Я так понимаю: через реле j17 запитывается плюсом а компутер уже подключает "-". Может это реле чего-нибудь, как-нибудь барахлит? Я бы на выход повесил светодиод и зацепил бы его на массу, потому как обмотка реле тоже запитывается от компьютера. И было бы ясно есть ли там плюс всегда или он пропадает.
Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понимаю: через реле j17 запитывается плюсом а компутер уже подключает "-". Может это реле чего-нибудь, как-нибудь барахлит? Я бы на выход повесил светодиод и зацепил бы его на массу, потому как обмотка реле тоже запитывается от компьютера. И было бы ясно есть ли там плюс всегда или он пропадает.
Правильно мыслишь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Вывел в салон 2 светодиода от клапана. Первый запитал на + клапана и землю(он показывал не пропадает ли + на клемме). Второй диод запитал от обоих разъемов клапана. Проехался. Первый все время светился. Второй диод под нагрузкой промигнул пару раз в треть накала и все. ПО возвращении опросил блинк кодами мозг. Ошибок не было.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Привет!При правильной работе второй светодиод должен постоянно мигать при наборе оборотов,меняется только скважность сигнала.Проверь правильность установки меток(каким-то образом это влияет на работу тактового)
ПРивет! метки на звездочке распредвала и на маховике я сегодня совмещал снова(сальник коленвала смменил). Мотор собрал то месяц назад. все метки выставлялись поновой. Опять таки если вернуться к истории вопроса. На старых мозгах все дуло и работало исправно. Косу я переделал без ошибок(проверял). Я почти уверен, что если задаться целью и вернуть взад мозги 3б(перепаяв косу), то все будет работать исправно)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Если это так, то перепаивай косу, ставь родные мозги обратно и выставляй притензии продавцу мозгов ААН.
Но для начала проверь эти мозги на исправной ЭСке.
Попробуй немного трамблером поиграть,на aan мозге бОльшие требования к точности совмещения меток(в идеале лучше передний холл с шестерней со шторкой от aan).Очень хороший вариант в предыдущем сообщении!
RUBY399 писал(а):Попробуй немного трамблером поиграть,на aan мозге бОльшие требования к точности совмещения меток(в идеале лучше передний холл с шестерней со шторкой от aan)
ды к я ж говорю мотор разбирали. потом все ставили и выставляли поновой, в т.ч. и метки трамблера. ЧТо до того фигня, что после. На 3b если промах по трамблеру-фиг заведешь. Да и чудес не бывает.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399 писал(а):Тогда остается вариант,как в сообщении #346
C продавцом уже переговорили. Обещал проверить(пока правда не ясно когда). Но пока 3B тулить не буду. Покатаюсь на этих и поищу эску в Ростове для проверки.
Есть в этом и плюсы. 5 тыщ обкатки таки пройдут в режиме no boost
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Очередной при кол от моей машины. После мойки керхером мотора пропала зарядка. Езда и "типа сушка" не помогли. Благо бампер еще не поставил на машину. Полез. Клеммы после Москвы удивления даже не вызвали, странно что они еще не разложились(и это при целой задней крышке. Щеткам почти капец, как впрочем и одному из колец. Кстати,если кому нужна мумия осы(очхор бу, не бита/не крашена, долго стояла-пробег минимальный,растаможена), то отдам занедораха. Фото осы прилагаю.
Оса:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Мужчина, вас за язык никто не тянул. Когда меняемся? Могу осе предпродажную подготовку устроить. Но тогда валов будет маловато. Думайте, предлагайте. Оса еще на летней резине. На сезон хватит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...