Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Serzyk писал(а):врут сцуки, собрали строкер, а пишут 2.2т..)


а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????

вот и выпилили кусочек блока


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Да и еще одно . тут на форуме кто то сомневался ,что на аутронике 700 сил не видел что бы сняли . Вот так в этом видео на авто тоже стоит аутроник и сил 1200+


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
garag1976
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:49 pm
Откуда: Реж

Сообщение garag1976 »

xoxol365 писал(а):а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????

вот и выпилили кусочек блока


скорее всего
но мотор не слабенький получился все привода меняют но редуктор та какой ставят наверняка етот корпус крепче и надёжнее
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Судя по видео, парни занимаются таким же колхозом как и ВСЕ. Какой смысл ставить Большие и тяжёлые колёса для драга и уж тем более для замера?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

xoxol365 писал(а):а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????

вот и выпилили кусочек блока

Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..

+1 блок мазутный
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

значит наёбывают народ )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):значит наёбывают народ )))


конечно! в названии ролика написано 1288Whp. а в самом ролике пишут 1288Bhp!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
garag1976
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:49 pm
Откуда: Реж

Сообщение garag1976 »

ещё вопрос кто скажет скока в етот редуктор масла заливается
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (11.99 КБ) 216 просмотров
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RazzoR писал(а):в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна :)

квайф в районе 1100у.е
ваветрак около 800.
плюс стоимость доставки и установки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..

то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.


НУ уж точно не 2.2, как они там написали))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):НУ уж точно не 2.2, как они там написали))

а почему не может быть 2.2?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):а почему не может быть 2.2?

ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...

косвенная улика :) )
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):косвенная улика :) )
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.
С r/s 1.85 и выше можно крутить мотор далеко за 10 тысяч оборотов.
Dip на штатном r/s 1.66 крутит мотор 9300, а тут ради 10000 сделали 1.85 -сомнительное занятие.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...

+1 т.к. r/s был бы 1,8 и выше, при штатной компрессионной высоте поршня 32,5мм и ходе колена 86,4мм. на 236мм. блоке.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):а почему не может быть 2.2?
Ну теоретически там может быть все что угодно, вплоть до 2.34л. при ходе 86,4 на 236мм. блоке.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Вот, что нашёл:

http://www.elektro.com/audi/01E/
Ответить