Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ну хз. Я всю вентиляцию удалил . и сделал из осушителя .
IMG_20160413_130738.jpg
это низ с резьбой бод болт м8 для проверки .
IMG_20160413_130738.jpg
вид из внутри. С право вход он же и слив,с лево заглушил резьву и перенес на верх её для маленького фильтра
IMG_20160413_130738.jpg
Вложения
IMG_20160413_131258.jpg
IMG_20160413_123202.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

RVSN писал(а):Ну хз. Я всю вентиляцию удалил . и сделал из осушителя . [ATTACH=CONFIG]46598[/ATTACH] это низ с резьбой бод болт м8 для проверки .[ATTACH=CONFIG]46599[/ATTACH] вид из внутри. С право вход он же и слив,с лево заглушил резьву и перенес на верх её для маленького фильтра[ATTACH=CONFIG]46600[/ATTACH]
проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

pashok писал(а):проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
У меня и намека нет на выбрас масла. Тогда мотор на перебор если так кидает..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

pashok писал(а):проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
надо обратный клапан поставить после помойки от эмульсии, покажи фото доп объема масла...
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

SAI писал(а):надо обратный клапан поставить после помойки от эмульсии, покажи фото доп объема масла...
эмульсии было оч много, не думаю что клапан спасёт. доп объём у RVSN получается сделан , который выполняет маслопомойка, у него преимущество в том , что она стоит на моторе и прогрев её от мотора идёт, поэтому имульсии быть не должно много.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Metis116RUS писал(а):Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
Я так езжу. Шланг из блока на улицу . И все.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

AudiQuattros писал(а):Я так езжу. Шланг из блока на улицу . И все.
Как я понял, все отлично, ни каких последствий кроме экологии!?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Metis116RUS писал(а):Как я понял, все отлично, ни каких последствий кроме экологии!?
Никаких. Я так не один езжу
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Metis116RUS писал(а):Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
В поддоне должно поддерживаться разрежение
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Гриценко Вячеслав писал(а):В поддоне должно поддерживаться разрежение
Почему? Мне ни кто на этот вопрос не может ответить. Даже на ворлдкваттро буржуи молчат. Давление там по любому не будет создаваться
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Чтобы высасывать через вентиляцию то, что проходит через негерметичность колец и снижать аэродинамические потери.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
То есть, на заглушенной вентиляции, можно совершенно спокойно ездить в режим лонг лайф?
Ну и менять вкладыши вместе с маслом, офк)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Patriot.msk писал(а):То есть, на заглушенной вентиляции, можно совершенно спокойно ездить в режим лонг лайф?
Ну и менять вкладыши вместе с маслом, офк)
Тонкая проницательность)
Моющие свойства масла это же фикция, никаким образом не связанная с кольцами и тп..
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):Чтобы высасывать через вентиляцию то, что проходит через негерметичность колец и снижать аэродинамические потери.
Кстати. Я вот насчет аэродинамических потерь -и не задумывался :bz:
Но, Вячеслав, думаю, прав насчет разряжения...
Хотелось бы, не перечитывая умных книг, определиться, насколько критично отсутствие разряжения в системе вентияции картерных газов для мотора.
А то езжу с выводом газов через отстойник в атмосферу, через фильтр... (Типа, чтобы впуск был сухой, без масла. Он реально сухой)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Вот это интересный ответ, про это даже не подумал!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Валер, до установки маслоотстойника, подключал к впуску, как на стоке - впуск был ОЧЕНЬ МОКРЫМ...
Поэтому сейчас практически сухой... капельки маленькие присутствуют... Вот и не хочется его "мокрить"
Ответить