Страница 18 из 22
Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:24 pm
prj
aal555 писал(а):ааа... а где купить этот самый Racelogic?
http://www.driftbox.com/prices.html
http://www.racelogic.co.uk/Store/catego ... x-Packages
PerformanceBox is based on the VBOX by Racelogic. The VBOX is used by almost every car manufacturer and tyre company in the world for testing.
Companies such as Ford, GM, BMW, Porsche, Ferrari, Nissan, Goodyear and Michelin, all use the VBOX in test and development.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:59 pm
a200tq
karec писал(а):а направляющие на 2.7 не дохнут?
на 4.2 чет не попадалось что рв стачивается. проблема там именно в направлялках обычно.
на 4.2 5 клапанном вообще система другая-там кулачек-рокер, а не кулачек-гидрокомпенсатор как у 2.7.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:06 pm
aal555
я так понял достаточно взять такой комплект:
PerformanceBox - 01
на сколько необходим этот блок:
Micro Input Module for PB/DB
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:11 pm
NeoS6
aal555 писал(а):я так понял достаточно взять такой комплект: PerformanceBox - 01
на сколько необходим этот блок: Micro Input Module for PB/DB
можно 01, но все-таки желательна к нему внешняя антенна. Больше ничего не нужно для бытовых целей. Если нужно стыковать с ЕБУ то можно и микро инпут
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:32 pm
FIRE
NeoS6 писал(а):Мое время 12.41@185,9 на прошивке МТМ под сток турбы + выхлоп (по их заявлению 458лс 590Нм) - были бы на тот момент сток турбы - время могло бы быть чуток лучше, но скорость немного ниже -потому как лаг на порядок больше чем на сток турбах.
[video=youtube;2CrCkdil2Lw]http://www.youtube.com/watch?v=2CrCkdil2Lw[/video]
Стоковая вроде как должна ехать 13,2@175
При очень свежем моторе, удачном кватро старте на этих спеках в общем даже может быть.
Но никак не на стоке как пишет прж.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:37 pm
aal555
NeoS6 писал(а):можно 01, но все-таки желательна к нему внешняя антенна. Больше ничего не нужно для бытовых целей. Если нужно стыковать с ЕБУ то можно и микро инпут
G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:59 pm
NeoS6
FIRE писал(а):При очень свежем моторе, удачном кватро старте на этих спеках в общем даже может быть.
Но никак не на стоке как пишет прж.
Что значит может быть? Было и есть. Старт - хреновый с 5000, после букса провал в яму, потом поехала. Реально, еслиб 6500 дрыснул 0,2-0,3 сек выиграл бы. Так что при меньшем лаге турб, можно добиться лучшего старта и тогоже времени на квотере. Первые 60 футов у меня 1.952, у Димы на 0,15 лучше + меньшие турбы тают меньший лаг при переключениях - вот тебе и то же время с меньшей скоростью на выходе.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:06 pm
TAXIst
aal555 писал(а):G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
он вроде как менее точен и дешевле сильно
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:15 pm
NeoS6
aal555 писал(а):G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
житек меряет ускорение Г-сенсором, у логика ничего подобного нет, с частотой 10 герц он обновляет GPS инфу, сам метод рассчета на порядок точнее.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:18 pm
TAXIst
NeoS6 писал(а):житек меряет ускорение Г-сенсором, у логика ничего подобного нет, с частотой 10 герц он обновляет GPS инфу, сам метод рассчета на порядок точнее.
хм... тот что я юзал 200% общался со спутником!!!
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:19 pm
Da Phazz
g-tech в жопу
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:56 pm
karec
a200tq писал(а):на 4.2 5 клапанном вообще система другая-там кулачек-рокер, а не кулачек-гидрокомпенсатор как у 2.7.
у 1.8 тоже без рокеров?что надежней и ремонтопригодней в принципе?
а на базе обычного жпс модуля разве это не возможно? он тоже весьма быстро обновляется.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:04 pm
NeoS6
TAXIst писал(а):хм... тот что я юзал 200% общался со спутником!!!
Новый г-тех не юзал, не могу ничего сказать, но он уже с gpsом.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:14 pm
TAXIst
NeoS6 писал(а):Новый г-тех не юзал, не могу ничего сказать, но он уже с gpsом.
диагност на сто где собирают мои моторы купил себе такой бу, он 200% общается со спутником.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:43 pm
Serzyk
[quote="karec"]у 1.8 тоже без рокеров?что надежней и ремонтопригодней в принципе?
QUOTE]
Да 1.8 без рокеров.
тут палка о двух концах, с одной стороны в безрокерной схеме меньше лишних деталей, но больше потери на трение,
в схеме с рокерами на роликовых подшипниках потери на трение меньше, но и есть лишние детали, ось рокеро, сами рокера
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:48 pm
NeoS6
Da Phazz писал(а):g-tech в жопу
Вань, ты лохиком на лайтвейте замерялся? На киевке когда снова гонять будешь?
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:07 am
karec
ну рокера вроде бы вечные,там проблема именно в не совсем верном направлении силы,из-за чего изнашиваются сильно направляющие. а в безрокерных 5ти клапанниках отрывает клапана?если да,по какой причине? на 4.2 это основная беда...ну натяжители не считаем,они везде по сути одинаковы.ценник тока на 1.8 гуманней.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:21 am
a200tq
karec писал(а):ну рокера вроде бы вечные,там проблема именно в не совсем верном направлении силы,из-за чего изнашиваются сильно направляющие. а в безрокерных 5ти клапанниках отрывает клапана?если да,по какой причине? на 4.2 это основная беда...ну натяжители не считаем,они везде по сути одинаковы.ценник тока на 1.8 гуманней.
Отрыв клапана как правило уже следствие заклинивания гидрика. Причем от начала стука гидрика до кончины мотора обычно 100-300 км пробега.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:28 am
karec
то есть на 2.7(кстати остальные в6 5клапанники так же все?) и 1.8 еще херовей чем на 4.2,в плане клапанов? там со стучащими клапанами достаточно долго ездить можно до ремонта. ну и масложор нихуевый начинается. сколько примерно+/- пробега они держут до "капиталки" бошек?спросил потому,что не слышал особо ноющих отзывах об 1.8 с оторванными клапанами.
З.Ы. чисто из интереса,для опыта)
Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:05 am
FIRE
karec писал(а):то есть на 2.7(кстати остальные в6 5клапанники так же все?) и 1.8 еще херовей чем на 4.2,в плане клапанов? там со стучащими клапанами достаточно долго ездить можно до ремонта. ну и масложор нихуевый начинается. сколько примерно+/- пробега они держут до "капиталки" бошек?спросил потому,что не слышал особо ноющих отзывах об 1.8 с оторванными клапанами.
З.Ы. чисто из интереса,для опыта)
На 1.8 гидрокомпенсаторы протирает очень редко.В основном это болезнь 2.7тт при чём не на всех многие моторы отхаживают и по 300 т. км на штатных валах и гидрокомпенсаторах.
Пишу исходя из большого опыта обслуживания и ремонта 2.7тт.