Добавлено: Вс дек 28, 2014 9:25 pm
может и не будет посмотрим.
Года 3-4 назад мне вместе с установкой и настройкой в 1000р обошлось сие счастьеFoxStreet писал(а):делается в гараже все что нужно прямые руки дрель жена болгарина напильники в течении часа готово за что 2000р???я пол года назад 3 колектора под карб продавал 2 штуки по 3500 1 за 3000 которые за 3500 были вместе с проставками
На заводе накладные расходы. Директору, бухгалтеру, содержание зданий и т. д. Вот и набегает. ОТК еще должно проконтролировать. Плюс материал. Алюминий нонче дорогFoxStreet писал(а):делается в гараже все что нужно прямые руки дрель жена болгарина напильники в течении часа готово за что 2000р???я пол года назад 3 колектора под карб продавал 2 штуки по 3500 1 за 3000 которые за 3500 были вместе с проставками
а где то наверное рубля 3 стоитГриценко Вячеслав писал(а):А сколько интересно стоит карбюратор жигулевский? Я что-то прям загорелся. Тем более написали, что подходит на 44 кузов.
+1, ставил на 80ку солекс, выкиул через месяц, и поставил родной 2Е2DRIFTING писал(а):Нынче одни бестолочи, которые импортные карбюраторы в руки боятся взять, карбюратор сложный механизм который не каждому подвластен.
и правильно сделалСережка 090 писал(а):я когда компика своего на январь садил, мне предлагали такой же чудный вариант. Говорили что у нас в городе я такого не сделаю. Сдал всех на х..уй.
Неё, я компика взял для тайм аттак. Там по регламенту деление на классы зависит от удельной мощности, паспортная мощность делится на вес. Если свапну мотор, то пойду в класс анлим с субарями и эвами кататься.RazzoR писал(а):и правильно сделалставь 1.8т теперь
![]()
зачем 2 то? один с зила или шишиги и все агоньSRF писал(а):а 2.7т дыва жыговских карба потянет?
знаю что бесполезно, но хочется в своем мощностном классе быть, а не в классе вышеRazzoR писал(а):тайм аттак на этой машине?.. бесполезно. только ради удовольствия.
можно один с Газели карб К151 взять. Он же 2.9 УМЗ мотор тянетSRF писал(а):а 2.7т дыва жыговских карба потянет?