Страница 18 из 54

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:16 pm
Patriot.msk
Я моментально ушел в ахуй от такого стакана.

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:18 pm
Patriot.msk
Даже у таксиста такого нет :D

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:27 pm
Neman
Patriot.msk писал(а):Даже у таксиста такого нет :D
старое гнилое ведро ))

Добавлено: Пт май 31, 2013 6:12 am
AudiQuattros
Patriot.msk писал(а):Я моментально ушел в ахуй от такого стакана.
Заварю , видно не будет...))
Потом крепы распорки и на стапель

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:43 am
AudiQuattros
приехала цепь оригинал:
Изображение
И рейку снял с донора с сервотроником состояние соответствует пробегу в 40к
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:57 am
igor007
цепь правильно что оригинал заказал

Добавлено: Чт июн 13, 2013 7:37 am
AudiQuattros
Дорогие одноклубники, посоветуйте пожалуйста как сделать крыло!?
1) зачистить от шпакли до конца, отрихтовать ( как я не знаю , кто нить подскажет/поможет?) зашпаклевать тонким слоем чтобы ровным было и покрасить
2) зачистить обработать кислотным грунтом , сверху обычным черным грунтом и ездить так пока не найду целые крылья
3) бросить затею, зашпаклевать все обратно и покрасить ( тогда опять же нужна помощь как и какой шпаклей все это делать)
Спасибо


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

стакан заварил, все норм под капотом теперь

Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:05 am
Бешеный GT
Езжай к мастер кузов !!!

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:47 am
AudiQuattros
Бешеный GT писал(а):Езжай к мастер кузов !!!
Это если буду действовать по второму пункту.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:34 am
Styler
Лучше всего к хорошему рихтовщику с опытом... Самый путный вариант...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:08 am
AudiQuattros
Styler писал(а):Лучше всего к хорошему рихтовщику с опытом... Самый путный вариант...
Надо найти будет... У знакомых поспрашиваю

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:58 am
ДИМОН
Желтая шпакля это доводочная(финишная) и ее должно не привышать 3мм слоя,а у тебя там сантиметр точно!Садрать всю шпаклю до голого металла.Отрехтовать+положить шпаклю(фиберглас)-с волокнами стекловолокна,затем ее вышкурить,так чтобы остались только мелкие ямки и уже потом финишной шпаклей вывести в ровень все+потом по необходимости можно еще положить жидкую шпаклю и тоже вышкурить под идеал,а далее грунт,краска и лак.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:14 pm
AudiQuattros
ДИМОН писал(а):Желтая шпакля это доводочная(финишная) и ее должно не привышать 3мм слоя,а у тебя там сантиметр точно!Садрать всю шпаклю до голого металла.Отрехтовать+положить шпаклю(фиберглас)-с волокнами стекловолокна,затем ее вышкурить,так чтобы остались только мелкие ямки и уже потом финишной шпаклей вывести в ровень все+потом по необходимости можно еще положить жидкую шпаклю и тоже вышкурить под идеал,а далее грунт,краска и лак.
я тебе позже в личку напишу по этому поводу , окей?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:57 am
igor007
ДИМОН писал(а):Желтая шпакля это доводочная(финишная) и ее должно не привышать 3мм слоя,а у тебя там сантиметр точно!Садрать всю шпаклю до голого металла.Отрехтовать+положить шпаклю(фиберглас)-с волокнами стекловолокна,затем ее вышкурить,так чтобы остались только мелкие ямки и уже потом финишной шпаклей вывести в ровень все+потом по необходимости можно еще положить жидкую шпаклю и тоже вышкурить под идеал,а далее грунт,краска и лак.
Дим, а как быть с тем, что когда он до метала все вышкурит, цинк снимется?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 4:45 pm
Qwerty
ДИМОН писал(а):Желтая шпакля это доводочная(финишная) и ее должно не привышать 3мм слоя,а у тебя там сантиметр точно!Садрать всю шпаклю до голого металла.Отрехтовать+положить шпаклю(фиберглас)-с волокнами стекловолокна,затем ее вышкурить,так чтобы остались только мелкие ямки и уже потом финишной шпаклей вывести в ровень все+потом по необходимости можно еще положить жидкую шпаклю и тоже вышкурить под идеал,а далее грунт,краска и лак.
Вынужден не согласиться!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт июн 14, 2013 7:57 pm
AudiQuattros
Qwerty писал(а):Вынужден не согласиться!!!!!!!!!!!!!!!
опиши с чем не согласен

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:06 pm
Neman
igor007 писал(а):Дим, а как быть с тем, что когда он до метала все вышкурит, цинк снимется?
Там нет цинка она же древняя....Или частично есть...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:21 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Там нет цинка она же древняя....Или частично есть...
Дима хлещет познаниями концерна вага))
лучше бы промолчал....

а так с конца 85 года все Audi оцинкованы!

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:24 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):Дима хлещет познаниями концерна вага))
лучше бы промолчал....

а так с конца 85 года все Audi оцинкованы!
ну да ну да....молчу молчу...То то 44 и б2 повозки гниют на порядок больше и быстрее чем те же сотки 91 года в С4....И наверное не в двух годах разница....

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:33 pm
BlindHorse
Гниют потому что биты перебиты и через жопу сделаны. Была у меня 44-ка 84 года, так у неё вся кузовщина родная была а гнилые только те элементы, что ремонтировались занедорого. Оцинковка пошла на моей памяти с 86 года основных элементов, это всё есть в SSP, можно почитать любопытствующим.