Страница 18 из 18
Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:33 am
De Viter
TAXIst писал(а):а как у тебя обороты мотор разовьет выше то если сопротивление велико а сил нету? Сцепление забуксует?
да вроде не замечено было. но пробуксова есть даже на 2ой передече правда только на мокром покрытии
Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:35 am
slavik
Немного не понял о чем ты.Я не об этом говорил.Реальный и правильный расчет учитывает абсолютно все нюансы(коэф. обтекаемости,коэф деформации шины,массу авто,ускорение,и многое другое).
Те данные что получаете вы можно считать лишь очень приблизительными.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:36 am
slavik
TAXIst писал(а):а как у тебя обороты мотор разовьет выше то если сопротивление велико а сил нету? Сцепление забуксует?
Немного не понял о чем ты.Я не об этом говорил.Реальный и правильный расчет учитывает абсолютно все нюансы(коэф. обтекаемости,коэф деформации шины,массу авто,ускорение,и многое другое).
Те данные что получаете вы можно считать лишь очень приблизительными.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:46 am
TAXIst
slavik писал(а):Немного не понял о чем ты.Я не об этом говорил.Реальный и правильный расчет учитывает абсолютно все нюансы(коэф. обтекаемости,коэф деформации шины,массу авто,ускорение,и многое другое).
Те данные что получаете вы можно считать лишь очень приблизительными.
объясни тогда мне как двигатель развив определенные обороты на определенной передаче и шинах может разогнать авто до меньшей скорости? Обороты покажет тахометр, передачи неизменны... ну шины лишь тут не учитываются точнее их изменение. Остально все неизменно. И если мотор развил эти обороты значит скорость известна. Другой вопрос что может не хватит мощности и мотор упрется к примеру в 5000 оборотов на 6й и всё тут...
Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:50 am
De Viter
а еще мосх расковырял на днях