Страница 164 из 334

Добавлено: Вт май 26, 2015 1:07 pm
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):На AAN до 900 легко, а то и выше, особенно на хрен пойми чипах и бензине и ушатанном состоянии.
Ну это не про меня... :D

Добавлено: Вт май 26, 2015 3:54 pm
oleg2
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня с чипом все было нормально, потом стала промаргивать, сейчас горит на постоянку
У меня так же,причём на двух разных чипах,ошибку удаляешь пол дня тишины,потом опять бац и горит постоянно.На сток прошиве тишина

Добавлено: Вт май 26, 2015 4:16 pm
De Viter
если на пару дней снять вентилятор с виско муфты пока новый не прикручу ни че не случится фатального? мой разлетелся в лоскуты - видать с трещинами был. температура у нас +14 18 градусов держится

Добавлено: Вт май 26, 2015 5:00 pm
Artem
Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.

Добавлено: Вт май 26, 2015 5:37 pm
PRO-vokator
Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Турботаймер нужно использовать...

Добавлено: Вт май 26, 2015 6:06 pm
Artem
две минуты стоит, всегда работает, да и я не особо газую, может такое быть из-за разной температуры турбины, второй раз смотрел на холодную

Добавлено: Вт май 26, 2015 7:04 pm
BlindHorse
Не мешай турбине работать, раз масло не жрёт и едет, земляк )

Добавлено: Вт май 26, 2015 7:06 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Не мешай турбине работать, раз масло не жрёт и едет, земляк )
нет, блеать, надо доебаться

Добавлено: Ср май 27, 2015 5:42 am
Гриценко Вячеслав
Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Если 2 недели назад люфт был 0 мм а сейчас 2 (!!!), то это либо раскрутилась гайка, либо турбине полный пиСец. По русски - "алесс капут" Где-то так...

Добавлено: Ср май 27, 2015 7:43 am
Станислав163
В работе ли эжекционный насос,через который проходит разрежение на вакуумный усилитель тормозов,если боковой отвод на насосе заглушен!? Хочу либо перенести его в другое место, либо выбросить если не работает.1,8Т

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:30 am
dimo61
Станислав163 писал(а):В работе ли эжекционный насос,через который проходит разрежение на вакуумный усилитель тормозов,если боковой отвод на насосе заглушен!? Хочу либо перенести его в другое место, либо выбросить если не работает.1,8Т
Изображение
боковой отвод для отсоса картерных газов на хх и разряжении во впускном коллекторе..на новом этот отвод довольно легко продувается...на старых,забитых коксом ,продувается очень тяжело,из за чего во впуске добуя масла...
замена такого на одном олроаде сделала впуск сухим
посмотри по элкатсу или етке ,как у тебя в стоке организована вентиляция картерных газов...(может какие горе мастера заглушили его не разобравшись)

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:32 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Если 2 недели назад люфт был 0 мм а сейчас 2 (!!!), то это либо раскрутилась гайка, либо турбине полный пиСец. По русски - "алесс капут" Где-то так...
когда гайка откручивается вал вылетает в горячку... :rolleyes:

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:05 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):когда гайка откручивается вал вылетает в горячку... :rolleyes:
Ну дык а 2 миллиметра где раздобыть?

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:11 am
dimo61
упорный подшипник сильно изношен ..
и думаю в реале при измерении инструментом ,продльный люфт окажется не 2 мм...

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:28 am
Станислав163
dimo61 писал(а):Изображение
боковой отвод для отсоса картерных газов на хх и разряжении во впускном коллекторе..на новом этот отвод довольно легко продувается...на старых,забитых коксом ,продувается очень тяжело,из за чего во впуске добуя масла...
замена такого на одном олроаде сделала впуск сухим
посмотри по элкатсу или етке ,как у тебя в стоке организована вентиляция картерных газов...(может какие горе мастера заглушили его не разобравшись)
Дело в том что не только боковой отвод заглушен, но и упрощена вгк и теперь его не с чем соединенять.с картера и гбц шланги идут на впуск через редукционный клапан (грибок) и все. Поэтому и спрашиваю, проведу эксперимент попробую без насоса.

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:36 am
dimo61
отсутствие отсоса картерных газов при разряжении во впускном коллекторе - имхо порочно ... ибо создаётся явный избыток ..который должен выходить и выходит через любый щели .... :rolleyes:

восстанови штатную систему вентиляции ... у тебя же сток мотор насколько помню ..

Добавлено: Ср май 27, 2015 12:26 pm
Artem
Скажите какой люфт допущен в норме?

Добавлено: Ср май 27, 2015 4:46 pm
Станислав163
dimo61 писал(а):отсутствие отсоса картерных газов при разряжении во впускном коллекторе - имхо порочно ... ибо создаётся явный избыток ..который должен выходить и выходит через любый щели .... :rolleyes:

восстанови штатную систему вентиляции ... у тебя же сток мотор насколько помню ..
почему отсутствие??все работает,только вот правильно ли..
выкинул насос,все работает без изменений,значит он уже не работал.тормоза в плане усилия нажатия меня устраивают,так что ставить я его уже не буду. А вот с ВГК надо еще подумать.Кидает немного масла во впускной патрубок,то ли от старости ДВС толи от такой ВГК. Может из-за избытка в 1,5 бара.мотор по внутрянке да сток,со слов пред владельца чуть проточены поршня чтобы снизить сж, и чуть расточены каналы гбц.

Добавлено: Ср май 27, 2015 5:15 pm
NikOrtin
менять опоры мкпп есть какие то ньюансы, подводные камни? поиском чет не нашел ничего... посмотреть бы заранее че и как перед тем как лезть

Добавлено: Ср май 27, 2015 5:17 pm
Алекс S6
NikOrtin писал(а):менять опоры мкпп есть какие то ньюансы, подводные камни? поиском чет не нашел ничего... посмотреть бы заранее че и как перед тем как лезть
Открутил 1 болт и одну гайку и поменял. Эт пиздец, Никит...