Добавлено: Чт июл 09, 2015 11:07 pm
Парни. А датчик давления масла ( бочёнок), у нас идёт и на стрелку и на лампочку низкого давления? По схеме вроде бы два датчика
Картерные газы есть?турбу открутить от коллектора ВСЁ станет ясно!razor писал(а):Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
Одно и то жеDmitry0000 писал(а):Привет всем. Скажите перед кузова c4 (именно кузов, без крыльев капота, фар, бампера.) отличается межу 100, а6 и s6??
Нужно вварить четверть в а6 с4.. Нашел от сотки за 20у.е. и от а6 за 70у.е. Обе в хорошем состоянии. Если не видно разницы, зачем платить больше)?..
Нету! И что я должен увидеть? Не спец даже и близко( Может к знающему человеку отвезти посмотреть?Dimka V8 писал(а):Картерные газы есть?турбу открутить от коллектора ВСЁ станет ясно!
В Москве сейчас? Если да, то к Андею " Карцу", Алексею " Бешенный" , про мну не скажу)razor писал(а):Нету! И что я должен увидеть? Не спец даже и близко( Может к знающему человеку отвезти посмотреть?
ситуация один в один, турбу смотрели без снятия, люфт в пределах нормы типа. только у меня коптила на холостых и редко на ходу.тоже дула 2.4, то дергалась, то не дергалась (дерготня еле ощутимая) проездил так две недели, доливая масло. доливал примерно раз в 3-4 дня по 100-150 гр. фобия у меня, всегда держу уровень на максимуме.razor писал(а):Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
Завтра наверно сниму турбу погляжу, ну и соответственно постараюсь попасть к гуру ЭСок)))FRUITCAT писал(а):В Москве сейчас? Если да, то к Андею " Карцу", Алексею " Бешенный" , про мну не скажу)
Не кочу я ложить движок, планирую еще до осени продержаться))))naval_devil писал(а):ситуация один в один, турбу смотрели без снятия, люфт в пределах нормы типа. только у меня коптила на холостых и редко на ходу.тоже дула 2.4, то дергалась, то не дергалась (дерготня еле ощутимая) проездил так две недели, доливая масло. доливал примерно раз в 3-4 дня по 100-150 гр. фобия у меня, всегда держу уровень на максимуме.
ну так вот вчера машина поехала как никогда! без дерготни и тупняков, я прям насторожился. ну и к вечеру движок стуканул(
как говорится чудес не бывает... удачи)
шучу, не паникуй! у меня были до этого проблемы с движком. турбу снимай, у тебя скорее всего гонит масло горячая часть. либо как тебе сказали ранее, забита вентиляция картерных газов, сними патрубок с сапуна и все станет ясно.