Добавлено: Вт май 26, 2015 1:07 pm
Ну это не про меня...BlindHorse писал(а):На AAN до 900 легко, а то и выше, особенно на хрен пойми чипах и бензине и ушатанном состоянии.

Ну это не про меня...BlindHorse писал(а):На AAN до 900 легко, а то и выше, особенно на хрен пойми чипах и бензине и ушатанном состоянии.
У меня так же,причём на двух разных чипах,ошибку удаляешь пол дня тишины,потом опять бац и горит постоянно.На сток прошиве тишинаГриценко Вячеслав писал(а):У меня с чипом все было нормально, потом стала промаргивать, сейчас горит на постоянку
Турботаймер нужно использовать...Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
нет, блеать, надо доебатьсяBlindHorse писал(а):Не мешай турбине работать, раз масло не жрёт и едет, земляк )
Если 2 недели назад люфт был 0 мм а сейчас 2 (!!!), то это либо раскрутилась гайка, либо турбине полный пиСец. По русски - "алесс капут" Где-то так...Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Станислав163 писал(а):В работе ли эжекционный насос,через который проходит разрежение на вакуумный усилитель тормозов,если боковой отвод на насосе заглушен!? Хочу либо перенести его в другое место, либо выбросить если не работает.1,8Т
когда гайка откручивается вал вылетает в горячку...Гриценко Вячеслав писал(а):Если 2 недели назад люфт был 0 мм а сейчас 2 (!!!), то это либо раскрутилась гайка, либо турбине полный пиСец. По русски - "алесс капут" Где-то так...
Ну дык а 2 миллиметра где раздобыть?dimo61 писал(а):когда гайка откручивается вал вылетает в горячку...![]()
Дело в том что не только боковой отвод заглушен, но и упрощена вгк и теперь его не с чем соединенять.с картера и гбц шланги идут на впуск через редукционный клапан (грибок) и все. Поэтому и спрашиваю, проведу эксперимент попробую без насоса.dimo61 писал(а):
боковой отвод для отсоса картерных газов на хх и разряжении во впускном коллекторе..на новом этот отвод довольно легко продувается...на старых,забитых коксом ,продувается очень тяжело,из за чего во впуске добуя масла...
замена такого на одном олроаде сделала впуск сухим
посмотри по элкатсу или етке ,как у тебя в стоке организована вентиляция картерных газов...(может какие горе мастера заглушили его не разобравшись)
почему отсутствие??все работает,только вот правильно ли..dimo61 писал(а):отсутствие отсоса картерных газов при разряжении во впускном коллекторе - имхо порочно ... ибо создаётся явный избыток ..который должен выходить и выходит через любый щели ....
восстанови штатную систему вентиляции ... у тебя же сток мотор насколько помню ..
Открутил 1 болт и одну гайку и поменял. Эт пиздец, Никит...NikOrtin писал(а):менять опоры мкпп есть какие то ньюансы, подводные камни? поиском чет не нашел ничего... посмотреть бы заранее че и как перед тем как лезть