Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:35 am
Спасибо
принято.Denchik писал(а):Есть такое понятие как "контактная коррозия", так вот, латунь в контакте с железом разрушается.
Да у неё, ещё и тарелка весгейта колотая...Danikfifa писал(а):Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!
И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.[ATTACH=CONFIG]38760[/ATTACH]
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Так и сделал._Вадим_ писал(а):У меня она тоже не касается. Коврик под ней пролазит. Может на педаль какую-то резинку приделать, что при чрезмерном нажатии нагрузки на узел меньше было. Типа буферочка, что ли.....
Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???Jeka51 писал(а):0580314068 этот насос пойдёт на сток + чип ?
Кажется дело не в насосеJeka51 писал(а):Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???
В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)Neman писал(а):Кажется дело не в насосе
Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
на сток должно хвататьJeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
Скорее насос левак. На автодоке брал. Сейчас то не каких проблем, дует, едет. Только писк теперь на улице пиздец как слышно, от двух насосов.Neman писал(а):Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.
Знал бы что так будет добавиль бы рупь и взял VDOdimo61 писал(а):на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..
/
cравни с VDO 405-052-003-002Z
на избытке VDO имеет больше производительность
Сам то понял, что написал?kub писал(а):Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).
На схеме F16AAN_S4_07 писал(а):Подскажите цвета проводов на указатель темп ОЖ - 2.2 t 92г