Страница 165 из 334

Добавлено: Ср май 27, 2015 5:45 pm
ASheff
Алекс S6 писал(а):Открутил 1 болт и одну гайку и поменял.
хуясь.. нужна схема с описанием..

Добавлено: Ср май 27, 2015 6:52 pm
NikOrtin
Алекс S6 писал(а):Открутил 1 болт и одну гайку и поменял. Эт пиздец, Никит...
Лех, а че пиздец, я еще даже не заглядывал )

Добавлено: Ср май 27, 2015 9:27 pm
Алекс S6
NikOrtin писал(а):Лех, а че пиздец, я еще даже не заглядывал )
так загляни, потом спрашивай )) а то скоро начнут появляться вопросы - как открутить колесо

Добавлено: Ср май 27, 2015 9:33 pm
Dimka V8
:ag: :ag:
Алекс S6 писал(а):так загляни, потом спрашивай )) а то скоро начнут появляться вопросы - как открутить колесо

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:08 pm
Vitall-S6
Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Масло стекло из турбы, покрути стартером, чтоб масло закачало, опять люфт пропадёт..

Добавлено: Пт май 29, 2015 4:05 am
NikOrtin
Алекс S6 писал(а):так загляни, потом спрашивай )) а то скоро начнут появляться вопросы - как открутить колесо
ну де, намудил чутка... :bw: :bk:

Добавлено: Пт май 29, 2015 4:45 am
Гриценко Вячеслав
Vitall-S6 писал(а):Масло стекло из турбы, покрути стартером, чтоб масло закачало, опять люфт пропадёт..
Это надо густое масло, чтоб 2 миллиметра пропало

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:10 am
Vitall-S6
Гриценко Вячеслав писал(а):Это надо густое масло, чтоб 2 миллиметра пропало
обычного хватит, достаточно завести тачку, заглушить и посмотреть люфт, будет такой же как был у автора, "две недели назад" когда он патрубок снимал, постоит пару недель будет опять такой же 2 мм.

Добавлено: Сб май 30, 2015 11:41 pm
Jabov
не пинайте за ламерский вопрос - после отжигов выпускной коллектор раскаляется до розового свечения. это норма?

Добавлено: Вс май 31, 2015 1:38 am
PRO-vokator
Jabov писал(а):не пинайте за ламерский вопрос - после отжигов выпускной коллектор раскаляется до розового свечения. это норма?
Не Саня... это - не валит... Надо чтобы коллектор стек на землю... Поднимай наддув...

Добавлено: Вс май 31, 2015 4:13 am
NikOrtin
PRO-vokator писал(а):Не Саня... это - не валит... Надо чтобы коллектор стек на землю... Поднимай наддув...
:bd: :ag:

Добавлено: Вс май 31, 2015 4:20 am
Jabov
PRO-vokator писал(а):Поднимай наддув...
рано :ca: дай сначала сток починить.
кстати поставил вчера наддувные патрубки пиндосские - теперь все красно и без буста :ae:

Добавлено: Вс май 31, 2015 1:30 pm
PRO-vokator
Jabov писал(а):рано :ca: дай сначала сток починить.
кстати поставил вчера наддувные патрубки пиндосские - теперь все красно и без буста :ae:
:ag: :ay: ... пришли быстро ?

Добавлено: Вс май 31, 2015 1:50 pm
Jabov
PRO-vokator писал(а): :ag: :ay: ... пришли быстро ?
около полутора-двух недель. встали огонь, но один от кулька к дросселю все же пришлось подрезать сантима на полтора.

Добавлено: Вс май 31, 2015 1:52 pm
PRO-vokator
Jabov писал(а):около полутора-двух недель. встали огонь, но один от кулька к дросселю все же пришлось подрезать сантима на полтора.
Такая же фигня...

Добавлено: Вс май 31, 2015 6:10 pm
mishanja777
Jabov писал(а):рано :ca: дай сначала сток починить.
кстати поставил вчера наддувные патрубки пиндосские - теперь все красно и без буста :ae:
а что это за патрубки такие?)

Добавлено: Вс май 31, 2015 7:19 pm
Jabov
mishanja777 писал(а):а что это за патрубки такие?)
американский силикон. конечно дороже, чем чайнатюнинг, но по качеству изготовления и точности подгонки разница примерно такая же, как и по цене

Добавлено: Пн июн 01, 2015 10:28 pm
Zolder
мембрана васгейта новая номерок подскажите?

Добавлено: Вт июн 02, 2015 5:24 am
BlindHorse
Не бывает.

Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:40 am
oleg2
Zolder писал(а):мембрана васгейта новая номерок подскажите?
035 145 797 B