Добавлено: Пт дек 16, 2016 7:16 am
Реально
я езжу НЛО нога, суппорта туарег 4пот, мерсодиск 330мм (точеный по диаметру на 3мм), проставки колесные 5мм, диски 17ые ЕТ35maxim_v8 писал(а):версия моего чертежа 1.5
Стойки НЛО, суппорта Е38, диск торм. мерседес 314х28, ступица НЛО, колесный диск 16-е от А6 ЕТ35
Если обтачивать НЛО ступицы по наружному диаметру под тормозные диски 314*30 от А8, то высота центрального бурта на ступице будет низкой для центровки тормозного диска? Кто-нибудь ставил такой конфиг как в отчете Юрия, но с НЛО ступицей?BlindHorse писал(а):Процесс по ссылке. Тормозные диски 314х30, суппорта четырехпоршневые Brembo от BMW E38, колесные диски на 16".
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
На дисках, которые я приобрел эти отверстия есть. Если обточить ступицу по наружному диаметру и отцентровать по нему - насколько это критично? Или обтачивать нужно, чтобы тормозной диск со свистом пролетал на ступицу?_ShurikeN писал(а):Товарищ ездит на НЛО-ступице и диске с стандартным ауди ЦО: не жаловался на проблемы в этой области. Некрасиво, конечно, в плане снятия-постановки, но при наличии тонкой душевной огранизации можно изготовить кольца-переходники или снабдить тормдиск потайным отверстием под фиксирующий винт. На диске A6 4F это отверстие уже есть, и оно на том же радиусе, что и у НЛО-ступицы.
После 68 цо у диска идет фаска, поэтому на низком борте нло ступицы она не отцентруется. И на болтах 14х при отверстиях 15.3 тоже. И болтик не поможет поставить их ровно.MiG писал(а):Если обтачивать НЛО ступицы по наружному диаметру под тормозные диски 314*30 от А8, то высота центрального бурта на ступице будет низкой для центровки тормозного диска? Кто-нибудь ставил такой конфиг как в отчете Юрия, но с НЛО ступицей?
Так у меня изначально вопрос вот в чем был: можно ли отцентровать тормозной диск по внешнему диаметру ступицы? Внутри диска как раз есть полка под толщину ступицы. То есть обточить так, чтобы диск одевался с минимальным допуском на ступицу. Или это плохая затея? По поводу снятия с привалочной плоскости это понятно, проставки придется переделывать.vit213 писал(а):[ATTACH=CONFIG]58058[/ATTACH]
После 68 цо у диска идет фаска, поэтому на низком борте нло ступицы она не отцентруется. И на болтах 14х при отверстиях 15.3 тоже. И болтик не поможет поставить их ровно.
Будешь токарить по наружке - сними пару мм с привалки, чтобы 68 борт стал выше, по диску посмотри на сколько точно
На полке металл на сколько помню не точно обработан, и толщина может меняться у разных производителей, смотри свои диски, меряй, думай.MiG писал(а):Так у меня изначально вопрос вот в чем был: можно ли отцентровать тормозной диск по внешнему диаметру ступицы? Внутри диска как раз есть полка под толщину ступицы. То есть обточить так, чтобы диск одевался с минимальным допуском на ступицу. Или это плохая затея? По поводу снятия с привалочной плоскости это понятно, проставки придется переделывать.
Обычный диск от A6 4F. Такая толщина штатно.MiG писал(а):тормозной диск диаметром 314 мм, но, почему-то шириной 25 мм (видимо, китайцы сэкономили).
Теперь буду знать, а то китайский партномер никак не пробивался._ShurikeN писал(а):Обычный диск от A6 4F. Такая толщина штатно.
Это я знал и уже замечаю по тормозным дискам. Из-за того, что на суппортах поршни разного диаметра и у них разное усилие, их нужно разворачивать и ставить другой стороной?maxim_v8 писал(а):при такой установке суппорта, будет не равномерный износ колодок, сверху будет жрать быстрее.
сообщение 319MiG писал(а):Это я знал и уже замечаю по тормозным дискам. Из-за того, что на суппортах поршни разного диаметра и у них разное усилие, их нужно разворачивать и ставить другой стороной?