Добавлено: Вс апр 26, 2015 8:11 pm
это нормально
Быстрее - не значит лучше.anton 44 писал(а):Чет я логики не уловил. Рс-ка лучше,но компрессор умыл всех. Это как?
Это высказывание - борьба внутри на вопрос, а то ли я купил?))Patriot.msk писал(а):Да, компрессор "навёз всем космос"... А ведь я чуть не взял S4 13гв. В планах туда сразу было декат+шкив+чип+сергейник))
Ответить на этот вопрос можно только поездив на всем.FIRE писал(а):Это высказывание - борьба внутри на вопрос, а то ли я купил?))
Представь, что перед тобой две женщины.anton 44 писал(а):Чет я логики не уловил. Рс-ка лучше,но компрессор умыл всех. Это как?
То то. Если идти сильно в драг - то надо покупать гтр. Если в кольцо - то новый цивик тайп R всем нашим вёдрам навезёт космос.FIRE писал(а):Это высказывание - борьба внутри на вопрос, а то ли я купил?))
ну у а4 3.0 не одно превосходство))Patriot.msk писал(а):Представь, что перед тобой две женщины.
У одной сиськи на 10% больше, чем у другой. Но та, что с меньшими сиськами лучше готовит, выглядит, трахается, убирается, обнимается, приятнее голос. Какую ты выберешь?
10 балов ))))))))))Patriot.msk писал(а):Представь, что перед тобой две женщины.
У одной сиськи на 10% больше, чем у другой. Но та, что с меньшими сиськами лучше готовит, выглядит, трахается, убирается, обнимается, приятнее голос. Какую ты выберешь?
Уверен, РС5 на треке мне навезет прилично.anton 44 писал(а):странное сравнение. Красочное. Но корректное ли? С учетом того, что задача этих машин - быть быстрее. Какой понт от дрц, когда уже по прямой слив? Я к чему веду. Может она и готовит кайфово, но супчик явно захочется подсаливать.
А какое ещё? Чуть экономичнее возможно. И дверей побольше))karec писал(а):ну у а4 3.0 не одно превосходство))
Это уже к спору про мерседец и атмомоторы. рс6с6 быстрее. с7 - ещё быстрее. по цене рс7 можно купить два гт-р которые будут легко быстрее чем рс7 и по прямой и по кривой. но тем не менее рс7 покупают. Тоже дураки на маркетинг ведутся?anton 44 писал(а):странное сравнение. Красочное. Но корректное ли? С учетом того, что задача этих машин - быть быстрее. Какой понт от дрц, когда уже по прямой слив? Я к чему веду. Может она и готовит кайфово, но супчик явно захочется подсаливать.
440 с натяжкой.kalin писал(а):У Хорнер кинга точно 470!?Блять да она на сток лаптях пиздюлей должна давать, а он все старты проебал!)И что за аутентичный пиздец езды без колпачков!!! А рс5, норм че, на треке всем покажет!)
Я вот тоже думаю, что это колпачки виноваты.kalin писал(а):У Хорнер кинга точно 470!?Блять да она на сток лаптях пиздюлей должна давать, а он все старты проебал!)И что за аутентичный пиздец езды без колпачков!!! А рс5, норм че, на треке всем покажет!)
Воу-воу-воу, а где остальные обещанные?Patriot.msk писал(а): 440 с натяжкой.
Сток лапти на зимней резине не самая лучшая раздавалка)
Так это от Серилло коммент такой я получил. Он ориентировался по расходу воздуха.horned king писал(а):Воу-воу-воу, а где остальные обещанные?))
Это я мог и на сток турбах снять.
Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).horned king писал(а):Уверен, РС5 на треке мне навезет прилично.
А меган рс навезет обеим, но по прямой потеряется. Тоже труп?