Страница 17 из 18

Добавлено: Пт дек 16, 2016 7:16 am
kub
Реально

Добавлено: Пт дек 16, 2016 5:32 pm
maxim_v8
я сейчас езжу на таком комплекте(ступица НЛО+мерсодиск 312), дисбаланса нет.

Добавлено: Ср июн 21, 2017 5:25 pm
maxim_v8
версия моего чертежа 1.5
Стойки НЛО, суппорта Е38, диск торм. мерседес 314х28, ступица НЛО, колесный диск 16-е от А6 ЕТ35

Добавлено: Вт июл 04, 2017 4:00 pm
kub
maxim_v8 писал(а):версия моего чертежа 1.5
Стойки НЛО, суппорта Е38, диск торм. мерседес 314х28, ступица НЛО, колесный диск 16-е от А6 ЕТ35
я езжу НЛО нога, суппорта туарег 4пот, мерсодиск 330мм (точеный по диаметру на 3мм), проставки колесные 5мм, диски 17ые ЕТ35
диски выровняю и скажу бьёт не бьёт.

твою проставку буду переделывать, чтобы диск не сползал со ступицы при установке + дырку в ступице под крепление диска + проставки на 7-8мм с той же дыркой фиксации под ступицу-диск

сзади стоят полностью перебранные эс4 + кит 280мм.
тормозить страшно, по первой клевал носом. при частых торможениях с большой скорости тормоза не плывут. огонь короче

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:07 pm
MiG
BlindHorse писал(а):Процесс по ссылке. Тормозные диски 314х30, суппорта четырехпоршневые Brembo от BMW E38, колесные диски на 16".

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Если обтачивать НЛО ступицы по наружному диаметру под тормозные диски 314*30 от А8, то высота центрального бурта на ступице будет низкой для центровки тормозного диска? Кто-нибудь ставил такой конфиг как в отчете Юрия, но с НЛО ступицей?

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:10 am
_ShurikeN
Товарищ ездит на НЛО-ступице и диске с стандартным ауди ЦО: не жаловался на проблемы в этой области. Некрасиво, конечно, в плане снятия-постановки, но при наличии тонкой душевной огранизации можно изготовить кольца-переходники или снабдить тормдиск потайным отверстием под фиксирующий винт. На диске A6 4F это отверстие уже есть, и оно на том же радиусе, что и у НЛО-ступицы.

Изображение

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:39 am
MiG
_ShurikeN писал(а):Товарищ ездит на НЛО-ступице и диске с стандартным ауди ЦО: не жаловался на проблемы в этой области. Некрасиво, конечно, в плане снятия-постановки, но при наличии тонкой душевной огранизации можно изготовить кольца-переходники или снабдить тормдиск потайным отверстием под фиксирующий винт. На диске A6 4F это отверстие уже есть, и оно на том же радиусе, что и у НЛО-ступицы.

Изображение
Вложение IMAG0802.jpg больше недоступно
На дисках, которые я приобрел эти отверстия есть. Если обточить ступицу по наружному диаметру и отцентровать по нему - насколько это критично? Или обтачивать нужно, чтобы тормозной диск со свистом пролетал на ступицу?

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:51 am
_ShurikeN
На мой взгляд, это не критично. Возможно, у кого-то будут возражения.
Народ вообще обтачивает ступицы, не снимая с машины: с вывешенными колесами на передаче ))

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:56 am
MiG
Тоже была такая мысль. Но что-то как-то не очень. На станке подгоню правильнее. Заодно и ступичные поменяю. Спасибо за ответ!

Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:14 pm
vit213
MiG писал(а):Если обтачивать НЛО ступицы по наружному диаметру под тормозные диски 314*30 от А8, то высота центрального бурта на ступице будет низкой для центровки тормозного диска? Кто-нибудь ставил такой конфиг как в отчете Юрия, но с НЛО ступицей?
Вложение brembo314.jpg больше недоступно
После 68 цо у диска идет фаска, поэтому на низком борте нло ступицы она не отцентруется. И на болтах 14х при отверстиях 15.3 тоже. И болтик не поможет поставить их ровно.
Будешь токарить по наружке - сними пару мм с привалки, чтобы 68 борт стал выше, по диску посмотри на сколько точно

Добавлено: Вт июл 18, 2017 1:31 pm
MiG
vit213 писал(а):[ATTACH=CONFIG]58058[/ATTACH]

После 68 цо у диска идет фаска, поэтому на низком борте нло ступицы она не отцентруется. И на болтах 14х при отверстиях 15.3 тоже. И болтик не поможет поставить их ровно.
Будешь токарить по наружке - сними пару мм с привалки, чтобы 68 борт стал выше, по диску посмотри на сколько точно
Так у меня изначально вопрос вот в чем был: можно ли отцентровать тормозной диск по внешнему диаметру ступицы? Внутри диска как раз есть полка под толщину ступицы. То есть обточить так, чтобы диск одевался с минимальным допуском на ступицу. Или это плохая затея? По поводу снятия с привалочной плоскости это понятно, проставки придется переделывать.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 1:51 pm
vit213
MiG писал(а):Так у меня изначально вопрос вот в чем был: можно ли отцентровать тормозной диск по внешнему диаметру ступицы? Внутри диска как раз есть полка под толщину ступицы. То есть обточить так, чтобы диск одевался с минимальным допуском на ступицу. Или это плохая затея? По поводу снятия с привалочной плоскости это понятно, проставки придется переделывать.
На полке металл на сколько помню не точно обработан, и толщина может меняться у разных производителей, смотри свои диски, меряй, думай.
Про снятие с плоскости - писал что можно снять со ступицы металл спереди, чтобы бурт был выше, а уменьшение вылета компесировать проставкой.
А вообще 2 бу ступицы стоят как 1 тормозной диск, зачем всё это?

Добавлено: Вт июл 18, 2017 9:49 pm
MiG
Спасибо за ответ. Буду думать по месту. Если бы было проще найти ступицы (у нас) - то и вопросов не было. :cool:

Добавлено: Ср авг 16, 2017 9:59 am
MiG
Установил суппорта Brembo на родную НЛО ногу, так же остались родные передние НЛО ступицы. Установлен тормозной диск диаметром 314 мм, но, почему-то шириной 25 мм (видимо, китайцы сэкономили). НЛО ступицы пришлось обтачивать по наружному диаметру, а так же выточить центровочные колечки для тормозного диска, т.к. буртик там низкий (уже обсуждалось). Так же немного изменены размеры проставок (изначально чертеж брался из отчета на blindhorse.ru), но не особо критично. Колесные диски установлены 16-го радиуса и вылетом ET35, с хорошими зазорами. Тормозами пока доволен, как и у многих был писк при торможении, но успешно устранен.
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:00 am
_ShurikeN
MiG писал(а):тормозной диск диаметром 314 мм, но, почему-то шириной 25 мм (видимо, китайцы сэкономили).
Обычный диск от A6 4F. Такая толщина штатно.

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:26 am
MiG
_ShurikeN писал(а):Обычный диск от A6 4F. Такая толщина штатно.
Теперь буду знать, а то китайский партномер никак не пробивался. :encouragement: Взял их для эксперимента с учетом в дальнейшем заказать другие. Покатался - думаю, и этой толщины пока хватит.

Добавлено: Ср авг 16, 2017 1:06 pm
maxim_v8
при такой установке суппорта, будет не равномерный износ колодок, сверху будет жрать быстрее.

Добавлено: Ср авг 16, 2017 1:10 pm
MiG
maxim_v8 писал(а):при такой установке суппорта, будет не равномерный износ колодок, сверху будет жрать быстрее.
Это я знал и уже замечаю по тормозным дискам. Из-за того, что на суппортах поршни разного диаметра и у них разное усилие, их нужно разворачивать и ставить другой стороной?

Добавлено: Ср авг 16, 2017 1:19 pm
_ShurikeN
При переворачивании трубку, соединяющую половинки можно переставить, чтобы прокачные штуцера смотрели вверх. Направленный отлив под тормошланг немного портит феншуй. Можно изготовить медный изгиб, смотрящий вверх, с кронштейном. На бочке 2 гибких шланга, и вообще можно протянуть медную трубку полностью до кронштейна на стойке, т.к. была плавающая скоба, стал неподвижный суппорт.

Добавлено: Ср авг 16, 2017 5:53 pm
maxim_v8
MiG писал(а):Это я знал и уже замечаю по тормозным дискам. Из-за того, что на суппортах поршни разного диаметра и у них разное усилие, их нужно разворачивать и ставить другой стороной?
сообщение 319