж
301 GT-R35 1000hp Москва
302 SRT8 1200hp Москва
303 EVO8 550hp Воронеж
304 GT-R35 около 800hp Брянск, я с ним ехал
305 GT-R34 заявляли много но не ехал он на заявленное.
306 это йа
307 был марк2 тоже сильно сильный заявлено было, но не ехал совсем


Со временем я немного ошибся 12.0056 было и 12.0072
Виталь, красава!!!
А ты спецом проехал практически 12.00 РОВНО???? :dd:
Шутка.
Так держать!!!

Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:42 pm
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Чего модеров теребим? :)
лишние посты хотелось убрать, которые вообще не касаются и близко даже темы :)

Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:43 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):лишние посты хотелось убрать, которые вообще не касаются и близко даже темы :)
Под какими номерами?

Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:48 pm
Vetal_36
RAS 20V писал(а):Виталь, красава!!!
А ты спецом проехал практически 12.00 РОВНО???? :dd:
Шутка.
Так держать!!!
я аж сам офигел, и ещё одно время было, 12.53 грязное, в аккурат к этим же должно подойтить :) .




Есть печалька печальная , на 2-х барах сцепа буксует :( , выход на буст аццкий, и срывает в этот момент.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 12:17 pm
Vetal_36
Ишю диск сцепления керамику, чтобы под 3В корзину встал, демферный, подскажите кто знает где и скока и какой.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 1:42 pm
Vetal_36
http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

вот кучка дисков, думаю что выбрать из этого, склоняюсь к тому что или 2ой или 4-ый. Корзину свою пока оставить. Кто что скажет?

Добавлено: Сб июн 14, 2014 2:14 pm
DAN 3000GT
только 4тый вариант Всё остальное не пойдёт

Добавлено: Сб июн 14, 2014 2:16 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140

вот кучка дисков, думаю что выбрать из этого, склоняюсь к тому что или 2ой или 4-ый. Корзину свою пока оставить. Кто что скажет?
только керамика 3 или 4

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:18 pm
Vetal_36
4-ый тогда буду пробывать. Никто не знает как его прикупить в россии? мож диллеры какие, а то у них русский сайт недоступен нифига.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:37 pm
RAS 20V
Vetal_36 писал(а):4-ый тогда буду пробывать. Никто не знает как его прикупить в россии? мож диллеры какие, а то у них русский сайт недоступен нифига.
Вроде можно напрямую у продавца заказать. Можно попробовать EBay..

Добавлено: Пт июн 27, 2014 3:51 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):4-ый тогда буду пробывать. Никто не знает как его прикупить в россии? мож диллеры какие, а то у них русский сайт недоступен нифига.
Думаешь это поможет китайской турбе?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 5:04 pm
ДИМОН
Booster писал(а):Думаешь это поможет китайской турбе?
Вот сдесь бы я не пиздел, ибо кятай вытаскивает авто в 12 сек. сам отношусь к кятай тюнингу скептически и с недоверием, но сдесь все по феншую, долбит и кажет хорошее время.( многих это устроит, и ресурс им не так важен)

Добавлено: Пт июн 27, 2014 5:26 pm
Booster
да, кетай хорошо, резина кетай хорошо, ребята воронежские хорошо.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 5:31 pm
Dimka V8
ДИМОН писал(а):Вот сдесь бы я не пиздел
да и не надо, а то уже все привыкли :ag: :bz:

Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:50 am
Vetal_36
Booster писал(а):да, кетай хорошо, резина кетай хорошо, ребята воронежские хорошо.
чья бы корова мычала, а вот ваша хотябы послушала. Мне глубоко ПОХУЮ на ваше Очень Важное Мнение, и ты товарищ никто и без определённого результата, покажи хотябы 12 секунд и 200км\ч за 402 метра на охуенно некитайской турбине, и ездий на ней каждый день на работу как я, тогда можеш без зазрения совести какие-то опусы отписывать, а пока что это смешно. Ещё смоги хотябы так своими руками что-то собрать, потом и попиздим. Ваше интернет творчество даже не запечатлилось, неговоря уже об чём-то реальном.

для сведения, так чисто поржать : на тачке нет турботаймера как класса, и после отжигов не заморачиваюсь, т.к. турбос КИТАЙ и нехуй его береч, и ему пока всё похер, хотя пробег конечно смешной, 9500км, из которых 5000 это валилово.

Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:56 am
Vetal_36
Dimka V8 писал(а):да и не надо, а то уже все привыкли :ag: :bz:
Диман, у Димона всё-таки получилось запланированное, на какие-то звёзды он не расчитывал, но я считаю что результат то был его усилий, по видюхе можно было судить что тачка едет, что ещё то надо. Мне например больше чем сейчас есть и не надо, возможно пока не надо, но сейчас реализовать это негде, очень быстро дорога заканчивается.

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:10 am
Vetal_36
Немного для смены темы :) .
Продал я поджопника своего Пасцата В6, а А6 пока так и стоит на приколе и не решено что с ней далее делать. Новый поджопник не куплен пока, по этому передвигаюсь на купехе каждый день.
Из наблюдений : расход сука мало зависит от веса тапка что нажимает на педальку дрочеля, и составляет в среднем 16-18, но не жать тапок на ней невозможно. Плотно прикатался к 1.8 избытка, больше сейчас бессмысленно из-за сцепы буксующей, но и на этом надо аккуратничать, потому как 1-я передача это сплошной букс в тапке в пол, вторая тоже шалит если хреноватый асфальт или недайбог поворот, третья - букс сцепы :) .
Честно переживал об задних приводах, они у нас сопливенькие какие-то, но пока не дриснули.
Federal RS_R очень неплохая резина, зацеп прямо скажем хороший, в поворотах валить можно смело, и на торможениях 5 баллов, но на разгоне мне не достаточно. Далее скорее буду пробывать TOYO 888, но после замены сцепы на то что будет держать.

Прикупил задних насадок ULTER на глушак , 2х2, 2х90мм каждая, со скосом и разноуровневы, но надо их немного доработать будет под наш бамперок.Всякой шляпы тоже набрал в виде отводов и труб.
В общем как возьму поджопника так поставлю купеху на кузовню наконец то.

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:37 am
RAS 20V
Vetal_36 писал(а):чья бы корова мычала, а вот ваша хотябы послушала. Мне глубоко ПОХУЮ на ваше Очень Важное Мнение, и ты товарищ никто и без определённого результата, покажи хотябы 12 секунд и 200км\ч за 402 метра на охуенно некитайской турбине, и ездий на ней каждый день на работу как я, тогда можеш без зазрения совести какие-то опусы отписывать, а пока что это смешно. Ещё смоги хотябы так своими руками что-то собрать, потом и попиздим. Ваше интернет творчество даже не запечатлилось, неговоря уже об чём-то реальном.

для сведения, так чисто поржать : на тачке нет турботаймера как класса, и после отжигов не заморачиваюсь, т.к. турбос КИТАЙ и нехуй его береч, и ему пока всё похер, хотя пробег конечно смешной, 9500км, из которых 5000 это валилово.
Молодца Виталя!!!
Респект и уважение!!!

Добавлено: Сб июн 28, 2014 9:00 am
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):чья бы корова мычала, а вот ваша хотябы послушала. Мне глубоко ПОХУЮ на ваше Очень Важное Мнение, и ты товарищ никто и без определённого результата, покажи хотябы 12 секунд и 200км\ч за 402 метра на охуенно некитайской турбине, и ездий на ней каждый день на работу как я, тогда можеш без зазрения совести какие-то опусы отписывать, а пока что это смешно. Ещё смоги хотябы так своими руками что-то собрать, потом и попиздим. Ваше интернет творчество даже не запечатлилось, неговоря уже об чём-то реальном.

для сведения, так чисто поржать : на тачке нет турботаймера как класса, и после отжигов не заморачиваюсь, т.к. турбос КИТАЙ и нехуй его береч, и ему пока всё похер, хотя пробег конечно смешной, 9500км, из которых 5000 это валилово.
А если показать как все на самом деле? Мне интересно как ты говоришь то о чем не знаешь? Или ты судишь человека о том как много он видух в интернет выкинет? Или по бортжурналу? Или как кто проехал в колодце? ты не свой век загребаешь, Насчет собрать своими руками: эска была доведена до идеала, на эти деньги можно было пять таких горынычей собрать.
теперь посмотрим на "горыныча" мне интересно кто видел автомобиль и тут на форуме восхищаются им я тем людям сочуствую, если ты хочешь доказать типо ты собрал своими руками то сделай кузов а лучше на металл, т.к. Документы все равно мертвые, а чтобы сделать нормально этот кузов надо еще пару соток минимум, хватит пускать людям пыль в глаза.