Добавлено: Сб апр 11, 2015 10:00 pm
хундай лучшие.у них колодки фиолетовые.ASheff писал(а): ты про какие машины? все? )
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
хундай лучшие.у них колодки фиолетовые.ASheff писал(а): ты про какие машины? все? )
залить непаленого маслаГриценко Вячеслав писал(а):Кто как промывал?
то-же так хотел написать, делал иногда.ASheff писал(а):залить непаленого масла
Промывать начнёшь, весь этот культурный слой начнёт отслаиваться и попадать в поддон кусками, а там маслоприёмник с сеточкой... На выходе имеем сухой остаток в виде работы на сухую и последствия не нужные... Промывка-зло. Масло магистрали не чистит, а масло приёмник забивает. Хочешь чистоту внутри, разбирай и мой в деталане. А потом масло не палённочное, каждые 5 тыс.Гриценко Вячеслав писал(а):Использую Мобил 5 W50. Под клапанной крышкой все черное. То ли левое, то ли еще что. Надо промывать движок конкретно. Кто как промывал?
Поддон только давеча снимал. Почистил усЁ. Думаю крышку снять да керосином. Заодно поменять гидрокомпенсаторы. А то они у меня уже заскучали. А так моторчик грязненький. Неприятно. На предыдущей машинке ездил нетурбовой, блестел как чайник изнутриASheff писал(а):ну можно не полностью разобрать, а хотя бы под кк и в поддоне почистить, потом залить хорошее масло
а у меня вообще жопа.... https://www.drive2.ru/l/6396477/ "сало"солидол под клапанной крышкой(( от промывки спецмаслом категорически отговаривают, ибо 100% стуканет! по-ходу, только разбирать и пидорить рукамиГриценко Вячеслав писал(а):Использую Мобил 5 W50. Под клапанной крышкой все черное. То ли левое, то ли еще что. Надо промывать движок конкретно. Кто как промывал?
много проехал?naval_devil писал(а):а у меня вообще жопа.... https://www.drive2.ru/l/6396477/ "сало"солидол под клапанной крышкой(( от промывки спецмаслом категорически отговаривают, ибо 100% стуканет! по-ходу, только разбирать и пидорить руками
месяц назад поменял масло и фильтра и вот итог!проехал максимум 2 тыс.км! че за нах?как?почему?FoxStreet писал(а):много проехал?
я вот тоже думаю, что низ по-любому снимать, маслоприемник наверняка весь в этом говнеАлекс S6 писал(а):ай как заебись, это пиздец просто
можно снять тока крышку клапанов, и смывать это все в поддон с открученной пробкой
а, ну и поддон тогда уж снять тоже, там наверно такая же какашка