Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Ну хз. Я всю вентиляцию удалил . и сделал из осушителя .
это низ с резьбой бод болт м8 для проверки . вид из внутри. С право вход он же и слив,с лево заглушил резьву и перенес на верх её для маленького фильтра
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- pashok
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
- Откуда: PENZA
- Контактная информация:
проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...RVSN писал(а):Ну хз. Я всю вентиляцию удалил . и сделал из осушителя . [ATTACH=CONFIG]46598[/ATTACH] это низ с резьбой бод болт м8 для проверки .[ATTACH=CONFIG]46599[/ATTACH] вид из внутри. С право вход он же и слив,с лево заглушил резьву и перенес на верх её для маленького фильтра[ATTACH=CONFIG]46600[/ATTACH]
У меня и намека нет на выбрас масла. Тогда мотор на перебор если так кидает..pashok писал(а):проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
надо обратный клапан поставить после помойки от эмульсии, покажи фото доп объема масла...pashok писал(а):проблема не снаружи ,а внутри. при данном варианте сделал доп объём масла, который наполняется маслом при отжиге, а потом сливается в поддон. наподобии делал, сдесь тож такое у кого то было, эмульсией слившейся в поддон прихватило заборник... да, были поездки короткие и температура за бортом резко ушла в -30, но что-то не хочеца больше валяца на земле с горелкой и греть поддон...
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
- pashok
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
- Откуда: PENZA
- Контактная информация:
эмульсии было оч много, не думаю что клапан спасёт. доп объём у RVSN получается сделан , который выполняет маслопомойка, у него преимущество в том , что она стоит на моторе и прогрев её от мотора идёт, поэтому имульсии быть не должно много.SAI писал(а):надо обратный клапан поставить после помойки от эмульсии, покажи фото доп объема масла...
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Я так езжу. Шланг из блока на улицу . И все.Metis116RUS писал(а):Кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию картерных газов!? Напрмиер через масло уловиетль и в атмосферу. А отверстие на впуске перед турбинной естветсвено заглущено
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Никаких. Я так не один езжуMetis116RUS писал(а):Как я понял, все отлично, ни каких последствий кроме экологии!?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
То есть, на заглушенной вентиляции, можно совершенно спокойно ездить в режим лонг лайф?Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
Ну и менять вкладыши вместе с маслом, офк)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Кстати. Я вот насчет аэродинамических потерь -и не задумывалсяPatriot.msk писал(а):Чтобы высасывать через вентиляцию то, что проходит через негерметичность колец и снижать аэродинамические потери.

Но, Вячеслав, думаю, прав насчет разряжения...
Хотелось бы, не перечитывая умных книг, определиться, насколько критично отсутствие разряжения в системе вентияции картерных газов для мотора.
А то езжу с выводом газов через отстойник в атмосферу, через фильтр... (Типа, чтобы впуск был сухой, без масла. Он реально сухой)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Валер, до установки маслоотстойника, подключал к впуску, как на стоке - впуск был ОЧЕНЬ МОКРЫМ...Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
Поэтому сейчас практически сухой... капельки маленькие присутствуют... Вот и не хочется его "мокрить"