Страница 18 из 22

Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:09 pm
RazzoR
а если тупо целиком поставить систему питания с KG, но при этом турбину более производительную - хватит запаса по топливу?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:22 pm
dimo61
у мех впрысков по книжкам боша запас по производительности процентов 30-40...но KG и так мощнее атмовпрыска .. вопрос какой запас ещё остался...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:31 pm
RazzoR
т.е. на питалове от NG можно 180 сил делать? выдержит?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:53 pm
dimo61
на KG стоят такие форсунки как на кау ,вэце...но другая лопата(турбо)

KG и так имел 182лс ...

на NG (А80) :КЕ ,а не К впрыск ...
бензонасосы одинаковые...
форсы, лопаты разные.... принцип работы даже разный ..


про производительность КЕ в турбо варианте на 100% точно не скажу...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 4:01 pm
RazzoR
потенциометры напорного диска тоже разные.
форсунки везде одни и те же, по ним вопросов нет. хватит ли ПНД?.. зажигание на турбо сильно отлично от зажигания на атмо?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 5:39 pm
dimo61
у К и КЕ форсунок резьба разная...

производительность может быть близкая ..

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:34 pm
RazzoR
по elcats'у одни и те же форсунки. на каком-то из турбо и на моём.
даже просто применяемость по Бошу 0 437 502 043:
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 09.1986 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 01.1988 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [MC] 165 л.с. Седан 01.1985 12.1991 198510-; -199012; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [MC] 165 л.с. Седан 08.1985 09.1991 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.3 [NF] 136 л.с. Седан 11.1986 09.1991 -199012
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 11.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [2B] 190 л.с. Седан 02.1988 12.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 12.1990

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:53 pm
dimo61
на 1В - 200лс...очевидно это и есть безопасный предел мех впрыска ...бенз 98 ...

мех впрыск - тупиковый путь ..



ты хорошо разбираешься в работе и тонкостях настройки мех впрыска?
зажигание тоже с KG переставишь?

система питания топливом с KG - в идеальном тех. состоянии ?



тогда вперёд..поимей себя в мозг...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:40 pm
Eisbar
Форсунки по кодам и правда одинаковые, я это тоже обнаружил в своё время! Про резьбу сказать не могу, не знаю.
Мех-впрыск от 200-ки найти сейчас весьма затруднительно в хорошем состоянии. Вполне возможно что где-то он и есть, но шансов маловато. Именно поэтому я и не польстился на этот вариант.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:05 am
RazzoR
я рассматриваю как вариант :) надо же все возможные рассмотреть.

Eisbar, ты определился?

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:15 am
Eisbar
RazzoR писал(а):я рассматриваю как вариант :) надо же все возможные рассмотреть.

Eisbar, ты определился?


Я то определился, но с воплощением быстро не порадую.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:22 pm
pashok
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=154
механика вся есть, и мозг, за 3тыр, владелец отдаст всё.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:07 pm
Vetal_36
russianscars писал(а):чем меньше разряжение тем больше топлива,но это в двух словах,а то нападут еще на меня, За слова подтянут.
говорим о 2.8 двух клапанном ,я так понял ? считаю что замена распредвала ВОЗМОЖНА без вмешательства в прошивку. если чо не так пусть поправят. обоснованно.

тоже так знаю, единственная проблема это карта базового циклового наполнения, но в лоб эта карта действует только в аварийном режиме, в остальное время расходомер и остальное накладывает свои коэффициенты, и карты в основном на +30% запас имеют точно, и даже на тазиках.
На тазах в случаях замены вала правлю только базовое цикловое наполнение, отталкиваясь от нормальной прошивки.
90% прошивок сам правлю, и обычно даже с первого раза результат не хуже туниховых коммерческих прошивок, хотя они тоже есть, а покатав немного авто оно едет интересно.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:15 pm
Vetal_36
RazzoR писал(а):а если тупо целиком поставить систему питания с KG, но при этом турбину более производительную - хватит запаса по топливу?

как тут многие писали, мехвпрыск- тупик изначально. Лучше собрать впрыск 3В, не на много дороже, но гораздо эффективнее.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:21 pm
RazzoR
остановился на варианте 10V + turbo + VEMS. Начинаю прорабатывать детали :)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:38 am
Eisbar
RazzoR писал(а):остановился на варианте 10V + turbo + VEMS. Начинаю прорабатывать детали :)


разумный выбор
правда Vеms выльется тыщ в 15...
низ свой оставлять будешь? что с поршневой?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:34 am
RazzoR
низ - мой.
думаю о металлической прокладке + сделать лужу в поршне.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:43 am
Eisbar
ага, можно прокладку заколхозить на координатном станке, если есть выходы
если снимать поршни, то можно и ковкой заменить вместе со вкладышами (правда я на это не замахивался)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:57 am
RazzoR
причём тут вкладыши? :)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:00 am
Eisbar
RazzoR писал(а):причём тут вкладыши? :)

Притом, что если разбирать низ, то есть смысл сразу доработать поршни и поставить новые кольца и усиленные шатунные вкладыши, чтобы можно было не упираться в предел мощности