Страница 18 из 19
Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:00 pm
sergeynik
ms/Umdr время впрыска
Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:31 pm
RazzoR
ушел думать.
Добавлено: Чт янв 01, 2015 3:39 am
diesel.srt
Тогда и мне глупому растолкуйте, как может AMB с мозгом 8e0 909 518 f (прошивка Сергейник) работать в аварийном режиме без ДПКВ ? Алгоритм работы не могу понять. С отключенным датчиком оно не заводится, с подключенным в основном на горячую не запускается, ошибку ооооооооочень редко пишет по недостоверному сигналу с ДПКВ. Но иногда оно заупускается в аварийном режиме, обороты ХХ повышенные, ДПКВ можно выдернуть нах, т.е. оно работает на ДПРВ, причем ошибок не кажет никаких. Но тогда почему то включается "аварийный режим", то просто не запускается двигло, не пойму.
Добавлено: Чт янв 01, 2015 10:02 am
RazzoR
при том, как я помню, там прошивка с убиением ФВ.
Добавлено: Чт янв 01, 2015 4:19 pm
sergeynik
diesel.srt писал(а):Тогда и мне глупому растолкуйте, как может AMB с мозгом 8e0 909 518 f (прошивка Сергейник) работать в аварийном режиме без ДПКВ ? Алгоритм работы не могу понять. С отключенным датчиком оно не заводится, с подключенным в основном на горячую не запускается, ошибку ооооооооочень редко пишет по недостоверному сигналу с ДПКВ. Но иногда оно заупускается в аварийном режиме, обороты ХХ повышенные, ДПКВ можно выдернуть нах, т.е. оно работает на ДПРВ, причем ошибок не кажет никаких. Но тогда почему то включается "аварийный режим", то просто не запускается двигло, не пойму.
может по датчику распредвала. но тк он всего 8 переходов на 2 оборота колена точность падает. переход в этот режим на старте как правило не удается, на ходу удается и можно доехать
Добавлено: Пт янв 02, 2015 12:21 pm
diesel.srt
Я такое только на 1.6 AHL наблюдал. Главное не понятно,куда копать. ДПКВ подменный совали, толку нет, проводку на ходу трясли, шевелили, разъем ЭБУ сухой.
Добавлено: Пт янв 02, 2015 4:32 pm
karec
да ниче удивительного,1.4 вообще без дпкв спокойно заводится и работает.
Добавлено: Пт янв 02, 2015 4:41 pm
RazzoR
так то разные мозги, малость
Добавлено: Пт янв 02, 2015 5:59 pm
diesel.srt
karec писал(а):да ниче удивительного,1.4 вообще без дпкв спокойно заводится и работает.
О том и речь, но от МЕ 7.5 я этого не ожидал.
Добавлено: Пт янв 02, 2015 6:56 pm
DTMQUATRO
Откуда пилиться первый зуб 60-2 на 2.2?
Добавлено: Пт янв 02, 2015 7:00 pm
karec
а какая тебе разница? ты же все равно в мозгах задавать будешь.
нарежь как на 2.7/4.2.универсальней получится)
Добавлено: Пт янв 02, 2015 7:10 pm
DTMQUATRO
karec писал(а):а какая тебе разница? ты же все равно в мозгах задавать будешь.
нарежь как на 2.7/4.2.универсальней получится)
Стробоскопом не охота.
Добавлено: Пт янв 02, 2015 7:19 pm
DTMQUATRO
Вернее нужно как на 4.2
Добавлено: Пт янв 02, 2015 8:47 pm
karec
ну так и нарежь как на 4.2.проф в курсе ж отсчета.
Добавлено: Пн янв 12, 2015 9:06 pm
RazzoR
читал забугорные форумы. поцыки ставят N75 034906283J. и прям пищат от восторга, как круче поехала тачка. бред или как?

Добавлено: Вт янв 13, 2015 5:34 am
diesel.srt
Тебя какая часть восторженного писка интересует ? Что раздувается раньше, или что держит на хвосте ?

Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:50 am
RazzoR
на хвосте
Добавлено: Вт янв 13, 2015 7:57 am
NikOrtin
RazzoR писал(а):читал забугорные форумы. поцыки ставят N75 034906283J. и прям пищат от восторга, как круче поехала тачка. бред или как?
про писк подпишусь )
Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:33 am
diesel.srt
RazzoR писал(а):на хвосте
Проверить же можно. Сними шланг с вазгена, доедь на малом газе на 3 передаче тыщ до 4000 и нажми в пол, хотя у тебя бустомерки нет, придется лог писать до и после. Я думаю твой К03 от этого дуть больше не станет на хвосте.
Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:30 pm
RazzoR
но мысль интересная
