Страница 18 из 21

Добавлено: Вт дек 22, 2009 2:44 pm
Denri
Позвонил в Дилижанс в Питере... Диагностика 1900 руб. стоит. Правда не только компьютерная, а полная двигетеля. Имеет смысл ехать? Вообще денех жалко. Мож сам справлюсь? :) Лучше на запчасти потом потратить...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:16 pm
a200tq
Denri писал(а):Позвонил в Дилижанс в Питере... Диагностика 1900 руб. стоит. Правда не только компьютерная, а полная двигетеля. Имеет смысл ехать? Вообще денех жалко. Мож сам справлюсь? :) Лучше на запчасти потом потратить...


Да там будет то вся диагностика это замер компрессии да ваганье. Был бы ты в москве мыб тебе в 4 раза дешевле сделали такую диагностику да ещё и свечи заодно махнули)

По поводу лампочи-патриот правильно сказал. обьяснять тут сейчас это будет мегадолго. Хотя на самом деле это все мегапросто. Потому-сними на мобилку лампочку, её миганье, и скинь куданить а мы посмотрим.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:18 pm
Denri
Окей )

Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:20 pm
Denri
Короче поковырялся сегодня с контактами, ошибок 3. (после каждой ошибки снова замыкал на 4 сек.контакты)

Уже нашел примерную расшифровку в нете... :(

2111 - Датчик оборотов двигателя
2342 - Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
2324 - Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

:(

Тестил на заведенной. Проверял сначала несколько раз...

Да, забыл сказать. Для проверки дмрв снимал на рабочей контакт, становилось хуже. Может из-за этого ошибка записалась?
Вообще примерно таким способом замыкания их возможно стереть, чтобы потом заново считать, что появится?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:56 pm
a200tq
Denri писал(а):Короче поковырялся сегодня с контактами, ошибок 3. (после каждой ошибки снова замыкал на 4 сек.контакты)

Уже нашел примерную расшифровку в нете... :(

2111 - Датчик оборотов двигателя
2342 - Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
2324 - Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

:(

Тестил на заведенной. Проверял сначала несколько раз...

Да, забыл сказать. Для проверки дмрв снимал на рабочей контакт, становилось хуже. Может из-за этого ошибка записалась?
Вообще примерно таким способом замыкания их возможно стереть, чтобы потом заново считать, что появится?


Если снимал воздухомер при работающем двигателе, и потом не обнулял ошибки (путем скидывания клеммы с аккума) то естественно что она есть. А вот лямбда видимо мертва, наверное ведь давно не менял?

Стереть ошибки реально сняв клемму с аккума на пару минут.

Кстати проверь на всякий случай датчик положения дросселя. Нормально ли микрик замыкается и номрально ли сопротивление отрабатывает при полном нажатии дросселя? Это очень важно для наддува.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:59 pm
Denri
a200tq писал(а): Кстати проверь на всякий случай датчик положения дросселя. Нормально ли микрик замыкается и номрально ли сопротивление отрабатывает при полном нажатии дросселя? Это очень важно для наддува.


А как его проверить? Какое должно быть сопротивление? Или "на глаз"?

a200tq писал(а):
А вот лямбда видимо мертва, наверное ведь давно не менял?



Конечно не менял )) Я ж машину без месяца неделю купил.
Подскажешь номерки на датчик вращения колена и лямбду? ;)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:17 pm
a200tq
Denri писал(а):А как его проверить? Какое должно быть сопротивление? Или "на глаз"?



Конечно не менял )) Я ж машину без месяца неделю купил.
Подскажешь номерки на датчик вращения колена и лямбду? ;)


Датчик вращения-если снимал эти коды при выключенном моторе то это нормально, забей.

По поводу потенциометра дросселя-посмотри между контактами 4 и 6 при отпускании педали газа должен быть шелчок и сопротивление почти 0 ом, при нажатии должно подскакивать дол бесконечности, значит микрик хх работает. Потом проверь сопротивление между контактами 1 и 3. Чего то эльза молчит про конкретные значения, но посмотри чтобы оно плавно и стаильно изменялось по мере открытия дросселя. Ну и на всякий случай посмотри просто-до конца ли открывается дроссель при педали в пол, всякое бывало. Смотреть надо сняв с него толстую резиновую трубу.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:20 pm
Denri
a200tq писал(а):Датчик вращения-если снимал эти коды при выключенном моторе то это нормально, забей.


В том-то и дело, что на заведенном :(
Да и датчик-то судя по прошлым фоткам далеко не супер.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:23 pm
a200tq
Denri писал(а):В том-то и дело, что на заведенном :(
Да и датчик-то судя по прошлым фоткам далеко не супер.


А ты его никогда раньше не отключал в процессе работы, итд? Что советую-скинуть клемму с аккума, катнуться пару дней, и снова считать ошибки.

Ну и датчик дросселя проверь обязательно.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:08 pm
Denri
Сейчас сбросил клему на пару минут и повторил тест. Ошибки те же :(

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:25 pm
a200tq
Denri писал(а):Сейчас сбросил клему на пару минут и повторил тест. Ошибки те же :(


И воздухомера осталась тоже? Если осталась-проверяй воздухомер. На работающим моторе и подсоединённом к воздухомеру разъёме, стяни резинку с разъёма, посмотри там написана маркировка контактов. На холостом ходу должно быть между контактами 1 и 2 около 2.5 вольт. Помошник пусть топнет в пол по педале газа, вольтаж должен прыгнуть до 3-5 вольт. Заглуши мотор, включи зажигание, между этими контактами должно быть около 1.2-1.5 вольта. Если это не так, а питание на воздухомер приходит-прощай воздухомер. Вот и причина недодува-мозг в аварии сидит.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:29 pm
Denri
Пасиб, попробую, но уже не сегодня. Темно и сугробы ((
Я всеж нажеюсь, что из-за датчика колена глючит, потому, что когда я нормально вагал на заведенной, то была эта же ошибка, и датчик покацаный.
А вот ошибки воздуха тогда не было, но все равно не дуло.

Номерок подскажите на экзисте, как его искать-то? В списке датчиков по каталогу не нашел.. (

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:33 pm
a200tq
Denri писал(а):Пасиб, попробую, но уже не сегодня. Темно и сугробы ((
Я всеж нажеюсь, что из-за датчика колена глючит, потому, что когда я нормально вагал на заведенной, то была эта же ошибка, и датчик покацаный.
А вот ошибки воздуха тогда не было, но все равно не дуло.

Номерок подскажите на экзисте, как его искать-то? В списке датчиков по каталогу не нашел.. (


034 905 381 a

Но этот датчик в первую очередь дает глюки не по наддуву а по работе мотора-непонятные отсечки на 4-5 т обмин, особенно по мере прогрева, просто остановка мотора при прогреве, невозможность завода, итд.

В первую очередь тщательно проверь воздухомер, результаты выложи сюда.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:38 pm
Denri
a200tq писал(а):034 905 381 a

Но этот датчик в первую очередь дает глюки не по наддуву а по работе мотора-непонятные отсечки на 4-5 т обмин, особенно по мере прогрева, просто остановка мотора при прогреве, невозможность завода, итд.


Часто бывает, что при прогревании мотора он глохнет в какой-то момент. Заводится потом с полтыка и без видимых последствий работает дальше.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:46 pm
a200tq
Denri писал(а):Часто бывает, что при прогревании мотора он глохнет в какой-то момент. Заводится потом с полтыка и без видимых последствий работает дальше.


Вот это уже больше на датчик похоже.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:49 pm
Denri
Ипать, чего-то дорогой он (( Дороже лямбды чтоль?!
Есть бу у кого, или может из аналогов какой подходит? :o ops:

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:50 pm
Denri
В каталоге кодов прочитал, что устранять ошибки надо в том же порядке, в котором они высвечиваются. У меня выходит сначала этот датчик, потом лямбда... Ведь так? ;)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:51 pm
BlindHorse
Привыкай - это Эска :ap:
Ты цену на расходомер ещё посмотри :af:

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:57 pm
Denri
Да я уже привык )))
Расходомер смотрел, но его точно брать не буду. Начитался уже тут про волговский :) ) Если заработает с ним, буду копить на нормальный.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:58 pm
a200tq
Denri писал(а):В каталоге кодов прочитал, что устранять ошибки надо в том же порядке, в котором они высвечиваются. У меня выходит сначала этот датчик, потом лямбда... Ведь так? ;)


Да без разницы если честно, в каком их порядке устранять.