Страница 18 из 25

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:26 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):от 1.5 избытка не факт что настанет такая весна о которой ты пишешь.

Ты считаешь что если человек на форуме не пишет о капиталках или ремонте то всё нормально? :) Ну-ну.


Вот интересно. Какие двойные стандарты. Когда я пишу про все эти ролики с ютуба по поводу 700-1000 сильных 2.2т, что вполне вероятно они после каждого такого замера едут на капу, но об этом не напишут, меня клеймят позором что как я могу в таком людей подозревать. А тут на тебе-оказывается не все так плохо и подозревать то можно)

зы-для окружающих, разговор идет о том что эва сделана для некомфортной но очень быстрой езды, в то время как эска для куда менее быстрой но комфортной. Салоны и шумка у япов ужасающее говно против ваг группы, думаю все это знают-понимают. Просто чтоб не было разговоров про то что вот он мол защищает япов против ауди. Эвик себе не куплю-нет на это ни денег ни желания.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:39 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Вот интересно....

зы-для окружающих...


Сначала стоит в голове решить вопрос исключительно для СЕБЯ - у кого же йух длиннее у тебя или у соседа. Часто вижу в твоих постах что всё-таки у соседа.

Ты мне окружающих-то не передёргивай. Речь лишь о том что ты написал про то, чего сам не видел, а только слышал. Особенно рассказ про "валящие" порадовал, а не про япов vs хорьхов.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:56 pm
Eisbar
забавно у вас тут...(поудобнее располагаясь в кресле) ))))))))))

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:08 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Сначала стоит в голове решить вопрос исключительно для СЕБЯ - у кого же йух длиннее у тебя или у соседа. Часто вижу в твоих постах что всё-таки у соседа.

Ты мне окружающих-то не передёргивай. Речь лишь о том что ты написал про то, чего сам не видел, а только слышал. Особенно рассказ про "валящие" порадовал, а не про япов vs хорьхов.


Я смотрю на вещи объективно. И нужно отделить йух от машин. То что йух у меня самый длинный мне девушки итак говорят, мне это ненужно доказывать)

По машине-зачем сравнивать несравнимое? Если бы а6с5 была хуже 45 кузова-фирма ауди обанкротилась бы. Если эволюшн изначально создавался для рулежки и разгона-зачем его сравнивать с диван-седаном. И делать из диван-седана какое то жалкое подобие этого эвалюшна, полностью разрушая его гармоничность которую коллектив конструкторов прорабатывал годами. Именно поэтому я там и написал-если главное для тебя это разгон и скорость-зачем мучать эску купи себе эво. Или чейзера, который на всем стоковом железе и на автомате (!!) свободно и неоднократно выдерал тебя на покатушках несмотря на кваттростарты и прочее)

Интересно-а ты всегда пишешь о том что видел сам? т.е. информацию от других людей ты не воспринимаешь? Притом информация эта была из стана ауди-людей. А не яполюбителей. И несмотря на весь субьективизм фразы звучали типа "обьехать его просто нереал нужно сил 400 иметь"

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:35 pm
Patriot.msk
Ага ага, длинный товарищ, не ты ли рассказывал про чудесные япомашины и что немцы нетехнологичный ацтой, а потом когда копнул поглубже тихо сказал - датчик оборотов японский 98 года и копна проводов рядом не стояла с немчурскими разработками? А? а? :)

Я не сравниваю а6с5 и 45, для меня в этой теме всё давно известно и понятно. И чего ты привязался к этому сравнению мне не ясно.
Свободно выдерал меня, потому что 6 градусов при 130% лоуде... ну вообще то ты и сам это понимаешь и помнишь. Так что не надо тут рассказов. Придёт весна, покажем что кто может.

Воспринимаю, но я её воспринимаю адекватно, кмк. По крайней мере сейчас мне очень интересно было бы посмотреть как михасик с бигги заедет, а не разваливающийся корч бухуса не настроенный на сток форсунках и пружиной от камаза под крышкой ВГ.
Ну а фразы отдельный разговор, всякой брехни можно наслушаться и начитаться где угодно.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:42 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ага ага, длинный товарищ, не ты ли рассказывал про чудесные япомашины и что немцы нетехнологичный ацтой, а потом когда копнул поглубже тихо сказал - датчик оборотов японский 98 года и копна проводов рядом не стояла с немчурскими разработками? А? а? :)

Я не сравниваю а6с5 и 45, для меня в этой теме всё давно известно и понятно. И чего ты привязался к этому сравнению мне не ясно.
Свободно выдерал меня, потому что 6 градусов при 130% лоуде... ну вообще то ты и сам это понимаешь и помнишь. Так что не надо тут рассказов. Придёт весна, покажем что кто может.

Воспринимаю, но я её воспринимаю адекватно, кмк. По крайней мере сейчас мне очень интересно было бы посмотреть как михасик с бигги заедет, а не разваливающийся корч бухуса не настроенный на сток форсунках и пружиной от камаза под крышкой ВГ.
Ну а фразы отдельный разговор, всякой брехни можно наслушаться и начитаться где угодно.


И тем не менее. 120 лс с литра АТМОСФЕРНЫХ-где такие показатели хоть у одного немца даже сейчас? У хонды это показатель начала двухтысяных) Да, многие вопросы у япов весьма спорные, не буду судить неграмотность ли это техническая или просто принцип разумной достаточности.

Разваливающийся корч бахуса тем не менее свободно выдерал весьма даже не разваливющиеся новые мощные ведра. Ибо масса в 900 кг великая вещь.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 4:45 pm
Patriot.msk
120 лс с литра как результат хорошо, а вот как ресурс? Сам знаешь.

Ага, но тут речь шла про тюнинг против тюнинга. И без грамотно подхода к настройке да ещё и приехав на 95 бензе с поуму затюненым эвиком рядом не стоять.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 5:12 pm
GanS6
Сам ФАКТ заезда свежего Эво и "разваливающегося корча бухуса" говорит только в пользу Ауди.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:09 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Сам ФАКТ заезда свежего Эво и "разваливающегося корча бухуса" говорит только в пользу Ауди.


Сам факт заезда сгнившей шестерки арбузника со светофора с новым с-классом говорит только в пользу ВАЗа?) Перефразируя вина дизеля-никого не интересуют никакие факты, всем интересен результат.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:20 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):120 лс с литра как результат хорошо, а вот как ресурс? Сам знаешь.

Ага, но тут речь шла про тюнинг против тюнинга. И без грамотно подхода к настройке да ещё и приехав на 95 бензе с поуму затюненым эвиком рядом не стоять.


Ресурс конечно страдает. Опять таки нужно уточнять-япы не смогли или просто не посчитали нужным обеспечить ресурс в 400-500 ткм.

Поуму затюненые эвики на драгтаймсах вон выезжают из 11 секунд. Чип выхлоп валы это начальный уровень. У тебя тот же набор, чип-выхлоп-валы, по уму затюнено, слабо обьехать эвик?)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:28 pm
GanS6
a200tq писал(а):Сам факт заезда сгнившей шестерки арбузника со светофора с новым с-классом говорит только в пользу ВАЗа?) Перефразируя вина дизеля-никого не интересуют никакие факты, всем интересен результат.


Я так понимаю у Пигги был интерес заехать? Так что твой пример не в тему :)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:42 pm
GanS6
a200tq писал(а):Ресурс конечно страдает. Опять таки нужно уточнять-япы не смогли или просто не посчитали нужным обеспечить ресурс в 400-500 ткм.

Поуму затюненые эвики на драгтаймсах вон выезжают из 11 секунд. Чип выхлоп валы это начальный уровень. У тебя тот же набор, чип-выхлоп-валы, по уму затюнено, слабо обьехать эвик?)


Аркадий, в твоих последних сообщениях только и сквозит тема что все старые Ауди гавно, зато тоже далеко не свежая А6 4В и новые япы рулят. Это к чему вообще сравнение? Порше 911 всё равно лучше :) А Феррари еще на одну ступень выше. И т.д.
Ты сравниваешь разные вещи - старую Ауди сотку 2,2Т сравниваем с новым Эво... Ты считаешь это объективным сравнением? Или зачем приплетать сюда А6 4В? А почему не сравниваем с 4F?
В своей ценовой категории эска на мой взгляд оптимальный выбор (не убитая эска :) )

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:40 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Аркадий, в твоих последних сообщениях только и сквозит тема что все старые Ауди гавно, зато тоже далеко не свежая А6 4В и новые япы рулят. Это к чему вообще сравнение? Порше 911 всё равно лучше :) А Феррари еще на одну ступень выше. И т.д.
Ты сравниваешь разные вещи - старую Ауди сотку 2,2Т сравниваем с новым Эво... Ты считаешь это объективным сравнением? Или зачем приплетать сюда А6 4В? А почему не сравниваем с 4F?
В своей ценовой категории эска на мой взгляд оптимальный выбор (не убитая эска :) )


Так я о ценовой категории и веду речь. Отдавать как все тут советуют 300 за эску+100-150 на её ремонт (а это ещё и не факт что получится уложиться в эту сумму) помоему нет смысла ибо 450-500 цена хорошей с5. Из которой, если с умом подойти к выбору, постепенно можно сделать нормально едущую машину. Если бы найти эску в приличном состоянии, и конечно чтобы в птс были адекватные лошади, в районе 200 т.р., я бы очень серьёзно задумался о её покупке в ближайшии дни. Потому что живая эска за 200 т.р.-это хорошая машина. Живая эска за 500 т.р. это непонятный для меня поступок. Все определяет цена. С чего собственно и начался весь спор.

Про ширпотреб-япы никто тут не говорит. Говорил я исключительно про эво. И то в плане действительно быстрой езды. Ауди с4 не плохая в этом сравнение, просто она с завода не затачивалась на это. А все известные мне попытки переточить её под это заканчивались постоянным зависоном в сервисе со снятым силовым агрегатом.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:44 pm
buker
ну за 200,двесте с хвостиком можно s4 поискать, старая но как говориться если нравиться и есть желаение то почему нет

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:46 pm
GanS6
a200tq писал(а):Так я о ценовой категории и веду речь. Отдавать как все тут советуют 300 за эску+100-150 на её ремонт (а это ещё и не факт что получится уложиться в эту сумму) помоему нет смысла ибо 450-500 цена хорошей с5. Из которой, если с умом подойти к выбору, постепенно можно сделать нормально едущую машину. Если бы найти эску в приличном состоянии, и конечно чтобы в птс были адекватные лошади, в районе 200 т.р., я бы очень серьёзно задумался о её покупке в ближайшии дни. Потому что живая эска за 200 т.р.-это хорошая машина. Живая эска за 500 т.р. это непонятный для меня поступок. Все определяет цена. С чего собственно и начался весь спор.

Про ширпотреб-япы никто тут не говорит. Говорил я исключительно про эво. И то в плане действительно быстрой езды. Ауди с4 не плохая в этом сравнение, просто она с завода не затачивалась на это. А все известные мне попытки переточить её под это заканчивались постоянным зависоном в сервисе со снятым силовым агрегатом.


Вот тут согласен с каждым словом! Просто помню тему на АК где пытались замутить проект по восстановлению/тюнингу бочек и ты там как-то особо упорно писал про замечательные Хундаи, А6 и т.д.
Только у наших людей как всегда есть не больше 250, поэтомы тут многие покупают эски и постепенно приближаются к 500 :) Но согласись, 250 сразу и еще 250 за пару лет это не то что сразу выложить 500 за хорошую С5. В этом и есть вся проблема :) Ну и плюс хочется побыстрее, помощнее и как обычно подешевле :) ))

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:47 pm
a200tq
buker писал(а):ну за 200,двесте с хвостиком можно s4 поискать, старая но как говориться если нравиться и есть желаение то почему нет


Ты их съезди, посмотри. Эти машины по сути умерли. И самое плохое что на них уже успел погонять либо молодняк либо алкоколхозники. Как вариант-хачьё.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:48 pm
buker
а знаеш наверное последую твоему совету и после нг, просто ради итереса съезжу посмотрю пару тройку машин :) посмотрим все ли так мрачно как ты говориш :)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:50 pm
GanS6
buker писал(а):а знаеш наверное последую твоему совету и после нг, просто ради итереса съезжу посмотрю пару тройку машин :) посмотрим все ли так мрачно как ты говориш :)


Про S4 Аркадий не совсем прав - все не то чтобы мрачно, а совсем мрачно...

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:50 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Вот тут согласен с каждым словом! Просто помню тему на АК где пытались замутить проект по восстановлению/тюнингу бочек и ты там как-то особо упорно писал про замечательные Хундаи, А6 и т.д.
Только у наших людей как всегда есть не больше 250, поэтомы тут многие покупают эски и постепенно приближаются к 500 :) Но согласись, 250 сразу и еще 250 за пару лет это не то что сразу выложить 500 за хорошую С5. В этом и есть вся проблема :) Ну и плюс хочется побыстрее, помощнее и как обычно подешевле :) ))


Ну там то вообще писалось про покрашенную бочку за 300 штук, сиё есть абсурд величайший.

Ну блин за пару лет эти 250 ещё и такими нервами обрастут по поводу восстановления, особенно если сам не делаешь а в сервис гоняешь. Я много машин поменял и уже понял-брать убитыша по дешевке и восстанавливать суммарно получится много дороже и нервнее чем сразу взять состояние получше, пусть и затянув пояс. Это если сам делаешь, если у самого рук нету-взять убитыша это просто беда, проще его сжечь сразу.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:53 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Про S4 Аркадий не совсем прав - все не то чтобы мрачно, а совсем мрачно...


Кстати только увидел-корветт и ривьера мегареспект, сам несколько лет назад болел каприсами, шевиллями, элькаминами, собирал моторчики для корветта с3 и таскал тюки всяких интересных вещей с саммитрэйсинга для своего капризули)