Страница 173 из 334

Добавлено: Вс июл 05, 2015 7:42 pm
FRUITCAT
diman290991 писал(а):Доброго времени суток.! Подскажите , не сдохнет мой бобик от этого масла Shell Helix Ultra Racing 10W-60 ? S4 2.2t aan
самое то

Добавлено: Вс июл 05, 2015 7:55 pm
Dimka V8
FRUITCAT писал(а):самое то
Шелл?я бы побоялся))))

Добавлено: Вс июл 05, 2015 9:25 pm
DRIFTING
FRUITCAT писал(а):самое то
Если нормальный, он с завода, в некоторых годах лился по контракту.

Добавлено: Вс июл 05, 2015 10:29 pm
Jeka51
Dimka V8 писал(а):С передним дифом эт круто))))
Асен Уй)) У тебя же нет такого.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 8:36 pm
gdl_leon
Привет всем, давно тут небыл))) но вот эска подвела и я сразу тут)))
Ехал себе спокойно, повернул налево, что то хрустнуло, и после это поворот налево как будто без гидрача стало...хрен провернешь руль. В право вроде чутка легче крутиться...
Под капот каюсь пока не лазил, я так понимаю смотреть уровень гидры, не течет ли рейка, и тяги рулевые? или может со стойками че стало клинить, как будто прям заклинивает.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:24 pm
kub
kub писал(а):В районе Сапуна по-прежнему антифриз. Водяной коллектор сухой. Причём это случается иногда, вне зависимости от усилия на газ. Неделю отъездил ок, а сегодня полтора литра доливал. Куда копать то?
Cам спросил, сам ответил.
Верхний патрубок печки всему виной. Ниже него висит жгут, по жгуму антифриз и стекал в район сапуна...

Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:30 am
gdl_leon
gdl_leon писал(а):Привет всем, давно тут небыл))) но вот эска подвела и я сразу тут)))
Ехал себе спокойно, повернул налево, что то хрустнуло, и после это поворот налево как будто без гидрача стало...хрен провернешь руль. В право вроде чутка легче крутиться...
Под капот каюсь пока не лазил, я так понимаю смотреть уровень гидры, не течет ли рейка, и тяги рулевые? или может со стойками че стало клинить, как будто прям заклинивает.
Тьфу вправо имел ввиду не поворачивает. А влево нормально, обратно вправо крутишь в опять хруст какой то и как будто без гидрача крутиться, а влево легче.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:40 am
BlindHorse
gdl_leon писал(а):Тьфу вправо имел ввиду не поворачивает. А влево нормально, обратно вправо крутишь в опять хруст какой то и как будто без гидрача крутиться, а влево легче.
Может подъехать под капот тебе посмотреть? Мне не далеко, на бензин подкинешь.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:08 am
gdl_leon
BlindHorse писал(а):Может подъехать под капот тебе посмотреть? Мне не далеко, на бензин подкинешь.
А че можно) потом на шашлычки сразу)))) Бум смотреть и слушать....потом отпишусь)

Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:32 am
Илюха S6
ну да 3800км вообще не далеко выехал да приехал сразу)

Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:50 pm
gdl_leon
gdl_leon писал(а):Тьфу вправо имел ввиду не поворачивает. А влево нормально, обратно вправо крутишь в опять хруст какой то и как будто без гидрача крутиться, а влево легче.
Хрустит в самой рулевой рейке при поворотах влево и вправо, в итоге вправо поворачивает очень туго как без усиления, а влево нормально
Рейка под замену или можно отделаться ремкомплектом? Не течет, только хрустит.

Добавлено: Ср июл 08, 2015 7:30 am
_Вадим_
Привет. Помогите советом пожалуйста.
По порядку. Выехал на чуток прогретой. На 3000 резкие провалы. Потом еще и еще! Однако! Показало впервые на мгновение 1.5 бар. Поставил и пошел работать. Через день еще чудо. Немного прогрел. Выехал с работы. С мелкими провалами добрались до 1.8 бара. По пробовал еще пару раз. Ускорение прибавилось по ощущениям, до 1.8 добирает. Но после того как полностью прогреется снова унылые 1.3 бар. Херня. На следующий день прогрелась, выезжаю и чуть и не улетел. 2.0 бара. Погнал ее дальше. Счастье кончилось минут через 10. Снова 1.3. Пришел новый оригинальный байпасс. Поставил его и все 4 патрубка турбины заменил на новые с чайна тюнинг. Результат- снова стабильная 2.0 на первые минут 10. Единственное "постоянное" улучшение -более тяговитый стал с низов (думаю из за нового байпасса. Старый дырявый был как решето). Прошу прокомментировать. Еще пробовал через шланчик дуть легкими в васгейт. Не пропускает. Вот такая поблема.
На следующий день потеплело. Снова 1.4
Сегодня с утра 12 градусов было. Дала 1.8.
Ее что, в Антарктиде гонять???))

Добавлено: Ср июл 08, 2015 7:46 am
BlindHorse
Каждый день будешь одно и то же спрашивать теперь?

Добавлено: Ср июл 08, 2015 8:06 am
_Вадим_
BlindHorse писал(а):Каждый день будешь одно и то же спрашивать теперь?
Русский авось...)).
Ну не имется мне!
В городе еще одна эска. Та же проблема! Точь в точь! Но он вообще не разбирается!

Добавлено: Ср июл 08, 2015 9:31 am
Denchik
_Вадим_ писал(а):Привет. Помогите советом пожалуйста.
По порядку. Выехал на чуток прогретой. На 3000 резкие провалы. Потом еще и еще! Однако! Показало впервые на мгновение 1.5 бар. Поставил и пошел работать. Через день еще чудо. Немного прогрел. Выехал с работы. С мелкими провалами добрались до 1.8 бара. По пробовал еще пару раз. Ускорение прибавилось по ощущениям, до 1.8 добирает. Но после того как полностью прогреется снова унылые 1.3 бар. Херня. На следующий день прогрелась, выезжаю и чуть и не улетел. 2.0 бара. Погнал ее дальше. Счастье кончилось минут через 10. Снова 1.3. Пришел новый оригинальный байпасс. Поставил его и все 4 патрубка турбины заменил на новые с чайна тюнинг. Результат- снова стабильная 2.0 на первые минут 10. Единственное "постоянное" улучшение -более тяговитый стал с низов (думаю из за нового байпасса. Старый дырявый был как решето). Прошу прокомментировать. Еще пробовал через шланчик дуть легкими в васгейт. Не пропускает. Вот такая поблема.
На следующий день потеплело. Снова 1.4
Сегодня с утра 12 градусов было. Дала 1.8.
Ее что, в Антарктиде гонять???))
бля...
Опрессовка что дала? тройник под дросселем целый? кулер не сечет? Свечи какие? Зазор свечной? Катушки проверял? На сколько см искра хреначит? что с проводкой катушек? Наконечники живы? Сток или тфси? Массы мотор-кузов все зачищены? Под левой ногой водителя что с массами? Что говорит Ваг ком? Логи? Расходомер жив? Показания ДМРВ? Метки КВ РВ и маховик не ушли? Состояние ДХ? Н75 работает? Воздух в ВГ не стравливает? датчик температуры на впуске жив? С заглушенным шлангом на ВГ пробовал ездить? Давление топлива? на хх и под бустом? напруга на насосе? разгрузочное реле стоит? сама приборка жива? Стабилизатор напряжения на приборы не сгорел? Трубка с мозга не слетела?
Я хуй знает что еще...

Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:04 am
BlindHorse
Denchik писал(а): Я хуй знает что еще...
Его уже посылали в фак...ответов нету. Ему надо за какой волшебный проводок подёргать, чтобы всё заработало )

Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:15 am
Denchik
Я хз, "нас два эсочника, у нас одинаковая проблема, думать мы не хотим, лучше поебем мозг, уебем моторы"

Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:41 am
_Вадим_
Denchik писал(а):Я хз, "нас два эсочника, у нас одинаковая проблема, думать мы не хотим, лучше поебем мозг, уебем моторы"
Подкалывать вас не просили.

Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:42 am
_Вадим_
Denchik писал(а):бля...
Опрессовка что дала? тройник под дросселем целый? кулер не сечет? Свечи какие? Зазор свечной? Катушки проверял? На сколько см искра хреначит? что с проводкой катушек? Наконечники живы? Сток или тфси? Массы мотор-кузов все зачищены? Под левой ногой водителя что с массами? Что говорит Ваг ком? Логи? Расходомер жив? Показания ДМРВ? Метки КВ РВ и маховик не ушли? Состояние ДХ? Н75 работает? Воздух в ВГ не стравливает? датчик температуры на впуске жив? С заглушенным шлангом на ВГ пробовал ездить? Давление топлива? на хх и под бустом? напруга на насосе? разгрузочное реле стоит? сама приборка жива? Стабилизатор напряжения на приборы не сгорел? Трубка с мозга не слетела?
Я хуй знает что еще...
Опрессовка - шипит в области в васгейта. Патрубки все новые. Байпасс новый. Свечи родные по номеру. Denso. Сток. Работает ровно. Компьтерная дважды ничено не дала. И на отсечке и на оборотах и на холостом - все нор. Пройду по остальному списку и отпишусь. Спасибо :ay:

Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:43 am
_Вадим_
BlindHorse писал(а):Его уже посылали в фак...ответов нету. Ему надо за какой волшебный проводок подёргать, чтобы всё заработало )
Тебе надо сдержаннее быть. Ни одного дельного совета, кстати....