Страница 18 из 38

Сборка мотора и что выресовывается в конце.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:15 pm
ДИМОН
И так,начну с гемороя,т.к горячка у гарретт 3076 гораздо больше чем у рс2 турбы,то при навески ее на коллектор рс2(выхлопной),то от горячки до лонжерона остается 5мм и это гразит на кочке расхуячить всю турбу в хлам.Так что было принято(для меня это очень сложное решение),порезать и вмять лонжерон и потом все снова сварить,тем самым мы добились существенного запаса и горячке теперь не чего не угражает.Так же турбу развернули чтоб маслопадача проходила не близко с коллектором выхлопным и смотрела строго в верх.Даунпайп встал как родной без единого подгона,на нем лишь поменяли гофру на новую,ибо та была порвана жизнью в лахмотья.Теперь о хорошем-армированные шланги тосольные и масло подачи и слива подошли идеально,т.к я приобретал их отдельно от турбо кита который предлагают в комплекте,и не ошибся т.к взял эти именно расчитанные под выхлопной коллектор рс2,и ни чего не пришлось переделывать или удлинять(комплект очень грамотный,есть все,и все встает болт он).Итак что осталось,сделать впуск к расходомеру,и приладить и переварить масломагистрали для маслокуллера-задача такая,расположить его так чтоб площадь обдува была максимальна и чтоб он уместился в штатный бампер.Как то так.Огромное спасибо мужикам Сани и его брату Сереге,за то что они отнеслись к сборке и подгонки мотора как к своему,все сотни раз продували,мыли,смазывали,заклеивали отверстия от пыли,даже купили новые комбенезоны))))).3-и дня ползали во круг машины,и кое че получилось,я даволен.Также заменили всю подвеску на кониспорт+много всего,короче довели ее до идеала.

Еще фото.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:23 pm
ДИМОН
За хомуты которые не т-болт не пинать,я их покупал не много а вот теперь знаю сколько и какого размера они мне нужны,поэтому те просто для примерки стоят.Щитаю слабым 2а места в моторе,это выхлоп прямоток но его диаметр 63.5мм(но на другой нет лаве уже),и небольшой куллер(тут тоже напряг с деньгами да и еще эстетические качества,уж очень мне нравится сток бампер сы2,и не как его нихочу резать и пилить).Т.е эти вещи конечно украдут у меня лошади,но думаю с ними свое я получу.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:27 pm
Neman
Нормальненько так....

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:36 pm
ДИМОН
Neman писал(а):Нормальненько так....
Сам ахуеваю,рад до жопы.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:37 pm
Neman
обкатывать же можно на штатных форсах и прошиве по идее.Или ты сразу на настройку?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:41 pm
ДИМОН
Neman писал(а):обкатывать же можно на штатных форсах и прошиве по идее.Или ты сразу на настройку?
Тебеж все продал)))).Вот ща стою на распутии-или купить сток форсы и расходомер или отдать перепаять мозги под рс4 расходомер,сделать отсечку в 3т.об и поправить какую нибудь прошивку(типа рс2 простую) под мои форсы-и катать потихоньку 3.т. км,а патом уже настройка и стенд(но это еще не скоро).

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:43 pm
Amorph1s
Красиво, как настроишь не дождусь уже, работать как часики должна.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:48 pm
ДИМОН
Amorph1s писал(а):Красиво, как настроишь не дождусь уже, работать как часики должна.
Как швецарские,долго и без отказно))))Ну не так уж красиво,но вроде все четко и на своих местах.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:07 pm
RedHot
Штурман писал(а):http://quattrodriven.com/view/Garrett-G ... -for-a-AAN чтоб долго не искал :)
Что за хрень на заглушке блока вмонтирована? Датчик какой-то о 3-х контактах....

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:12 pm
prj
Катушки врядли штатные старые потянут 2+ бара.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:27 am
TAXIst
ну что? когда торжественный пуск?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:30 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):ну что? когда торжественный пуск?
Шампанское уже куплено))).Примерно через дней 50))).Во первых-заказал с ибея хорошие силиконовые пайпы+аллюминиевые переходы,а также фильтр конус,чтоб собрать впуск на рс4 расходомере.Во вторых авто на лете стоит-а на улице -17,хрен из гаража выедешь чтоб настроить обкаточную прогу.Т.е как приходит все это добро с ибея,тяну эску на галстуке чтоб установить маслокуллер+соберу сам впуск.Далее приедет хороший человек и эско оживет.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:32 pm
ДИМОН
prj писал(а):Катушки врядли штатные старые потянут 2+ бара.
Катушки не сток.Делались в сы гараже,какие то выносные,помоему от 4.2л-вобщем с ними не каких проблем не было.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:36 pm
TAXIst
после такой длительной стоянки прокрути стартером минут несколько дабы заполнить масл систему маслом! а то получится как у Саши зим кваттры

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:41 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):после такой длительной стоянки прокрути стартером минут несколько дабы заполнить масл систему маслом! а то получится как у Саши зим кваттры
Спасиб за совет!Рекомендуют проделать так несколько раз по 10сек.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:46 pm
TAXIst
ну вообще надо это до момента когда лампа погасет делать

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:48 pm
Patriot.msk
Лучше подключить мехманометр вместо датчика и крутить стартером пока не поднимется.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:49 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):ну вообще надо это до момента когда лампа погасет делать
Так и сделаю.Благо что машина будет заводиться там где собирали мотор.т.е в присутствии 2ух мотористов и 2ух эсочников со стажем,ну и я конечно же буду переживать в сторонке,и надеятся что будет все ок))))

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:51 pm
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):Лучше подключить мехманометр вместо датчика и крутить стартером пока не поднимется.
Тоже хороший вариант.Вобщем я думаю заведем нормально)))),ведь будут 5ть не глупых людей это дело контролировать.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:57 pm
ДИМОН
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... ht=porting обалдел когда наткнулся на этот проект.Ведь все спеки одинаковы а так же подход совпадает и даже есть график в 420л.с гляньте ради интереса.