Страница 18 из 60
Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:32 am
dimo61
prj писал(а):
На стоковой голове хватает СПОКОЙНО до 1.8-1.9 бара. Сколько раз настраивал...
Там 450-480 сил будет, не больше. А это при наддуве под 1.8-1.9 бара.
На 400 сил хватает РС2 форсунок при 4 бар регуляторе, а они 360сс. Это тоже при наддуве 1.7-1.8 бара (но на 3071).
есть график?
насколько поздно "надувается" ?
коллектор какой выхлопной был?
Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:41 am
dimo61
смотрим при 85psi
Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:53 am
Sechan
dimo61 писал(а):

смотрим при 85psi
Смотрим 

Те же ~160л/ч при 85 psi что и Вальбро.
Этого достаточно для 400сс форсунок?
Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:55 am
Sechan
Кстати по не выясненным пока причинам зарядка генератора падала до 12,5 вольт к 6000 оборотов.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:04 am
dimo61
ты манометр на бенз не сделал на постоянку ? полезно видеть под нагрузкой...
а насос через реле от аккумулятора подключен?от 12,5 вольт ещё ж падение будет на насосе..меньше производительность..
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:18 am
Sechan
dimo61 писал(а):ты манометр на бенз не сделал на постоянку ? полезно видеть под нагрузкой...
а насос через реле от аккумулятора подключен?от 12,5 вольт ещё ж падение будет на насосе..меньше производительность..
Нет манометра в салоне нет, есть только на топливном регуляторе но вылезти на ходу и глянуть я не смогу чё он кажет

Подключение от аккума под сиденьем идет через реле и предохранитель толстыми новыми проводами до самых клемм насоса.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:22 am
StЁpa
Sechan писал(а):Кстати по не выясненным пока причинам зарядка генератора падала до 12,5 вольт к 6000 оборотов.
Тоже под оборотами с 14.2 до 12.6 падает. Гена 120 ач.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:30 am
BlindHorse
У меня падало на больших оборотах, когда щетки и кольца токосьемные сносились.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:29 am
prj
dimo61 писал(а):есть график?
насколько поздно "надувается" ?
коллектор какой выхлопной был?
Спроси на s2forum-e. Или просто посмотри, там дофига графиков и машин с такой комбинацией.
Коллектор можно использовать РС2 или вагнер.
Я в основном настраивал на к26/к27 и к27/к29. И там небыло проблем с форсунками.
Serzyk писал(а):///Вот и проблема. Под 450 сил насос надо стравить как минимум валбро 255, а лучше бош 044. А не от 2.8 кватры.
Насос просто не выдаёт столько, сколько надо и топливное давление падает.
Блин, это абсолютно элементарные вещи.////
**у него насос от Супры твинтурбо/. он наливает больше чем 255Валбро
Ясно. Значит проблема либо в том, что на него при высоких оборотах не доходит достаточно напряжения, либо в регуляторе топлива.
Sechan писал(а):Нет манометра в салоне нет, есть только на топливном регуляторе но вылезти на ходу и глянуть я не смогу чё он кажет

Подключение от аккума под сиденьем идет через реле и предохранитель толстыми новыми проводами до самых клемм насоса.
Имею опыт на четырёх машинах с китайскими регуляторами, которые на бусте не выдавали давление нормально.
Поставь пожалуйста штатный регулятор на 4 бара и посмотри смесь.
Короче тут проблема не в форсунках а в давлении топлива, которое не держится на 4-х барах. Я в этом достаточно уверен.
На топливное давление влияют насос и регулятор.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:00 pm
xoxol365
вот лог 2.2 мотора с валами 7А с форсунками 1200сс и регулятором на 3 бара
на надуве 1.35 бар . 6300 оборотов .47% потребления injector Duti
Это примерно 550 сс потребления . а турбинка то небольшая 3071R
смесь при этом 11.2 - 11.4

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:06 pm
xoxol365
ну конечно 5 бар в форсы вдули . ещебы через насос гидрача топливо в рейку подали

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:24 pm
prj
xoxol365 писал(а):вот лог 2.2 мотора с валами 7А с форсунками 1200сс и регулятором на 3 бара
на надуве 1.35 бар . 6300 оборотов .47% потребления injector Duti
Это примерно 550 сс потребления . а турбинка то небольшая 3071R
смесь при этом 11.2 - 11.4

Ну регулятор ведь на 3 бара а не на 4.
И я думаю там тоже проблема, так как такого потребления на таком маленьком наддуве я никогда ещё не видел.
Зачем ты со мной спроришь об этом? На s2forum-e куча машин на 3071 гаррете, и не у кого нет проблем с форсунками. Некоторые даже на РС2 форсунках пробовали.
Также у меня нет проблем на к26/к27 и оранжевыми порше до 1.9 бара. Небыло проблем с к27/к29 и оранжевыми порше до 1.9 бара и мотор крутили почти до 8000 об/мин. Настройка хамон моторс.
xoxol365 писал(а):ну конечно 5 бар в форсы вдули . ещебы через насос гидрача топливо в рейку подали

У тебя с математикой чегото совсем плохо.
440cc форсунки на 5 барах, это тоже самое что 588cc на 3-х барах.
Им этого хватает на 730 сил!
400cc форсунки на 4х барах, это 461cc на 3-х барах.
360cc форсунки на 4х барах, это 415cc на 3-х барах.
Значит если 588cc хватает на 730 сил, то 461cc должно хватать на 570 сил.
А с турбиной GT3076, ты с AAN не снимешь более 500 сил на бензине. Как правило максимум гдето 450 сил на стоковой головке.
А рс2 форсунок хватает точно до 410-420 сил.
Так-что, исчите проблему. А гнать ненадо. То, что ты тут говоришь говорит против всех моих опытов на более, чем десятке машин на 2.2 с форсунками РС2, порше и 440сс. Да, проблем всегда куча, но форсунки оранжевые у меня ещё не разу не кончались, так как МАФ рвёт в клочья раньше, чем это случается.
Как сказал, мои опыты следущие:
1. Китайские регуляторы не точные и не дают правильного давления - использовать только оригинал ААN.
2. Уставшие насосы.
3. Большая потеря в проводке и спадение напряжения из за этого на насос - делайте прямую проводку с аккумулятора через реле.
4. Проблема с зарядкой аккумулятора и падение зарядного напряжения.
Со всеми этими проблемами сталкивался и после устранения больше небыло проблем.
Как только погода немного поправится, выложу графики с пары машин.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:29 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):ну конечно 5 бар в форсы вдули . ещебы через насос гидрача топливо в рейку подали

Ну наверно они тупее нас, раз экономят на литровых форсунках:mrgreen: :mrgreen:
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:39 pm
xoxol365
скажи как можно получить мощьность окислив совсем немного топлива ????440cc форсунки на 5 барах, это тоже самое что 588cc на 3-х барах.
Им этого хватает на 730 сил!
как может хватить 500 форс на 700 сил , обьясни ка
а по поводу насоса и регулятора у меня все ок . и дачик давления топлива стоит в салоне
может логи какие покажеш?????
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:40 pm
xoxol365
А рс2 форсунок хватает точно до 410-420 сил.
Так-что, исчите проблему. А гнать ненадо. То, что ты тут говоришь говорит против всех моих опытов на более, чем десятке машин на 2.2. Да, проблем всегда куча, но форсунки оранжевые у меня ещё не разу не кончались, так как МАФ рвёт в клочья раньше, чем это случается.
может ето у вас проблемма с продувкой . раз вы не можете потребить 440сс форсунку
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:51 pm
xoxol365
вот смотри лог 2.2 мотора с гаретом 3076R валами кат камс 272 -272 . 11.2 лифт форсы 750сс, надув 1.38 , 78% потребления форсунок . насос 044 .регулятор не китай и датчик давления топлива в салоне . скачков по давлению топлива никогда не наблюдалось

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:52 pm
xoxol365
prj = покажи хоть один лог чтоб я поглядел . для расширения гругозора
думаеш у меня нет практики ???? ошибаешся
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:57 pm
xoxol365
о чуть не забыл на 3076r выход в 1 бар 4000 оборотов
кому интересно выложу графики
вот на ней по городу не оч комфортно
3071 само то )))
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:34 pm
prj
xoxol365 писал(а):скажи как можно получить мощьность окислив совсем немного топлива ????440cc форсунки на 5 барах, это тоже самое что 588cc на 3-х барах.
Им этого хватает на 730 сил!
как может хватить 500 форс на 700 сил , обьясни ка
а по поводу насоса и регулятора у меня все ок . и дачик давления топлива стоит в салоне
может логи какие покажеш?????
Да, весь мир гонит, хамон моторс тоже, а ты самый крутой настройшик :/
Меня заебало.
Если использовать реальное топливное давление 1-2 бара, то конешно никаких форсунок не будет никогда хватать.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:36 pm
DIZZY
prj писал(а):Меня заебало.
Да вы с хохлом и остальных уже того... подзаебали.
Вам отдельный форум надо: "для тех у кого за 1200hp"