Страница 19 из 22
Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:44 pm
RAS 20V
Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
В картер попадает в любом случае. С вентиляцией "на улицу", с вентиляцией во впуск (и потом на улицу).
Масло окисляется по-любому. И от кучи факторов.
Я не очень уловил суть твоего вопроса... что связывает окисление масла с ВКГ?
Добавлено: Пт авг 12, 2016 1:22 pm
vit213
Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
Если маслопомойка собирает не много масла (цпг нормальная и не драгмобиль), получается не сильно полезно сливать назад в поддон
воду и оксиды с картерных газов?
Добавлено: Пт авг 12, 2016 2:33 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
маслопары октан бенза снижают....какая от этого польза?и так бенз в раше говно...
Добавлено: Пт авг 12, 2016 3:07 pm
Metis116RUS
dimo61 писал(а):маслопары октан бенза снижают....какая от этого польза?и так бенз в раше говно...
Тоже верно + повышение температуры впускного воздуха. А вот на боевых ААN этот вопрос решён в атмосферу, так как клапан PCV с таким бустом не справиться и все масло высосет из поддона и нормально ездят без проблем
Добавлено: Пт авг 12, 2016 3:30 pm
Avanturist
Metis116RUS писал(а):Тоже верно + повышение температуры впускного воздуха. А вот на боевых ААN этот вопрос решён в атмосферу, так как клапан PCV с таким бустом не справиться и все масло высосет из поддона и нормально ездят без проблем
Можно мне указать на массу примеров боевых автомобилей с пробегом 400+?)
Добавлено: Пт авг 12, 2016 3:36 pm
Metis116RUS
Avanturist писал(а):Можно мне указать на массу примеров боевых автомобилей с пробегом 400+?)
))))) На буржуйных видео и картинках про это не говорится))
Добавлено: Сб авг 13, 2016 8:17 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):маслопары октан бенза снижают....
Ну-ка физику или химию процесса расскажи?
Добавлено: Сб авг 13, 2016 8:29 am
AudiQuattros
Avanturist писал(а):Можно мне указать на массу примеров боевых автомобилей с пробегом 400+?)
У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.
И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 8:38 am
Booster
AudiQuattros писал(а):У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.
И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
Масло должно темнеть, и чем быстрее, тем лучше.
Добавлено: Сб авг 13, 2016 5:26 pm
Metis116RUS
Booster писал(а):Масло должно темнеть, и чем быстрее, тем лучше.
Бред
Добавлено: Вс авг 14, 2016 1:15 pm
89194776666
Не бред. Чем быстрее темнеет масло тем значит лучше оно моет мотор.
Добавлено: Вс авг 14, 2016 7:15 pm
Patriot.msk
И почему же на чистом моторе масло может оставаться чистым по 5-7ткм легко?
Добавлено: Вс авг 14, 2016 10:13 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Ну-ка физику или химию процесса расскажи?
не так надо было выразится...
это как бы описание результата влияния избыточных паров масла(аналогичному снижению октана бензина)
это давно известно настройщикам январей...вывел вентиляцию дымящего двигателя на улицу,можно раньше углы сделать без детонации ..
это как правило не наступай в говно,чтобы не воняло...необязательно самому проверять..
а как именно влияет,очевидно несколько путей
что то с ходу не нашёл какое октановое число у самого масла ...
а так смесь будет меняться , скорость горения у масла другая,скорость горения у изменившейся смеси другая...кулер засрёт маслом внутри -будет хуже охлаждать,IAT выше-выше возможность детонации,в камере сгорания и на поршне лишние отложения от масла ,отдаляющие процесс горения от идеализированного
если по твоему от масла "приход в плюс",что же не поставишь себе капельницу масленую какую нибудь на впуск?
Добавлено: Пн авг 15, 2016 12:28 am
Скиталец
AudiQuattros писал(а):У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.
И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
все очень просто.
подержи на шестой 7000.
в зависимости от минут или секунд жизни, узнашь что под капотом
Добавлено: Пн авг 15, 2016 1:39 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):все очень просто.
подержи на шестой 7000.
в зависимости от минут или секунд жизни, узнашь что под капотом
Можно узнать в каком виде спорта и на каком конкретно автодроме, хотя бы минуту AAN работает на 7000 на шестой передаче?
Добавлено: Пн авг 15, 2016 1:50 am
Скиталец
ни в каком.
но для поверки состояния б.у. ААN мотора в 2016 году уже достаточно и третьей передачи)))
Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:08 am
AudiQuattros
Скиталец писал(а):ни в каком.
но для поверки состояния б.у. ААN мотора в 2016 году уже достаточно и третьей передачи)))
Бывают моменты когда в городе , в ожидании разделительной полосы , дрочу за кем то на 2ой или 3ей передаче в районе 4-5 тыщ. По 30 сек и более... Как бы заранее понизив передачу.
и никаких проблем.
Что должно произойти объясните .
почему все поголовно на JZах. На тазах. На turbo гольфах . Выводят на улицу.
Некоторые через масло помойку и все же все равно на улицу не подключая к впуску.
Ещё не разу не видел чтобы кто то перед входом в турбину после воздух фильтра размером больше 30ки. Подводил вентиляцию как по заводу. Обычно фильтр одевают сразу на турбину. А вентиляция на улице
Добавлено: Ср авг 17, 2016 4:51 am
Гриценко Вячеслав
Metis116RUS писал(а):Почему? Мне ни кто на этот вопрос не может ответить. Даже на ворлдкваттро буржуи молчат. Давление там по любому не будет создаваться
Как я понимаю, система вентиляции должна откачивать из поддона "вредные" газы, прорывающиеся через поршневые кольца, которые способствуют загрязнению масла, окислению ну и т. д. Про экологию я промолчу. Кроме того повышенное давление будет способствовать просачиванию масла через уплотнители. Возможно низкое давление в поддоне облегчит движение поршней. Возможно
Добавлено: Ср авг 17, 2016 4:53 am
Гриценко Вячеслав
89194776666 писал(а):Не бред. Чем быстрее темнеет масло тем значит лучше оно моет мотор.
Ну это правильно. Если носки грязные кидаешь в чистую воду то она темнеет. А если чистые? Тоже и с мотором
Добавлено: Ср авг 17, 2016 8:58 am
FRUITCAT
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну это правильно. Если носки грязные кидаешь в чистую воду то она темнеет. А если чистые? Тоже и с мотором
Очень правильное сравнение))) Прошлым годом перебрал людям 2.5 тди на ФВ Каравелла, так они очень удивлялись, что только к тысячам 4 пробега масло начинало темнеть...