Страница 17 из 36

Добавлено: Пн май 27, 2013 5:59 pm
Fregat666
мотор собран у нормального мастера и на з/ч кольбеншмидт, колено правда AAR в первый размер точеное

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:06 pm
tankist
шатуны, насос менял?

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:08 pm
Fregat666
шатун менял конечно, насос в нормальном состоянии, давление масла в норме

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:15 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):шатун менял конечно, насос в нормальном состоянии, давление масла в норме
значит ищи что стучит и ищи ошибки если стучит мотор! Чудес не бывает! Или перетянули или недотянули или мусор при сборке или колено криво точеное! Я тебе говорил ищи в номинале в допусках!

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:18 pm
Booster
Колено нормально было промыто после шлифовки? Может стружка съела вкладыш?

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:19 pm
Fregat666
конечно все промыто продуто и еще раз промыто и продуто, мусор точно не мог попасть, т.к. мужик дотошный в этом плане ....

завтра вскрою, все видно будет....

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:44 pm
RVSN
Посмотри клапан обротный который под дачиком белым он глубоко вкручен мож че попало.чудес не бывает. У меня было коренной лопнул средний и довление прыгало

Добавлено: Пн май 27, 2013 7:53 pm
Fregat666
хорошо, гляну...

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:11 am
Topolini
Машина отрыгивает инородный двигатель

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:30 am
Neman
Topolini писал(а):Машина отрыгивает инородный двигатель
:ag:

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:13 am
AudiQuattros
Печально если снова вкладыш...

Добавлено: Вт май 28, 2013 6:48 pm
Fregat666
вобщем разобрал, провернуло на 4-ом цилиндре, колено опять в помойку или точить, но что то точить во второй ремнот уже как то не охото, поэтому очень надеюсь на Илью с Нижнего что он найдет колено в номинале.

Добавлено: Вт май 28, 2013 6:49 pm
Алекс S6
Fregat666 писал(а):вобщем разобрал, провернуло на 4-ом цилиндре, колено опять в помойку или точить, но что то точить во второй ремнот уже как то не охото, поэтому очень надеюсь на Илью с Нижнего что он найдет колено в номинале.
епааать,а как это и кто точил? перед установкой не мерял что ли???

Добавлено: Вт май 28, 2013 6:53 pm
Fregat666
в смысле не мерял? точили спецыЮ все там нормально было....видимо я сам ландух чуть подпалил вкладышь, когда масло утекало ручьем из въебавшего шланга на маслокулер, может и осталось что в маслоканале, хотя мастер клянется что все продувал как надо.....что теперь гадать то... теперь буду собирать сам...чтобы не так обидно было...ну и склоняюсь все таки к номинальному колену, шатун у меня в запасе есть) хорошо два взял с последнего ремонта....как знал....

Добавлено: Вт май 28, 2013 6:58 pm
Алекс S6
все понял.но по теме,не думаю что вытекшее немного масло дало такой эффект на один тока вкладыш,мотор минуту на холостых может работать и без масла.

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:00 pm
Fregat666
там не минута была и масло вытекло прилично.... ехал по трассе, только через 10 км при остановке увидел ручеек....и сразу сердце замерло, что типа попал, долил то что было на заправке, потом через 50 км слил и залил синтетику, через 1500 км въебало...как то так

во всем виноват шланг -))) и давления масла на приборке нет как на зло....и лампочка не загорелась..кстати как проверить датчик на приборку , который контрольную лампу зажигает? какое сопротивление должен показывать исправный датчик?

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:02 pm
Алекс S6
ну рассуждай логически,если б не было давления на шейках то лампочка бы загорелась на панели. так?

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:03 pm
Fregat666
см. выше )

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:06 pm
Алекс S6
ничего полезного чот не вычитал )))

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:09 pm
Fregat666
я не уверен что датчик зажигающий лампу на приборке исправен