Страница 17 из 54
Добавлено: Чт май 16, 2013 7:43 pm
DRIFTING
AudiQuattros писал(а):масло куплено

масло тупо на лето,,непонимаю зачем тебе 15 ?
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:00 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):всегда уважал Motul. А сейчас еще и появилась возможность заказать его не очень дорого...
Лукойл разонравился.
Мне пиздят мои глаза или кто-то на масле лукойл ездит.....

Добавлено: Чт май 16, 2013 8:14 pm
Booster
DRIFTING писал(а):масло тупо на лето,,непонимаю зачем тебе 15 ?
Давка лучше, летом меньше греется ..
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:14 pm
AudiQuattros
DRIFTING писал(а):масло тупо на лето,,непонимаю зачем тебе 15 ?
знаю что это масло для 2.2самое нормальное
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:15 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Мне пиздят мои глаза или кто-то на масле лукойл ездит.....
Отпечатался
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:54 pm
DRIFTING
AudiQuattros писал(а):знаю что это масло для 2.2самое нормальное
температура замерзания примерно -7 нормально?зимой будешь гонять?
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:56 pm
DRIFTING
Booster писал(а):Давка лучше, летом меньше греется ..
тогда залей 80W90 давка будет еще лучше.
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:32 pm
nick02
DRIFTING писал(а):температура замерзания примерно -7 нормально?зимой будешь гонять?
С хуя ли??
http://www.motul.com/system/product_des ... 1300967094
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:54 pm
AudiQuattros
вообщем раньше ездbл на 10w60 и ниче... думаю тут тоже хорошо все будет
Добавлено: Чт май 16, 2013 11:30 pm
RAS 20V
AudiQuattros писал(а):вообщем раньше ездbл на 10w60 и ниче... думаю тут тоже хорошо все будет
Я тоже перехожу на MOTUL 6100 SYNERGIE! Уверен, что будет лучше чем на кастроле!
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:33 am
keks
Взяли бы тотал 10-50. Ёптэ, отличное масло, правда в -20 кусок говна в поддоне ))))))
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:55 am
BlindHorse
keks писал(а):Взяли бы тотал 10-50. Ёптэ, отличное масло, правда в -20 кусок говна в поддоне ))))))
Не надо грязи. Ездил зиму на таком сорокоградусные морозы и всё отлично. Авто жило на улице безо всяких подогревов и автозапусков.
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:58 am
keks
Хз, брал у официалов и оно колом вставало. Можно было наблюдать, как давка еле-еле поднималась в первые секунды)))
Добавлено: Пт май 17, 2013 9:33 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Не надо грязи. Ездил зиму на таком сорокоградусные морозы и всё отлично. Авто жило на улице безо всяких подогревов и автозапусков.
+1. Лет, так, 15 езжу на 10W-60 без каких-либо проблем с запуском в -30!!!
Добавлено: Пт май 17, 2013 9:34 am
RAS 20V
keks писал(а):Хз, брал у официалов и оно колом вставало. Можно было наблюдать, как давка еле-еле поднималась в первые секунды)))
Давка, наоборот сразу под 6 бар... Скорее всего что-то не так в моторе...
Добавлено: Пт май 17, 2013 9:52 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):+1. Лет, так, 15 езжу на 10W-60 без каких-либо проблем с запуском в -30!!!
Я про тотал 10-50 написал )
Добавлено: Пт май 17, 2013 10:02 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Я про тотал 10-50 написал )
А я про вязкость, что колом масло никогда не вставало.
Добавлено: Пт май 17, 2013 10:31 am
keks
RAS 20V писал(а):Давка, наоборот сразу под 6 бар... Скорее всего что-то не так в моторе...
На elf 5-50 усе четко.
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:40 pm
Maestro
Motul вязкие (50) серии только с 15W делает. Что 300V, что 6100 (синт на 80% + несколько % эстеров). А в серии 8100 (синт) максимум w-40.
6100 15w-50 у нас кроссовики льют (либо 300V той же вязкости или 10-60). Перегревы (а в автокроссе это уже после первого круга из 10-ти) и разжижение бензом выдерживает гораздо лучше чем 5w-50 несмотря на условно одинаковую горячую вязкость.
На гражданской машине с частыми отжигами летом в жару вполне хороший вариант, хоть изначально предполагается для проблемных по давлению масла моторов.
Добавлено: Чт май 30, 2013 12:06 pm
AudiQuattros
забрал блок и колено из "Механики"
Колено 0.25 ремонт по всем шейкам.
Блок хонинговка и шлифовка плоскости 0.7мм
11к минус
Так же:
Приехали повторители вместо оранжевых, осталось найти в бампер прозрачные или дымчатые от mk2 golf...
Так же купил реле памяти скорости дворников
Разобрался со стойками, взял задние кулаки от S6 , выпрессовал ступицы и впрессовал в мои ноги от НЛО. Подшипники новые SKF.
Покрасил суппорта в термостойкую краску
Пока возился со стойками заметил косяк на стакане, ппц... Буду варить. И возможно красить подкапотку.
Во вторник - среду на следующей неделе планирую перевезти аванта к себе в гараж и заняться установкой Сервотроника, заменой рычагов , задних стоек и развальных тяг. Соберу салон.
Заварю стакан аккуратно, покрашу или один стакан или подкапотку целиком. Заменю цилиндр сцепления рабочий.
Поменяю шумку на капоте.
Разберусь с проводкой. И поставлю стоять ждать собраный мотор...