Страница 19 из 30

Добавлено: Вт дек 31, 2013 6:34 pm
kalin
О ещё одна гадалка :D
Буклет к рс4 почитай там все написано, особых знаний и не нужно...

Добавлено: Ср янв 01, 2014 9:36 am
кот 500
что за диски на втором фото?

Добавлено: Ср янв 01, 2014 1:21 pm
horned king
NeoS6 писал(а):разница в ПО и, вроде, в 4х катах вместо 2х
У меня 4 ката и ASJ. :)

Добавлено: Ср янв 01, 2014 1:40 pm
horned king
kalin писал(а):О ещё одна гадалка :D
Буклет к рс4 почитай там все написано, особых знаний и не нужно...
О, а выложи буклет. :)

Добавлено: Ср янв 01, 2014 3:06 pm
NeoS6
Всех с Новым Годом!!!
kalin писал(а):О ещё одна гадалка :D
Буклет к рс4 почитай там все написано, особых знаний и не нужно...
"А ты не умничай, а пальцем покажи!"

Добавлено: Ср янв 01, 2014 4:05 pm
Amorph1s
кот 500 писал(а):что за диски на втором фото?
rotiform

Добавлено: Ср янв 01, 2014 4:14 pm
кот 500
спасибо!

Добавлено: Ср янв 01, 2014 11:29 pm
kalin
Для ленивых владельцев рс4 копирнул :D :
На Audi RS4 для маркировки конструктивно одинаковых двигателей, имеющих разные показатели токсичности ОГ, используются два вида буквенных обозначений.
В обоих исполнениях двигателя на каждый ряд цилиндров приходится 2 лямбда зонда, до и после катализаторов. Лямбда регулирование с использованием установленных после катализаторов лямбда зондов и система ускоренного нагрева катализаторов применяются в обоих исполненияхдвигателя: ASJ (Евро 2) и AZR (Евро 3). Дополнительно в двигателях с буквенным обозначением AZR реализована система EOBD (Euro On Board Diagnose/Диагностика работы системы нейтрализации ОГ).
При идентичных характеристиках двигатели ASJ по токсичности ОГ соответствуют нормам Евро 2, а двигатели AZR, выпускающиеся с 45й календарной недели, нормам Евро 3.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:50 am
AudiQuattros
horned king писал(а):Собрался. Поменял. Я реально не ожидал такого эффекта, очень круто теперь переключает: мягко, точно, собрано. Колхозные короткоходные тюнячки - зло. Оригинал - тру.
а есть номерок кулисы?)

Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:51 am
NeoS6
kalin писал(а):Для ленивых владельцев рс4 копирнул :D :
На Audi RS4 для маркировки конструктивно одинаковых двигателей, имеющих разные показатели токсичности ОГ, используются два вида буквенных обозначений.
В обоих исполнениях двигателя на каждый ряд цилиндров приходится 2 лямбда зонда, до и после катализаторов. Лямбда регулирование с использованием установленных после катализаторов лямбда зондов и система ускоренного нагрева катализаторов применяются в обоих исполненияхдвигателя: ASJ (Евро 2) и AZR (Евро 3). Дополнительно в двигателях с буквенным обозначением AZR реализована система EOBD (Euro On Board Diagnose/Диагностика работы системы нейтрализации ОГ).
При идентичных характеристиках двигатели ASJ по токсичности ОГ соответствуют нормам Евро 2, а двигатели AZR, выпускающиеся с 45й календарной недели, нормам Евро 3.
То есть разница исключительно в по? Значит у меня уже евро 3 :) :) :)

Добавлено: Чт янв 02, 2014 8:05 pm
horned king
AudiQuattros писал(а):а есть номерок кулисы?)
Нету, мне ее на словах подобрал и привезли. :) )
По каталогу идет: 4B0711055D
Сразу скажу что на s4 и rs4 кулисы разные. Отличается в первую очередь длина самого рычага переключения передач. На RS она сильно короче, поэтому всякие короткоходные приблуды не нужны.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 10:19 pm
AudiQuattros
horned king писал(а):Нету, мне ее на словах подобрал и привезли. :) )
По каталогу идет: 4B0711055D
Сразу скажу что на s4 и rs4 кулисы разные. Отличается в первую очередь длина самого рычага переключения передач. На RS она сильно короче, поэтому всякие короткоходные приблуды не нужны.
Надо будет посмотреть что да как ;)
спасибо!

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:22 am
kalin
По номеру бьется на целую кучу Ауди и не только Ауди, и я склонен верить етке :)
Длина самого рычага у с и рс так же идентична, и там и там ходы не маленькие, но терпимые.
К тому же странно читать такое от бывшего владельца с4 б5....прям какой то культ в пользу рс, что там все не как у всех :D

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:46 am
horned king
kalin писал(а):По номеру бьется на целую кучу Ауди и не только Ауди, и я склонен верить етке :)
Длина самого рычага у с и рс так же идентична, и там и там ходы не маленькие, но терпимые.
К тому же странно читать такое от бывшего владельца с4 б5....прям какой то культ в пользу рс, что там все не как у всех :D
Как думаешь в чем разница в кулисах:4B0711055D и4B0711055F ?Как думаешь в чем разница во втулках: 4B0711184 и4B0711184F ?
Я б ничего не писал, если б с этим не столкнулся
.

Культа никакого нет, так, делюсь личным опытом, не более.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 1:02 am
horned king
Ход, по сравнению с "тюнинговой короткоходной" стал меньше, это факт. При установке некоторых деталей не хватало, от эски не подходили - тоже факт.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 1:29 am
kalin
Да мне и не нужно знать разницу между этими номерами, мне достаточно того что если я куплю 4B0711055D то эта кулиса подойдет на мою рс, но как я писал выше данная кулиса ставилась на громадный список других ауди, не более :D

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:00 pm
NeoS6
Лично меня длина ходов на стоковой сильно испугала, правда у меня сразу стояла jhm короткоходка, да еще в самом коротком положении, может по этому ход отличался в ровно в 2 раза. На счет номеров - не помню т.к. в сборе заказывал и тоже видел что ставится на кучу авто.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 2:56 pm
Patriot.msk
kalin писал(а):Да мне и не нужно знать разницу между этими номерами, мне достаточно того что если я куплю 4B0711055D то эта кулиса подойдет на мою рс, но как я писал выше данная кулиса ставилась на громадный список других ауди, не более :D
:bz:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:35 pm
horned king
Есть такая штука: 8A0599133B - опора коробки передач, хотя по факту она ближе к редуктору заднему. Осмотр показал ее излишнюю мягкость, соответственно надо менять.

Кто менял?
Пинок сзади пропал?
Тюнинг какой-то вроде есть?
В общем делимся опытом. :)

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:51 pm
FIRE
horned king писал(а):Есть такая штука: 8A0599133B - опора коробки передач, хотя по факту она ближе к редуктору заднему. Осмотр показал ее излишнюю мягкость, соответственно надо менять.

Кто менял?
Пинок сзади пропал?
Тюнинг какой-то вроде есть?
В общем делимся опытом. :)
http://store.034motorsport.com/products ... assis.html

Как вариант.