Страница 179 из 334

Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:35 am
_Вадим_
Спасибо

Добавлено: Чт июл 23, 2015 12:05 pm
Danikfifa
Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!

И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.
Вложение c5SJaIRNZ6c.jpg больше недоступно
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

Добавлено: Чт июл 23, 2015 1:41 pm
De Viter
Denchik писал(а):Есть такое понятие как "контактная коррозия", так вот, латунь в контакте с железом разрушается.
принято.
спасибо

Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:04 pm
FRUITCAT
Danikfifa писал(а):Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!

И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.[ATTACH=CONFIG]38760[/ATTACH]
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Да у неё, ещё и тарелка весгейта колотая...

Добавлено: Сб июл 25, 2015 2:21 am
Dmitry0000
Не работает абс и круиз. Есть темы по ремонту на форуме? Авто S4 2.2. Если не затруднит скиньте пожалуйста ссылку, а если затруднит, то ответьте есть или нету))

Добавлено: Сб июл 25, 2015 2:22 am
Dmitry0000
_Вадим_ писал(а):У меня она тоже не касается. Коврик под ней пролазит. Может на педаль какую-то резинку приделать, что при чрезмерном нажатии нагрузки на узел меньше было. Типа буферочка, что ли.....
Так и сделал.

Добавлено: Вс июл 26, 2015 12:54 pm
razor
У меня стартер походу залег окончательно((( Кроме ЭСочного стартера, он вроде как от 2.3 подходит, да? Может еще от чего?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 9:05 pm
Jeka51
Jeka51 писал(а):0580314068 этот насос пойдёт на сток + чип ?
Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???

Добавлено: Вт июл 28, 2015 9:28 am
Neman
Jeka51 писал(а):Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???
Кажется дело не в насосе

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:13 pm
Turbo Snail
Кто что скажет про [h=1]MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40 в 2.2 турбо???![/h]

Добавлено: Ср июл 29, 2015 12:05 am
Jeka51
Neman писал(а):Кажется дело не в насосе
В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)

Добавлено: Ср июл 29, 2015 12:08 am
Neman
Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 4:57 am
dimo61
Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..

Изображение/

cравни с VDO 405-052-003-002Z

Изображение



на избытке VDO имеет больше производительность

Добавлено: Ср июл 29, 2015 1:00 pm
Jeka51
Neman писал(а):Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.
Скорее насос левак. На автодоке брал. Сейчас то не каких проблем, дует, едет. Только писк теперь на улице пиздец как слышно, от двух насосов.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 1:01 pm
Jeka51
dimo61 писал(а):на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..

Изображение/

cравни с VDO 405-052-003-002Z

Изображение



на избытке VDO имеет больше производительность
Знал бы что так будет добавиль бы рупь и взял VDO

Добавлено: Ср июл 29, 2015 9:00 pm
AAN_S4_07
Подскажите цвета проводов на указатель темп ОЖ - 2.2 t 92г

Добавлено: Ср июл 29, 2015 11:40 pm
kub
Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 6:30 am
BlindHorse
kub писал(а):Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).
Сам то понял, что написал?

Добавлено: Чт июл 30, 2015 6:34 am
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):Подскажите цвета проводов на указатель темп ОЖ - 2.2 t 92г
На схеме F16
Вложение electr93s451_20080417_1991828811.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт июл 30, 2015 7:11 am
AAN_S4_07
Юра спасибо!