Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):

На стоковой голове хватает СПОКОЙНО до 1.8-1.9 бара. Сколько раз настраивал...
Там 450-480 сил будет, не больше. А это при наддуве под 1.8-1.9 бара.
На 400 сил хватает РС2 форсунок при 4 бар регуляторе, а они 360сс. Это тоже при наддуве 1.7-1.8 бара (но на 3071).




есть график?
насколько поздно "надувается" ?
коллектор какой выхлопной был?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Изображение


Изображение


смотрим при 85psi
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):Изображение


Изображение


смотрим при 85psi


Смотрим :)

Изображение
Те же ~160л/ч при 85 psi что и Вальбро.

Этого достаточно для 400сс форсунок?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Кстати по не выясненным пока причинам зарядка генератора падала до 12,5 вольт к 6000 оборотов.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ты манометр на бенз не сделал на постоянку ? полезно видеть под нагрузкой...

а насос через реле от аккумулятора подключен?от 12,5 вольт ещё ж падение будет на насосе..меньше производительность..
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):ты манометр на бенз не сделал на постоянку ? полезно видеть под нагрузкой...

а насос через реле от аккумулятора подключен?от 12,5 вольт ещё ж падение будет на насосе..меньше производительность..


Нет манометра в салоне нет, есть только на топливном регуляторе но вылезти на ходу и глянуть я не смогу чё он кажет :D

Подключение от аккума под сиденьем идет через реле и предохранитель толстыми новыми проводами до самых клемм насоса.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Sechan писал(а):Кстати по не выясненным пока причинам зарядка генератора падала до 12,5 вольт к 6000 оборотов.

Тоже под оборотами с 14.2 до 12.6 падает. Гена 120 ач.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня падало на больших оборотах, когда щетки и кольца токосьемные сносились.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):есть график?
насколько поздно "надувается" ?
коллектор какой выхлопной был?

Спроси на s2forum-e. Или просто посмотри, там дофига графиков и машин с такой комбинацией.
Коллектор можно использовать РС2 или вагнер.
Я в основном настраивал на к26/к27 и к27/к29. И там небыло проблем с форсунками.


Serzyk писал(а):///Вот и проблема. Под 450 сил насос надо стравить как минимум валбро 255, а лучше бош 044. А не от 2.8 кватры.
Насос просто не выдаёт столько, сколько надо и топливное давление падает.

Блин, это абсолютно элементарные вещи.////
**у него насос от Супры твинтурбо/. он наливает больше чем 255Валбро

Ясно. Значит проблема либо в том, что на него при высоких оборотах не доходит достаточно напряжения, либо в регуляторе топлива.

Sechan писал(а):Нет манометра в салоне нет, есть только на топливном регуляторе но вылезти на ходу и глянуть я не смогу чё он кажет :D

Подключение от аккума под сиденьем идет через реле и предохранитель толстыми новыми проводами до самых клемм насоса.

Имею опыт на четырёх машинах с китайскими регуляторами, которые на бусте не выдавали давление нормально.
Поставь пожалуйста штатный регулятор на 4 бара и посмотри смесь.

Короче тут проблема не в форсунках а в давлении топлива, которое не держится на 4-х барах. Я в этом достаточно уверен.
На топливное давление влияют насос и регулятор.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

вот лог 2.2 мотора с валами 7А с форсунками 1200сс и регулятором на 3 бара

на надуве 1.35 бар . 6300 оборотов .47% потребления injector Duti

Это примерно 550 сс потребления . а турбинка то небольшая 3071R

смесь при этом 11.2 - 11.4

Изображение


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »




ну конечно 5 бар в форсы вдули . ещебы через насос гидрача топливо в рейку подали :D :D


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):вот лог 2.2 мотора с валами 7А с форсунками 1200сс и регулятором на 3 бара

на надуве 1.35 бар . 6300 оборотов .47% потребления injector Duti

Это примерно 550 сс потребления . а турбинка то небольшая 3071R

смесь при этом 11.2 - 11.4

Изображение

Ну регулятор ведь на 3 бара а не на 4.
И я думаю там тоже проблема, так как такого потребления на таком маленьком наддуве я никогда ещё не видел.

Зачем ты со мной спроришь об этом? На s2forum-e куча машин на 3071 гаррете, и не у кого нет проблем с форсунками. Некоторые даже на РС2 форсунках пробовали.
Также у меня нет проблем на к26/к27 и оранжевыми порше до 1.9 бара. Небыло проблем с к27/к29 и оранжевыми порше до 1.9 бара и мотор крутили почти до 8000 об/мин. Настройка хамон моторс.

xoxol365 писал(а):ну конечно 5 бар в форсы вдули . ещебы через насос гидрача топливо в рейку подали :D :D

У тебя с математикой чегото совсем плохо.

440cc форсунки на 5 барах, это тоже самое что 588cc на 3-х барах.
Им этого хватает на 730 сил!
400cc форсунки на 4х барах, это 461cc на 3-х барах.
360cc форсунки на 4х барах, это 415cc на 3-х барах.

Значит если 588cc хватает на 730 сил, то 461cc должно хватать на 570 сил.
А с турбиной GT3076, ты с AAN не снимешь более 500 сил на бензине. Как правило максимум гдето 450 сил на стоковой головке.

А рс2 форсунок хватает точно до 410-420 сил.
Так-что, исчите проблему. А гнать ненадо. То, что ты тут говоришь говорит против всех моих опытов на более, чем десятке машин на 2.2 с форсунками РС2, порше и 440сс. Да, проблем всегда куча, но форсунки оранжевые у меня ещё не разу не кончались, так как МАФ рвёт в клочья раньше, чем это случается.

Как сказал, мои опыты следущие:
1. Китайские регуляторы не точные и не дают правильного давления - использовать только оригинал ААN.
2. Уставшие насосы.
3. Большая потеря в проводке и спадение напряжения из за этого на насос - делайте прямую проводку с аккумулятора через реле.
4. Проблема с зарядкой аккумулятора и падение зарядного напряжения.

Со всеми этими проблемами сталкивался и после устранения больше небыло проблем.
Как только погода немного поправится, выложу графики с пары машин.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):ну конечно 5 бар в форсы вдули . ещебы через насос гидрача топливо в рейку подали :D :D
Ну наверно они тупее нас, раз экономят на литровых форсунках:mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

скажи как можно получить мощьность окислив совсем немного топлива ????440cc форсунки на 5 барах, это тоже самое что 588cc на 3-х барах.
Им этого хватает на 730 сил!

как может хватить 500 форс на 700 сил , обьясни ка

а по поводу насоса и регулятора у меня все ок . и дачик давления топлива стоит в салоне

может логи какие покажеш?????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

А рс2 форсунок хватает точно до 410-420 сил.
Так-что, исчите проблему. А гнать ненадо. То, что ты тут говоришь говорит против всех моих опытов на более, чем десятке машин на 2.2. Да, проблем всегда куча, но форсунки оранжевые у меня ещё не разу не кончались, так как МАФ рвёт в клочья раньше, чем это случается.

может ето у вас проблемма с продувкой . раз вы не можете потребить 440сс форсунку


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

вот смотри лог 2.2 мотора с гаретом 3076R валами кат камс 272 -272 . 11.2 лифт форсы 750сс, надув 1.38 , 78% потребления форсунок . насос 044 .регулятор не китай и датчик давления топлива в салоне . скачков по давлению топлива никогда не наблюдалось

Изображение


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj = покажи хоть один лог чтоб я поглядел . для расширения гругозора

думаеш у меня нет практики ???? ошибаешся


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

о чуть не забыл на 3076r выход в 1 бар 4000 оборотов
кому интересно выложу графики

вот на ней по городу не оч комфортно
3071 само то )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):скажи как можно получить мощьность окислив совсем немного топлива ????440cc форсунки на 5 барах, это тоже самое что 588cc на 3-х барах.
Им этого хватает на 730 сил!

как может хватить 500 форс на 700 сил , обьясни ка

а по поводу насоса и регулятора у меня все ок . и дачик давления топлива стоит в салоне

может логи какие покажеш?????

Да, весь мир гонит, хамон моторс тоже, а ты самый крутой настройшик :/
Меня заебало.
Если использовать реальное топливное давление 1-2 бара, то конешно никаких форсунок не будет никогда хватать.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

prj писал(а):Меня заебало.
Да вы с хохлом и остальных уже того... подзаебали.
Вам отдельный форум надо: "для тех у кого за 1200hp"
Ответить