Ну так как в итоге сделать правильно?Falcon писал(а):твист, экран, сечение = это то, что на поверхности
а если вспомнить топологию?
вот плюс на форсунки - он как попадает, сколько там лишнего?
или зачем минус от мозга тянуть на коллектор?
Переход на VEMS
Твист = http://magus-tm.ru/shop/provod-vitoj-serii-twist ????
предположу,что минус на коллектор,это что то типа выполнения "правила звезды",уравнивания ,нулирования потенциалов ...как а авто звуке, когда все минусы и плюсы на компоненты тянешь от клемм аккумулятора...у меня в проектах межблочники по 4-5 метров были...не экранированные,витыми парами...никаких наводок по питаниюFalcon писал(а):твист, экран, сечение = это то, что на поверхности
а если вспомнить топологию?
вот плюс на форсунки - он как попадает, сколько там лишнего?
или зачем минус от мозга тянуть на коллектор?
исходя из твоих слов выходит нужно на форсунки кинуть отдельные витые пары от мозга прямо?
была бы схема проводки в виде как для "усилителя "звукового ..прощще было бы разобраться..
кто как может )TAXIst писал(а):Твист = http://magus-tm.ru/shop/provod-vitoj-serii-twist ????
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
витая пара на форсунки, говоришь...dimo61 писал(а):предположу,что минус на коллектор,это что то типа выполнения "правила звезды",уравнивания ,нулирования потенциалов ...как а авто звуке, когда все минусы и плюсы на компоненты тянешь от клемм аккумулятора...у меня в проектах межблочники по 4-5 метров были...не экранированные,витыми парами...никаких наводок по питанию
исходя из твоих слов выходит нужно на форсунки кинуть отдельные витые пары от мозга прямо?
была бы схема проводки в виде как для "усилителя "звукового ..прощще было бы разобраться..
допустим, сигнал, открывающий форсунки, избавится от помех... что это дает?
сам же сигнал управления форсунок дифференциальным по своей сути не является, поэтому помехи от него ощутимо не уменьшатся
схема... схема это грустно
на AAN нет ни одного датчика, подключаемого к мозгу более, чем тремя проводами
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Можете меня поправить но мне кажется нет смысла сильно заморачиваться с витыми парами. Движки которые я видел с витыми толстыми парами это дизельные бмв но там форсунка за такт открывается 3 раза причем первый сигнал очень не продолжительный и катушка там намного мошне обычных бензиновых. Я считаю это пустой тратой времени и денег наши моторы не крутятся 12 тыщ.
Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не невыдашь подрбной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не невыдашь подрбной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это мне одному кажется,в чем дело,это форум или что????Идет диалог.Николай почему против того что Фалькон уже не первый раз пытается что то рассказать и тут же какой то призыв "никому ничего не рассказывать"???Скиталец писал(а):Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
Скиталец писал(а):Aндрей я же тебе говорил,не надо ничего никому доказывать.
Люди мыслят оборотами , лошадьми и ньютнами в лучшем случае.
но никак не киловатами, джоулями, миллисекундами,килогерцами, микрогенри или микрофарадами.
а не не выдашь подр0бной инструкции - еще виноват останешься , а выдашь- обвинят еще чем нибудь.
пока все сводится к "все это понятно и правильно, но я щетаю, что...."
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Господа, а вам не кажется, что так себя элементарно не ведут? Не хотите поделиться так и не надо говорить вообще! Элементарно не все такие могут быть умные как вы! И опыта столько есть не укаждого! + цели может быть разные? Кто-то в рамках регламента пытается выжать от и до с машины чтобы проехать на результат, а у кого то это просто хобби или вообще тачка на каждый день? И почему если прямо на это указал начинается политика обиженки?
зачем думать?
можно залепить что-нибудь типа
и никаких обид ))
можно залепить что-нибудь типа
"умные" же пусть убежджают в обраномTAXIst писал(а):но ИМХО в моей машине лишнее
и никаких обид ))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А можно не умничать и не включать обиженок! А просто взять и объяснить как что и почему! И посоветовать как сделать правильно и что это даст! И где та грань когда тот или иной метод оправдан! Или мне для того что бы поставить вемс в машину нужно пойти отучиться в вузе на радиоэлектронщика? Почему нельзя быть на ступеньку попроще? Полюбому же есть в жизни какое-то направление где ты профан? Логично? А есть человек, который именно в этом шарит. Да? И вот случилось так что именно ты в данный момент жизни нуждаешься именно в этом направлении! А шаристый чувак говорит с тобой лишь на ему понятном языке... увы и ах... ты ведь не пойдешь учить от А до Я это самое направление особенно если в твоей жизни это самое направление занимает ничтожно малое место! Ведь тебе куда полезнее будет если тот самый шаристый чел тебе разжует и пояснить и посоветует что как сделать и как будет лучше и легче!Falcon писал(а):зачем думать?
можно залепить что-нибудь типа
"умные" же пусть убежджают в обраном
и никаких обид ))
Таксист ты определись.
А то в тебе столько противоречий.
То ты высказываешь везде и во всем своё веское "фи". И как ни в чем не бывало разжуйте, обоснуйте, докажите , покажите и тд и тп.
Обьясни зачем? И кому это надо?
Особенно на фоне того что ты уже выразил своё мнение. И все вокруг такие монстры и кровопийцы.
А то в тебе столько противоречий.
То ты высказываешь везде и во всем своё веское "фи". И как ни в чем не бывало разжуйте, обоснуйте, докажите , покажите и тд и тп.
Обьясни зачем? И кому это надо?
Особенно на фоне того что ты уже выразил своё мнение. И все вокруг такие монстры и кровопийцы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это нужно не только Таксисту,но и еще некоторым участникам клуба .Всем понятно,что вам эти знания не на пустом месте достались,как говорится "no pain,no gain".право на ошибку не у всех есть,в силу обстоятельств,никто не жалуется,просто хочется заниматься любимым делом,не получив в награду "кулак дружбы"))
если шатуны крепкие кулака дружбы не будет, немного перегородки отломает и дырки в поршнях прогорят)))Zolder писал(а):Это нужно не только Таксисту,но и еще некоторым участникам клуба .Всем понятно,что вам эти знания не на пустом месте достались,как говорится "no pain,no gain".право на ошибку не у всех есть,в силу обстоятельств,никто не жалуется,просто хочется заниматься любимым делом,не получив в награду "кулак дружбы"))
Монстрами и кровопийцами я нигде никого не называл! А то что вы не видите грань между увлечением и работой на результат так это так и есть! Я выше написал, что если быть хотя бы чуть-чуть попроще то все наладится! Так как судить меня и народ на тк вы пытаетесь с колокольни своих знаний и опыта! А у большинства это просто увлечение!!! Ваши высказывание банально иногда просто не понимают! Суждения ваши иногда просто не применимы на обычном повседневном гражданском авто! Твое же высказывание выше - купи дизель и радуйся! Да не хочу я дизель - он вонючий! Мне нравится бензин мне нравится 45 кузов мне нравится быстрый 45 кузов! Я не стремлюсь выехать из скольких то! Хотя из 12 было бы мне кажется хорошим результатом для 1750кг.Скиталец писал(а):Таксист ты определись.
А то в тебе столько противоречий.
То ты высказываешь везде и во всем своё веское "фи". И как ни в чем не бывало разжуйте, обоснуйте, докажите , покажите и тд и тп.
Обьясни зачем? И кому это надо?
Особенно на фоне того что ты уже выразил своё мнение. И все вокруг такие монстры и кровопийцы.