Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:35 am
Спасибо
принято.Denchik писал(а):Есть такое понятие как "контактная коррозия", так вот, латунь в контакте с железом разрушается.
Да у неё, ещё и тарелка весгейта колотая...Danikfifa писал(а):Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!
И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.[ATTACH=CONFIG]38760[/ATTACH]
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Так и сделал._Вадим_ писал(а):У меня она тоже не касается. Коврик под ней пролазит. Может на педаль какую-то резинку приделать, что при чрезмерном нажатии нагрузки на узел меньше было. Типа буферочка, что ли.....
Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???Jeka51 писал(а):0580314068 этот насос пойдёт на сток + чип ?
Кажется дело не в насосеJeka51 писал(а):Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???
В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)Neman писал(а):Кажется дело не в насосе
Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
на сток должно хвататьJeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
/
Скорее насос левак. На автодоке брал. Сейчас то не каких проблем, дует, едет. Только писк теперь на улице пиздец как слышно, от двух насосов.Neman писал(а):Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.
Знал бы что так будет добавиль бы рупь и взял VDOdimo61 писал(а):на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..
/
cравни с VDO 405-052-003-002Z
на избытке VDO имеет больше производительность
Сам то понял, что написал?kub писал(а):Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).
На схеме F16AAN_S4_07 писал(а):Подскажите цвета проводов на указатель темп ОЖ - 2.2 t 92г