Добавлено: Чт мар 14, 2013 4:01 pm
Спасибо, буду иметь ввиду.
Поверь мне есть с чем сравнить,делал когда то на разных машинах полный выхлоп в АТТ тюнинг Москва и видел работу Сани и как он относится к ней.По деньгам в атт просят за работу 20т.р против 15 на Княжнина а результат,зависит от того на кого попадешь в атт,а на княжнина можно быть уверенным 100% за качество и подход.(П.С-это не реклама,а отзыв клиента т.е меня).Eisbar писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду.
Вход 3х дюймовый заводской. Банку dddron привозил сам.Amorph1s писал(а):Леха, такой вопрос, банки магнафлау, вы мутили или заказчик привез свои компоненты? вход\выход на магнафлау на сколько я знаю 2.25 дюймов, переделывали или таки делают они с 3х дюймовыми основаниями?
ах вот она какая, купеха дроновская...)Бешеный писал(а):Вход 3х дюймовый заводской. Банку dddron привозил сам.
А сколько на 2.8 будет выхлоп стоить? Как и на 4.2 наверное?Бешеный GT писал(а):можно варианты Бешеный Леша или ТЦ хорошевский работы 15к-2.2т и 20к-4,2л
V6 и V8 -18т.р весы 2 раз меньше. сток-56кг . из нержи примерно 25-30кгASheff писал(а):А сколько на 2.8 будет выхлоп стоить? Как и на 4.2 наверное?
И можешь сказать вес выхлопа штатного и из нержи?
гудБешеный GT писал(а):V6 и V8 -18т.р весы 2 раз меньше. сток-56кг . из нержи примерно 25-30кг
а материал примерно сколько?Бешеный GT писал(а):цена без материалы
15-25 катализатор, резонатор,глушитель оба нержи, труба из нержи,поворот из нержиASheff писал(а):гуд
а материал примерно сколько?
да.Amorph1s писал(а):Ромыч, на купе v8 раздвоенный будет тоже 20?
и того в среднем сорокет где-то... Окей, пасиб, как нибудь заморочусь мож..Бешеный GT писал(а):15-25 катализатор, резонатор,глушитель оба нержи, труба из нержи,поворот из нержи
материалы?VolodyaN писал(а):28.