Страница 17 из 28
Добавлено: Вт июн 18, 2013 2:02 pm
MIXOH
ничтяг, как шатуны, прижились ?
Добавлено: Вт июн 18, 2013 4:18 pm
MIXOH
Еще вопрос знатокам, если при вращении вала компрессора кондея ощущается некое заедание в одном месте, это все, конец ему ? мне кажется да.Тогда вопрос следующий, компрессоры под 12 и 134 фрион отличаются буковкой, у мня есть компрессор запасной как раз от от системы с 12 подойдет он мне или упираться искать правильный ?
Добавлено: Вт июн 18, 2013 4:20 pm
Eisbar
компрессоры под разный фреон рассчитаны на разное давление и отличаются разной резьбой на присоединительных штуцерах
Добавлено: Вт июн 18, 2013 4:30 pm
_ShurikeN
Сам еще ничего не пробовал, всё из цикла ОБС: 12-й компрессор старого образца
с горизонтальными патрубками не поставишь. на 134-м фреоне свои резьбы. На позднем
с вертикальными патрубками, можно крышку переставить со своего под нужные резьбы. По поводу именно фреоновой совместимости многие холодильщики говорят, что самое критичное там якобы разные масла. Типа работать будет, но смена масла обязательна.
Добавлено: Вт июн 18, 2013 5:09 pm
MIXOH
и в догонку вопрос сковал масла лить в пустую систему,где поменял осушителъ, компрессор и конденсатор пустой? я купил паг100 250 гр вроде,хватит?
Добавлено: Ср июн 19, 2013 1:59 pm
den"quattro"s4
если он там чуть заедает то это еще не показатель так как там электромагнитная муфта.возьми за шкив рукой,крутани,послушай шумит ли подшипник,подергай шкив на наличие люфта.шатуны вроде нормуль,ща на обкадке.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 2:41 pm
MIXOH
седня посмотрел, действительно, без откручивания центрального болта не снять шкив, ибо болтом как раз тержится шкив приводных ремней, а уж к нему 4-мя болтами прикручена звезда грм со шпонкой, не ождал я такова хода от ауди.
Теперь точно придется ждать когда все раздуплятся в теме про инструмент.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 2:45 pm
igor007
MIXOH писал(а):седня посмотрел, действительно, без откручивания центрального болта не снять шкив, ибо болтом как раз тержится шкив приводных ремней, а уж к нему 4-мя болтами прикручена звезда грм со шпонкой, не ождал я такова хода от ауди.
Теперь точно придется ждать когда все раздуплятся в теме про инструмент.
спросил бы у меня)
Добавлено: Ср июн 19, 2013 2:48 pm
MIXOH
так я тут у всех спрашивал 8)
Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:09 am
MIXOH
Немного накосячили на 7а крышке, при доработке под ТФСИ, но ничо, аргон-друк
Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:02 am
MIXOH
решил, что расточительно расбрасываться рышками от 7а, сделали вставку, теперь обварить, потом расточить
Еще для пациков, которые строят галант в6 битурбо изготовили фланцы, ваще огонь, качество на высоте, да еще и из нержавейки 12мм
Добавлено: Пт июн 28, 2013 1:50 pm
den"quattro"s4
так тебе крышку отправлять?просто завтра буду в районе транспортной.
Добавлено: Пт июн 28, 2013 1:54 pm
MIXOH
да, шли, я на этой пока тренируюсь, еще сосок для вентиляции бошки проработать, а твою уже чисто сделаю
желательно автотрейдингом
Добавлено: Пт июн 28, 2013 5:37 pm
den"quattro"s4
хорошо
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:19 am
MIXOH
собрал все в кучу, получилось так
Сегодня придут недостающие гандончики на разъемы и тряпошная ваговская изолента
так же сегодня планирую поставить крышку от 7а, ее обварили-проточили
Ну и про подвеску, в очередной раз СПАЗ Плаза меня порадовали, подвеска жоская и в тоже время не ломы. В следущий раз заморочусь с штоком 45мм, сча поставил 38мм.
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:22 am
Eisbar
А штатная крышка не наденется сейчас? Вроде бы катушки не мешают на первый взгляд.
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:26 am
MIXOH
я и не пробывал, там катухи прикручены, лень откручивать, да и крышку 7а в планах поставить
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:28 am
Eisbar
на вид можно штатную поставить... или принципиально 7А хочется? в чём прикол? чтобы катушки в глаза бросались?)
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:33 am
MIXOH
во первых просто хочу, во вторых охлождение катух лучше с 7а грыхой
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:36 am
Eisbar
хозяин-барин
амортизатор с толстым штоком от чего?