AAR +turbo
по elcats'у одни и те же форсунки. на каком-то из турбо и на моём.
даже просто применяемость по Бошу 0 437 502 043:
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 09.1986 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 01.1988 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [MC] 165 л.с. Седан 01.1985 12.1991 198510-; -199012; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [MC] 165 л.с. Седан 08.1985 09.1991 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.3 [NF] 136 л.с. Седан 11.1986 09.1991 -199012
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 11.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [2B] 190 л.с. Седан 02.1988 12.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 12.1990
даже просто применяемость по Бошу 0 437 502 043:
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 09.1986 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo [KG] 182 л.с. Седан 08.1983 01.1988 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [MC] 165 л.с. Седан 01.1985 12.1991 198510-; -199012; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [MC] 165 л.с. Седан 08.1985 09.1991 198510-; Начиная с номера шасси: 44..G..039 768
AUDI 200 (44, 44Q) 2.3 [NF] 136 л.с. Седан 11.1986 09.1991 -199012
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 11.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [2B] 190 л.с. Седан 02.1988 12.1990
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo [1B] 200 л.с. Седан 02.1988 12.1990
на 1В - 200лс...очевидно это и есть безопасный предел мех впрыска ...бенз 98 ...
мех впрыск - тупиковый путь ..
ты хорошо разбираешься в работе и тонкостях настройки мех впрыска?
зажигание тоже с KG переставишь?
система питания топливом с KG - в идеальном тех. состоянии ?
тогда вперёд..поимей себя в мозг...
мех впрыск - тупиковый путь ..
ты хорошо разбираешься в работе и тонкостях настройки мех впрыска?
зажигание тоже с KG переставишь?
система питания топливом с KG - в идеальном тех. состоянии ?
тогда вперёд..поимей себя в мозг...
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Форсунки по кодам и правда одинаковые, я это тоже обнаружил в своё время! Про резьбу сказать не могу, не знаю.
Мех-впрыск от 200-ки найти сейчас весьма затруднительно в хорошем состоянии. Вполне возможно что где-то он и есть, но шансов маловато. Именно поэтому я и не польстился на этот вариант.
Мех-впрыск от 200-ки найти сейчас весьма затруднительно в хорошем состоянии. Вполне возможно что где-то он и есть, но шансов маловато. Именно поэтому я и не польстился на этот вариант.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- pashok
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
- Откуда: PENZA
- Контактная информация:
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=154
механика вся есть, и мозг, за 3тыр, владелец отдаст всё.
механика вся есть, и мозг, за 3тыр, владелец отдаст всё.
russianscars писал(а):чем меньше разряжение тем больше топлива,но это в двух словах,а то нападут еще на меня, За слова подтянут.
говорим о 2.8 двух клапанном ,я так понял ? считаю что замена распредвала ВОЗМОЖНА без вмешательства в прошивку. если чо не так пусть поправят. обоснованно.
тоже так знаю, единственная проблема это карта базового циклового наполнения, но в лоб эта карта действует только в аварийном режиме, в остальное время расходомер и остальное накладывает свои коэффициенты, и карты в основном на +30% запас имеют точно, и даже на тазиках.
На тазах в случаях замены вала правлю только базовое цикловое наполнение, отталкиваясь от нормальной прошивки.
90% прошивок сам правлю, и обычно даже с первого раза результат не хуже туниховых коммерческих прошивок, хотя они тоже есть, а покатав немного авто оно едет интересно.