AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

а если тупо целиком поставить систему питания с KG, но при этом турбину более производительную - хватит запаса по топливу?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у мех впрысков по книжкам боша запас по производительности процентов 30-40...но KG и так мощнее атмовпрыска .. вопрос какой запас ещё остался...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

т.е. на питалове от NG можно 180 сил делать? выдержит?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на KG стоят такие форсунки как на кау ,вэце...но другая лопата(турбо)

KG и так имел 182лс ...

на NG (А80) :КЕ ,а не К впрыск ...
бензонасосы одинаковые...
форсы, лопаты разные.... принцип работы даже разный ..


про производительность КЕ в турбо варианте на 100% точно не скажу...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

потенциометры напорного диска тоже разные.
форсунки везде одни и те же, по ним вопросов нет. хватит ли ПНД?.. зажигание на турбо сильно отлично от зажигания на атмо?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у К и КЕ форсунок резьба разная...

производительность может быть близкая ..
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

по elcats'у одни и те же форсунки. на каком-то из турбо и на моём.
даже просто применяемость по Бошу 0 437 502 043:
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 09.1986 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 01.1988 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [MC] 165 л.с. Седан 01.1985 12.1991 198510-; -199012; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [MC] 165 л.с. Седан 08.1985 09.1991 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.3 [NF] 136 л.с. Седан 11.1986 09.1991 -199012
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 11.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [2B] 190 л.с. Седан 02.1988 12.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 12.1990
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на 1В - 200лс...очевидно это и есть безопасный предел мех впрыска ...бенз 98 ...

мех впрыск - тупиковый путь ..



ты хорошо разбираешься в работе и тонкостях настройки мех впрыска?
зажигание тоже с KG переставишь?

система питания топливом с KG - в идеальном тех. состоянии ?



тогда вперёд..поимей себя в мозг...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Форсунки по кодам и правда одинаковые, я это тоже обнаружил в своё время! Про резьбу сказать не могу, не знаю.
Мех-впрыск от 200-ки найти сейчас весьма затруднительно в хорошем состоянии. Вполне возможно что где-то он и есть, но шансов маловато. Именно поэтому я и не польстился на этот вариант.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

я рассматриваю как вариант :) надо же все возможные рассмотреть.

Eisbar, ты определился?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):я рассматриваю как вариант :) надо же все возможные рассмотреть.

Eisbar, ты определился?


Я то определился, но с воплощением быстро не порадую.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=154
механика вся есть, и мозг, за 3тыр, владелец отдаст всё.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

russianscars писал(а):чем меньше разряжение тем больше топлива,но это в двух словах,а то нападут еще на меня, За слова подтянут.
говорим о 2.8 двух клапанном ,я так понял ? считаю что замена распредвала ВОЗМОЖНА без вмешательства в прошивку. если чо не так пусть поправят. обоснованно.

тоже так знаю, единственная проблема это карта базового циклового наполнения, но в лоб эта карта действует только в аварийном режиме, в остальное время расходомер и остальное накладывает свои коэффициенты, и карты в основном на +30% запас имеют точно, и даже на тазиках.
На тазах в случаях замены вала правлю только базовое цикловое наполнение, отталкиваясь от нормальной прошивки.
90% прошивок сам правлю, и обычно даже с первого раза результат не хуже туниховых коммерческих прошивок, хотя они тоже есть, а покатав немного авто оно едет интересно.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

RazzoR писал(а):а если тупо целиком поставить систему питания с KG, но при этом турбину более производительную - хватит запаса по топливу?

как тут многие писали, мехвпрыск- тупик изначально. Лучше собрать впрыск 3В, не на много дороже, но гораздо эффективнее.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

остановился на варианте 10V + turbo + VEMS. Начинаю прорабатывать детали :)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):остановился на варианте 10V + turbo + VEMS. Начинаю прорабатывать детали :)


разумный выбор
правда Vеms выльется тыщ в 15...
низ свой оставлять будешь? что с поршневой?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

низ - мой.
думаю о металлической прокладке + сделать лужу в поршне.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

ага, можно прокладку заколхозить на координатном станке, если есть выходы
если снимать поршни, то можно и ковкой заменить вместе со вкладышами (правда я на это не замахивался)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

причём тут вкладыши? :)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):причём тут вкладыши? :)

Притом, что если разбирать низ, то есть смысл сразу доработать поршни и поставить новые кольца и усиленные шатунные вкладыши, чтобы можно было не упираться в предел мощности
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить