Страница 171 из 334

Добавлено: Пт июн 26, 2015 7:11 pm
Johnny Bravo
Denchik писал(а):нет
Насос от 3B тебе нужен
LASO 9518 0126
странно, почему в этке номера одинаковые?

Добавлено: Сб июн 27, 2015 10:16 am
Neman
Denchik писал(а):нет
Насос от 3B тебе нужен
LASO 9518 0126
С чего ты взял что нет?

Добавлено: Сб июн 27, 2015 10:17 am
Neman
Johnny Bravo писал(а):странно, почему в этке номера одинаковые?
Взаимозаменяемы. Ходит байка что у турбо насоса производительность больше, но я хз, ставил от аар на ааэн-все робит и давит нормально.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 1:23 pm
De Viter
Товарищи!
помогите страждущим!
может есть у кого подробная инструкция как, где и чем править время заряда катушек со стока под TFSI. Делать буду не сам т.к. не имею ни программатора ни мозгов для ковыряния прошив, а буду отдавать челу с программатором. если военная тайна для всеобщего обозрения то можно на мыло de-viter@yandex.ru

Добавлено: Сб июн 27, 2015 1:59 pm
Neman
De Viter писал(а):Товарищи!
помогите страждущим!
может есть у кого подробная инструкция как, где и чем править время заряда катушек со стока под TFSI. Делать буду не сам т.к. не имею ни программатора ни мозгов для ковыряния прошив, а буду отдавать челу с программатором. если военная тайна для всеобщего обозрения то можно на мыло de-viter@yandex.ru
Можно сделать. Только будет стоить денег.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 6:04 pm
kub
kub писал(а):Всем привет.

Чет я не пойму одного прикола с 034 103 211M (Трубка для удаления воздуха). Стоит сбоку блока между опорой и стыком с коробкой такая колбочка с двумя трубками, сверху этот номер. По краям колбочки антифризика чуть-чуть..По каталогам это именно отдельная трубка с колбой посреди и со шлангами.


На схеме обвел вокруг чего капельки антифриза.
Изображение




У меня выглядит всё иначе. Зеленым обвел то, что под номером 1 на схеме.


Изображение




Непонимат есть ли там прокладка какая и откуда там вообще антифриз
Ссыт антифриз именно оттуда. Что и как чинить?

Добавлено: Сб июн 27, 2015 6:23 pm
BlindHorse
Да нет в этом соединении антифриза, смотри ещё электропомпу и шланги рядом, может оттуда ссыт. Да и по фотке это не антифриз, а больше похоже на масло.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 6:26 pm
De Viter
Neman писал(а):Можно сделать. Только будет стоить денег.
Чё по чем?

Добавлено: Сб июн 27, 2015 6:41 pm
kub
BlindHorse писал(а):Да нет в этом соединении антифриза, смотри ещё электропомпу и шланги рядом, может оттуда ссыт. Да и по фотке это не антифриз, а больше похоже на масло.
Посмотрел, мокро только га кпп, подсывает патрубок печки где датчик. Меня тут убедили что это оттуда долетает, а из под Сапуна маслянные пары или как там

Добавлено: Вс июн 28, 2015 9:19 am
red scorpion
Скорее всего тебе нужно заменить тройник в который датчик вставляется на климу, со временем он трескается от старости, 5 мин. работы, 300-500 руб. тройник.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 2:34 pm
AAN_S4_07
подскажите номер кожуха который стоит над насосом гидравлики, ремень закрывает

Добавлено: Вс июн 28, 2015 7:44 pm
colins
AAN_S4_07 писал(а):подскажите номер кожуха который стоит над насосом гидравлики, ремень закрывает
054 903 123 B

Добавлено: Вс июн 28, 2015 9:19 pm
AAN_S4_07
Спасибо

Добавлено: Пн июн 29, 2015 1:00 pm
Drujinnik
Всем привет, собрался менять тормозные шланги в круг, сколько тормозухи брать и прокачивать начинать с правого заднего, потом левый, правый перед. и левый перед., правильно?

Добавлено: Пн июн 29, 2015 9:14 pm
FRUITCAT
Возьми два литра, тормозухи много не бывает. Схема прокачки правильная. Если гидра, то прокачивай на заведённом двигле, а если вакуум, то всё равно.

Добавлено: Пн июн 29, 2015 10:18 pm
Dmitry0000
Drujinnik писал(а):Всем привет, собрался менять тормозные шланги в круг, сколько тормозухи брать и прокачивать начинать с правого заднего, потом левый, правый перед. и левый перед., правильно?
Схема прокачки правильная.. Прокачивал на не заведенном моторе. Все тормозит как надо. Техосмотр пройден. Я всегда делаю эту процедуру прокачки повторно, т.е. 2 раза.

Добавлено: Вт июн 30, 2015 5:20 am
Drujinnik
FRUITCAT писал(а):Возьми два литра, тормозухи много не бывает. Схема прокачки правильная. Если гидра, то прокачивай на заведённом двигле, а если вакуум, то всё равно.
ОК, спс))

Добавлено: Вт июн 30, 2015 5:21 am
Drujinnik
Dmitry0000 писал(а):Схема прокачки правильная.. Прокачивал на не заведенном моторе. Все тормозит как надо. Техосмотр пройден. Я всегда делаю эту процедуру прокачки повторно, т.е. 2 раза.
спс, одного раза должно хватать...

Добавлено: Ср июл 01, 2015 7:15 pm
stalker275
Помогите, беда! Чипанул мозги (PRJ), ставлю - машина не заводиться, насос не качает, стартер крутит. При включении зажигания чек не загорается. Поставил стоковые чипы на место - та же хрень. До снятия мозгов с машины все работало. За время пока не было мозгов никаких изменений кроме замены прокладок выпуска и промывки форсунок не было. Что это может быть?

Добавлено: Ср июл 01, 2015 7:18 pm
Dimka V8
stalker275 писал(а):Помогите, беда! Чипанул мозги (PRJ), ставлю - машина не заводиться, насос не качает, стартер крутит. При включении зажигания чек не загорается. Поставил стоковые чипы на место - та же хрень. До снятия мозгов с машины все работало. За время пока не было мозгов никаких изменений кроме замены прокладок выпуска и промывки форсунок не было. Что это может быть?
Забыл что то подключить))))те же форсунки)))