Страница 18 из 35
Добавлено: Чт дек 03, 2015 5:38 pm
red scorpion
Их было продано на ваш клуб 20 шт. У 15 работает. У двух еще лежит. А у трех рейки. Если забиты или сцут форсунки хули топливный насос менять...?
Добавлено: Чт дек 03, 2015 5:40 pm
red scorpion
Рейка это вообще вечный механизм. Если нет денег сделать рейку или купить хуля вы на мегя прете? По насосам то этим? Насосы новые ZF.
Или ты думаешь я никогда за 12 лет не видел насосов новых в которые заганяет стружки с рейки которую не промыли?
Добавлено: Чт дек 03, 2015 5:57 pm
red scorpion
Вот мне делай возврат. В начале надо разобраться в чем проблема потом менять.
А то я тут написал что продаю рейки и насосы рознично, у вас купили 2 человека в сумме 20 шт.
Хяля дешево надо брать по 7 тыс. Новый насос оригинал а на экзисте 20т.
Теперь бля на меня гонят. Нахуй ты его брал скажи? Не разобравшись в чем причина. Если руль туго крутится это насос

))))))) а что у тебя в червячной паре творится и люфтит это похую. Есть такая штука рейка и в ней есть вещи которы должны держатт давление. Если не держит рейка закусывает, не усиливает. Течь - сальники. Люфт - червячная пара, фтулки.
Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:00 pm
red scorpion
В личку мне отписал 1 человек. По причине отказа на сто, у него штуцер не той глубины, на сто отказались перекрутить штуцер. Это нормально?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:02 pm
wsr
red scorpion писал(а):Поверь епта. Насосы новые. Даже ты, это кто?
У меня к тебе претензий никаких нет если что ;-)
Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:12 pm
DRIFTING
red scorpion писал(а):Вот мне делай возврат. В начале надо разобраться в чем проблема потом менять.
А то я тут написал что продаю рейки и насосы рознично, у вас купили 2 человека в сумме 20 шт.
Хяля дешево надо брать по 7 тыс. Новый насос оригинал а на экзисте 20т.
Теперь бля на меня гонят. Нахуй ты его брал скажи? Не разобравшись в чем причина. Если руль туго крутится это насос

))))))) а что у тебя в червячной паре творится и люфтит это похую. Есть такая штука рейка и в ней есть вещи которы должны держатт давление. Если не держит рейка закусывает, не усиливает. Течь - сальники. Люфт - червячная пара, фтулки.
Во у меня как раз закусывает влево когда поворачиваешь и звук такой дебильный скрежет, это транда рейки и только менять? или я сам могу там сделать что-то?
Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:14 pm
red scorpion
Вот ваши реэлторы с клуба брали у меня и рейки на аллроад с сервотроником и без проблем. Те - кому надо было те поменяли и ездят.
Приходили с аллроад клуба рейки в ремонт штук 5 не держали там где я вам пытаюсь обьяснить, должны держать. Ремонтировались отправлялись. Люди ездят.
Кто то написал тихонько в личку и ездит понимаешь. А кто то ебет мозг и кричит что он самый умный на 2ух форумах
Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:21 pm
red scorpion
DRIFTING писал(а):Во у меня как раз закусывает влево когда поворачиваешь и звук такой дебильный скрежет, это транда рейки и только менять? или я сам могу там сделать что-то?
Можно сделать. А скрежет это смазка высохла.
Ну незнаю

как тебе удобнее, мало ли денег много зарабатываешь... Нужен опыт. А может и с первого раза получится. Надо поменять фторопластовое кольцо в цилиндре. Вал где нарезка смазать, заменить фтулку возможно...
Надо смотреть...
Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:29 pm
DRIFTING
red scorpion писал(а):Можно сделать. А скрежет это смазка высохла.
Ну незнаю

как тебе удобнее, мало ли денег много зарабатываешь... Нужен опыт. А может и с первого раза получится. Надо поменять фторопластовое кольцо в цилиндре. Вал где нарезка смазать, заменить фтулку возможно...
Надо смотреть...
Я тебя понял, спасибо, вариант первый, и второй к тебе).
Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:26 pm
red scorpion
Штуцер - соеденительный элемент, при соединение конструкции может иметь разную длинну, надо было выкрутить свой и вкрутить в новый насос. Стандартная процедура.
Парни заработали денег продав тебе свой насос. Мне предлагаешь в перекидных с тобой поиграть? Надо не надо? Бег по замкнутому кругу. Извини дорогой но у меня есть семья и дети.
Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:31 pm
red scorpion
Если бы насос действительно не подошел другой вопрос. А так как я сам устанавливал этот насос на аллроад, скажу тебе это не гарантийный случай.
Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:33 pm
A-S
У меня трое детей ,и это здесь не причём . Почитай тему про свои насосы на оллроуд форуме, заметь не я эту тему решил продолжить и обострить. Купил насос я у тебя лично , на мкаде ! И мне твоих денег не надо , оставь их себе и детям, меня интересует правда , я поехал в сервис потратил денег на бензин , озадачил людей , а в итоге пришлось покупать б.у. насос . Ты почитай как тебя с твоими насосами , обсуждают :
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=6678 Могу сюда добавить ещё нашу переписку в личке , если у тебя всё ещё есть сомнения в том что я купил насос лично .
Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:52 pm
red scorpion
Я туда даже заходить не буду...
Это тема обсуждалась неоднократно, здесь на форуме.
Я помню тебя.
Пришлось продать тебе насос а меня послать нах.
Все вопросы. Приезжай я тебе поставлю этот насос, новый ZF.
Я к чему говорю тебе про семью и про детей, я не могу туда обратно катать насос этот. Если бы он был неисправный я бы вернул деньги. Штуцер надо было перекрутить.
Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:55 pm
A-S
Я не силён в теме замены штуцера , те кто занимались ремонтом сказали что может потечь после откручивания штуцера .Сколько людей столько мнений .
Давай закроем тему , я зла не держу , это всего лишь железки .
Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:05 pm
red scorpion
Короче мне надоело спорить.
Есть рейка - в ней есть уплотнительные кольца при их износе пропадает усилие на руле, есть насос- при его износе выходит из строя металлическйи элипс, гонит мелкий абразив в рейку(система взаимосвязан) при сильно износе парой даже стружку. Появляется гул. При несвоевременной замеге насоса выходит из строя рейкп, рвет фторопластовые кольца в цилиндре и распределите (золотник).
Если у вас в жидкости присутствует абразив (мелкий серый налет) это произошло от износа насоса гур. В такой ситуации систему рулевого механизма спасет полный демонтаж рейки и насоса(ремонт). Замена на новое или восстановленое.
Жидкость в систему ГУР audi льется зеленого цвета и не какой не декстрон2.
При замене элемента не забываем хорошо промыть бачек, шланги, рейку, насос.
В системе должно быть все чисто. Потому как в насосе есть уолибрующий клапан регулирующий давление на холостом ходц и при вывороте руля.
При системе имеющей сервотроник не забываем про электрику(блок реле, клапан исполнительный механизм сервотроник и пятое кольцо распредилетель в системе золотника рулевой рейки).
Добавлено: Пт дек 04, 2015 1:44 am
PRO-vokator
Скажи пожалуйста как лучше промыть систему ГУР на S4C4 ? Как поменьше брызг и как правильно и эффективно ? Система в оригинале...
Добавлено: Пт дек 04, 2015 1:49 am
Neman
PRO-vokator писал(а):Скажи пожалуйста как лучше промыть систему ГУР на S4C4 ? Как поменьше брызг и как правильно и эффективно ? Система в оригинале...
обратку в банку, штуцер на обратке на бачке-заглушить и заливаем-заводим, система съедает литр(доливаем по мере ухода) литр на промывку, литр на замену. Лью декс2. Гидравлика. Олег ну ты чего

Добавлено: Пт дек 04, 2015 2:24 am
PRO-vokator
Neman писал(а):обратку в банку, штуцер на обратке на бачке-заглушить и заливаем-заводим, система съедает литр(доливаем по мере ухода) литр на промывку, литр на замену. Лью декс2. Гидравлика. Олег ну ты чего
Езжу на G 004 ... хотелось со слов специалиста... для профилактики...
Добавлено: Пт дек 04, 2015 2:44 am
Neman
PRO-vokator писал(а):Езжу на G 004 ... хотелось со слов специалиста... для профилактики...
Не жидковато? У меня кстати фильтр стоит в системе ГУР.
По теме видно человек знает и шарит, но косяки какие то есть =(
Добавлено: Пт дек 04, 2015 3:13 am
PRO-vokator
Neman писал(а):Не жидковато? У меня кстати фильтр стоит в системе ГУР.
По теме видно человек знает и шарит, но косяки какие то есть =(
На красную всегда успею перейти... пока оригинал нормально работает...
