Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):твист, экран, сечение = это то, что на поверхности

а если вспомнить топологию?
вот плюс на форсунки - он как попадает, сколько там лишнего?
или зачем минус от мозга тянуть на коллектор?
Ну так как в итоге сделать правильно?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):твист, экран, сечение = это то, что на поверхности

а если вспомнить топологию?
вот плюс на форсунки - он как попадает, сколько там лишнего?
или зачем минус от мозга тянуть на коллектор?
предположу,что минус на коллектор,это что то типа выполнения "правила звезды",уравнивания ,нулирования потенциалов ...как а авто звуке, когда все минусы и плюсы на компоненты тянешь от клемм аккумулятора...у меня в проектах межблочники по 4-5 метров были...не экранированные,витыми парами...никаких наводок по питанию


исходя из твоих слов выходит нужно на форсунки кинуть отдельные витые пары от мозга прямо?

была бы схема проводки в виде как для "усилителя "звукового ..прощще было бы разобраться..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Avanturist писал(а):За бошем лучше я заеду)
заезжай у меня есть несколько)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):Твист = http://magus-tm.ru/shop/provod-vitoj-serii-twist ????
кто как может )
Вложение twist.jpg больше недоступно
Вложения
twist.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

то есть проводка всех 5 форсунок в одну витую пару и + и - все от мозга напрямую?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):предположу,что минус на коллектор,это что то типа выполнения "правила звезды",уравнивания ,нулирования потенциалов ...как а авто звуке, когда все минусы и плюсы на компоненты тянешь от клемм аккумулятора...у меня в проектах межблочники по 4-5 метров были...не экранированные,витыми парами...никаких наводок по питанию


исходя из твоих слов выходит нужно на форсунки кинуть отдельные витые пары от мозга прямо?

была бы схема проводки в виде как для "усилителя "звукового ..прощще было бы разобраться..
витая пара на форсунки, говоришь...
допустим, сигнал, открывающий форсунки, избавится от помех... что это дает?
сам же сигнал управления форсунок дифференциальным по своей сути не является, поэтому помехи от него ощутимо не уменьшатся

схема... схема это грустно
на AAN нет ни одного датчика, подключаемого к мозгу более, чем тремя проводами
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Можете меня поправить но мне кажется нет смысла сильно заморачиваться с витыми парами. Движки которые я видел с витыми толстыми парами это дизельные бмв но там форсунка за такт открывается 3 раза причем первый сигнал очень не продолжительный и катушка там намного мошне обычных бензиновых. Я считаю это пустой тратой времени и денег наши моторы не крутятся 12 тыщ.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не невыдашь подрбной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
Это мне одному кажется,в чем дело,это форум или что????Идет диалог.Николай почему против того что Фалькон уже не первый раз пытается что то рассказать и тут же какой то призыв "никому ничего не рассказывать"???
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

И про какие то обвинения уже из темы в тему...Чем так сильно можно обидеть взрослого мужчину?)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.

пока все сводится к "все это понятно и правильно, но я щетаю, что...."
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Господа, а вам не кажется, что так себя элементарно не ведут? Не хотите поделиться так и не надо говорить вообще! Элементарно не все такие могут быть умные как вы! И опыта столько есть не укаждого! + цели может быть разные? Кто-то в рамках регламента пытается выжать от и до с машины чтобы проехать на результат, а у кого то это просто хобби или вообще тачка на каждый день? И почему если прямо на это указал начинается политика обиженки?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

зачем думать?

можно залепить что-нибудь типа
TAXIst писал(а):но ИМХО в моей машине лишнее
"умные" же пусть убежджают в обраном

и никаких обид ))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):зачем думать?

можно залепить что-нибудь типа

"умные" же пусть убежджают в обраном

и никаких обид ))
А можно не умничать и не включать обиженок! А просто взять и объяснить как что и почему! И посоветовать как сделать правильно и что это даст! И где та грань когда тот или иной метод оправдан! Или мне для того что бы поставить вемс в машину нужно пойти отучиться в вузе на радиоэлектронщика? Почему нельзя быть на ступеньку попроще? Полюбому же есть в жизни какое-то направление где ты профан? Логично? А есть человек, который именно в этом шарит. Да? И вот случилось так что именно ты в данный момент жизни нуждаешься именно в этом направлении! А шаристый чувак говорит с тобой лишь на ему понятном языке... увы и ах... ты ведь не пойдешь учить от А до Я это самое направление особенно если в твоей жизни это самое направление занимает ничтожно малое место! Ведь тебе куда полезнее будет если тот самый шаристый чел тебе разжует и пояснить и посоветует что как сделать и как будет лучше и легче!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Таксист ты определись.
А то в тебе столько противоречий.
То ты высказываешь везде и во всем своё веское "фи". И как ни в чем не бывало разжуйте, обоснуйте, докажите , покажите и тд и тп.

Обьясни зачем? И кому это надо?
Особенно на фоне того что ты уже выразил своё мнение. И все вокруг такие монстры и кровопийцы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Это нужно не только Таксисту,но и еще некоторым участникам клуба .Всем понятно,что вам эти знания не на пустом месте достались,как говорится "no pain,no gain".право на ошибку не у всех есть,в силу обстоятельств,никто не жалуется,просто хочется заниматься любимым делом,не получив в награду "кулак дружбы"))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Zolder писал(а):Это нужно не только Таксисту,но и еще некоторым участникам клуба .Всем понятно,что вам эти знания не на пустом месте достались,как говорится "no pain,no gain".право на ошибку не у всех есть,в силу обстоятельств,никто не жалуется,просто хочется заниматься любимым делом,не получив в награду "кулак дружбы"))
если шатуны крепкие кулака дружбы не будет, немного перегородки отломает и дырки в поршнях прогорят)))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Таксист ты определись.
А то в тебе столько противоречий.
То ты высказываешь везде и во всем своё веское "фи". И как ни в чем не бывало разжуйте, обоснуйте, докажите , покажите и тд и тп.

Обьясни зачем? И кому это надо?
Особенно на фоне того что ты уже выразил своё мнение. И все вокруг такие монстры и кровопийцы.
Монстрами и кровопийцами я нигде никого не называл! А то что вы не видите грань между увлечением и работой на результат так это так и есть! Я выше написал, что если быть хотя бы чуть-чуть попроще то все наладится! Так как судить меня и народ на тк вы пытаетесь с колокольни своих знаний и опыта! А у большинства это просто увлечение!!! Ваши высказывание банально иногда просто не понимают! Суждения ваши иногда просто не применимы на обычном повседневном гражданском авто! Твое же высказывание выше - купи дизель и радуйся! Да не хочу я дизель - он вонючий! Мне нравится бензин мне нравится 45 кузов мне нравится быстрый 45 кузов! Я не стремлюсь выехать из скольких то! Хотя из 12 было бы мне кажется хорошим результатом для 1750кг.
Ответить