Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

мотор собран у нормального мастера и на з/ч кольбеншмидт, колено правда AAR в первый размер точеное
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

шатуны, насос менял?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

шатун менял конечно, насос в нормальном состоянии, давление масла в норме
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):шатун менял конечно, насос в нормальном состоянии, давление масла в норме
значит ищи что стучит и ищи ошибки если стучит мотор! Чудес не бывает! Или перетянули или недотянули или мусор при сборке или колено криво точеное! Я тебе говорил ищи в номинале в допусках!
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Колено нормально было промыто после шлифовки? Может стружка съела вкладыш?
"VLUA"
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

конечно все промыто продуто и еще раз промыто и продуто, мусор точно не мог попасть, т.к. мужик дотошный в этом плане ....

завтра вскрою, все видно будет....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Посмотри клапан обротный который под дачиком белым он глубоко вкручен мож че попало.чудес не бывает. У меня было коренной лопнул средний и довление прыгало
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

хорошо, гляну...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Машина отрыгивает инородный двигатель
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Topolini писал(а):Машина отрыгивает инородный двигатель
:ag:
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Печально если снова вкладыш...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

вобщем разобрал, провернуло на 4-ом цилиндре, колено опять в помойку или точить, но что то точить во второй ремнот уже как то не охото, поэтому очень надеюсь на Илью с Нижнего что он найдет колено в номинале.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Fregat666 писал(а):вобщем разобрал, провернуло на 4-ом цилиндре, колено опять в помойку или точить, но что то точить во второй ремнот уже как то не охото, поэтому очень надеюсь на Илью с Нижнего что он найдет колено в номинале.
епааать,а как это и кто точил? перед установкой не мерял что ли???
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

в смысле не мерял? точили спецыЮ все там нормально было....видимо я сам ландух чуть подпалил вкладышь, когда масло утекало ручьем из въебавшего шланга на маслокулер, может и осталось что в маслоканале, хотя мастер клянется что все продувал как надо.....что теперь гадать то... теперь буду собирать сам...чтобы не так обидно было...ну и склоняюсь все таки к номинальному колену, шатун у меня в запасе есть) хорошо два взял с последнего ремонта....как знал....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

все понял.но по теме,не думаю что вытекшее немного масло дало такой эффект на один тока вкладыш,мотор минуту на холостых может работать и без масла.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

там не минута была и масло вытекло прилично.... ехал по трассе, только через 10 км при остановке увидел ручеек....и сразу сердце замерло, что типа попал, долил то что было на заправке, потом через 50 км слил и залил синтетику, через 1500 км въебало...как то так

во всем виноват шланг -))) и давления масла на приборке нет как на зло....и лампочка не загорелась..кстати как проверить датчик на приборку , который контрольную лампу зажигает? какое сопротивление должен показывать исправный датчик?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну рассуждай логически,если б не было давления на шейках то лампочка бы загорелась на панели. так?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

см. выше )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ничего полезного чот не вычитал )))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

я не уверен что датчик зажигающий лампу на приборке исправен
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить