Страница 17 из 40

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:02 pm
Andreit4
jonn48 писал(а):Элринг ставил себе,40ткм,все в норме.
просто ты не ебашишь, как Штурман. он всегда давит акселератор на все деньги.
я в принципе удивлен, что МСК 7 тыс. проходили.
при его эксплуатации колпачки надо раз в 2 недели менять :D

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:18 pm
Styler
Штурман писал(а):В этот раз поставил PAYEN внутри лежал оригинал.
А номерок можно их?! Что-то не могу найти... Среди аналогов не предлагает...
По сальникам знаю в них часто оригинал приходит...

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:58 am
Patriot.msk
horned king писал(а):Очень хорошо эти диски на 45-м кузове смотрятся. :encouragement:
+1.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:59 am
Patriot.msk
Оригинальные мск же стоят в 10 раз дороже...?

Добавлено: Пт окт 18, 2013 8:08 am
Штурман
150р за штуку против 110 за 8шт :)
вот номер,надо заказывать 3шт HR599

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:30 am
dimo61
а это аналог вага № 27109675 от какого мотора?

в то аналогах всё ситроены пежопы всякие ... :)

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:44 am
Штурман
от ACE встали как родные 7/9,8 размер

Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:23 pm
karec
на компрессорное ведро этого же производителя ставили?или тупо оригинал?

Добавлено: Пт окт 18, 2013 8:29 pm
Штурман
Ты что... Оригинал))

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:01 am
Штурман
IMAG0075.jpg
IMAG0075.jpg
IMAG0075.jpg
IMAG0075.jpg
кое какие фото с телефона

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:13 am
TAXIst
так номера оригиала от рс4 кто-нить даст?

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:18 am
Штурман
3000 951 848 вот сакс
оригинал 01E 141 165 D,079 141 117 D,
[TABLE="class: tbl"]
[TR]
[TD="class: firmname"][/TD]
[TD]079 141 031 AX
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:20 am
TAXIst
3000951848 оно?

Пы.Сы. чуть запоздал...

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:22 am
TAXIst
Штурман писал(а):3000 951 848 вот сакс
оригинал 01E 141 165 D,079 141 117 D,
[TABLE="class: tbl"]
[TR]
[TD="class: firmname"][/TD]
[TD]079 141 031 AX[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
вот еще бы узнать сколько оно готово сдюжить?...

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:23 am
Штурман
ну рс4 420 сил
оно гораздо посерьезней чем от V8

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:27 am
TAXIst
Штурман писал(а):ну рс4 420 сил
оно гораздо посерьезней чем от V8
ну по идее если вэ8 рассчитано грубо до 360 и держит за 400 то есть надежда что рс4е сдюжит и 600... 11200 у меня комплекта сакса стоит...

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:33 am
Штурман
V8 которое мы ставим это от 45 кузова и там нет нигде и подавно 360,оно слабее чем от V8 s8 D2, соответственно я думаю от рс4 должно держать очень даже..

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:55 am
TAXIst
Штурман писал(а):V8 которое мы ставим это от 45 кузова и там нет нигде и подавно 360,оно слабее чем от V8 s8 D2, соответственно я думаю от рс4 должно держать очень даже..
так то что мы ставим как раз и идет на эс8 тоже! AQH мотор кажется... могу ошибаться

Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:25 pm
Valior
Штурман писал(а):ну рс4 420 сил
оно гораздо посерьезней чем от V8
хз хз... на ланче горело первое время

Добавлено: Пт окт 25, 2013 3:38 pm
Штурман
протестил сцепу,однозначно в разы крепче V8 мотор крутится легче с легким маховиком и выжим помягче