Страница 18 из 22
Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:52 pm
RVSN
Ну хз. Я всю вентиляцию удалил . и сделал из осушителя .
это низ с резьбой бод болт м8 для проверки .
вид из внутри. С право вход он же и слив,с лево заглушил резьву и перенес на верх её для маленького фильтра
Добавлено: Пн апр 25, 2016 8:35 am
pashok
RVSN писал(а):Ну хз. Я всю вентиляцию удалил . и сделал из осушителя . [ATTACH=CONFIG]46598[/ATTACH] это низ с резьбой бод болт м8 для проверки .[ATTACH=CONFIG]46599[/ATTACH] вид из внутри. С право вход он же и слив,с лево заглушил резьву и перенес на верх её для маленького фильтра[ATTACH=CONFIG]46600[/ATTACH]
проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:34 am
RVSN
pashok писал(а):проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
У меня и намека нет на выбрас масла. Тогда мотор на перебор если так кидает..
Добавлено: Пн май 02, 2016 7:45 pm
SAI
Добавлено: Пн май 02, 2016 7:49 pm
SAI
pashok писал(а):проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
надо обратный клапан поставить после помойки от эмульсии, покажи фото доп объема масла...
Добавлено: Вт май 03, 2016 9:05 am
pashok
SAI писал(а):надо обратный клапан поставить после помойки от эмульсии, покажи фото доп объема масла...
эмульсии было оч много, не думаю что клапан спасёт. доп объём у RVSN получается сделан , который выполняет маслопомойка, у него преимущество в том , что она стоит на моторе и прогрев её от мотора идёт, поэтому имульсии быть не должно много.
Добавлено: Ср авг 10, 2016 10:31 pm
Metis116RUS
Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
Добавлено: Чт авг 11, 2016 12:06 pm
AudiQuattros
Metis116RUS писал(а):Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
Я так езжу. Шланг из блока на улицу . И все.
Добавлено: Чт авг 11, 2016 8:52 pm
Metis116RUS
AudiQuattros писал(а):Я так езжу. Шланг из блока на улицу . И все.
Как я понял, все отлично, ни каких последствий кроме экологии!?
Добавлено: Чт авг 11, 2016 10:55 pm
AudiQuattros
Metis116RUS писал(а):Как я понял, все отлично, ни каких последствий кроме экологии!?
Никаких. Я так не один езжу
Добавлено: Пт авг 12, 2016 4:40 am
Гриценко Вячеслав
Metis116RUS писал(а):Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
В поддоне должно поддерживаться разрежение
Добавлено: Пт авг 12, 2016 8:42 am
Metis116RUS
Гриценко Вячеслав писал(а):В поддоне должно поддерживаться разрежение
Почему? Мне ни кто на этот вопрос не может ответить. Даже на ворлдкваттро буржуи молчат. Давление там по любому не будет создаваться
Добавлено: Пт авг 12, 2016 9:18 am
Patriot.msk
Чтобы высасывать через вентиляцию то, что проходит через негерметичность колец и снижать аэродинамические потери.
Добавлено: Пт авг 12, 2016 9:41 am
Avanturist
Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
Добавлено: Пт авг 12, 2016 9:44 am
Patriot.msk
Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
То есть, на заглушенной вентиляции, можно совершенно спокойно ездить в режим лонг лайф?
Ну и менять вкладыши вместе с маслом, офк)
Добавлено: Пт авг 12, 2016 9:50 am
Avanturist
Patriot.msk писал(а):То есть, на заглушенной вентиляции, можно совершенно спокойно ездить в режим лонг лайф?
Ну и менять вкладыши вместе с маслом, офк)
Тонкая проницательность)
Моющие свойства масла это же фикция, никаким образом не связанная с кольцами и тп..
Добавлено: Пт авг 12, 2016 9:57 am
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):Чтобы высасывать через вентиляцию то, что проходит через негерметичность колец и снижать аэродинамические потери.
Кстати. Я вот насчет аэродинамических потерь -и не задумывался

Но, Вячеслав, думаю, прав насчет разряжения...
Хотелось бы, не перечитывая умных книг, определиться, насколько критично отсутствие разряжения в системе вентияции картерных газов для мотора.
А то езжу с выводом газов через отстойник в атмосферу, через фильтр... (Типа, чтобы впуск был сухой, без масла. Он реально сухой)
Добавлено: Пт авг 12, 2016 9:59 am
Patriot.msk
А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:10 pm
Metis116RUS
Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Вот это интересный ответ, про это даже не подумал!
Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:41 pm
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Валер, до установки маслоотстойника, подключал к впуску, как на стоке - впуск был ОЧЕНЬ МОКРЫМ...
Поэтому сейчас практически сухой... капельки маленькие присутствуют... Вот и не хочется его "мокрить"