Страница 17 из 22
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:29 am
ruvili
Eisbar писал(а):Хватит вам уже спорить!)
Если так кому интересно, дайте лучше стойло и помощь посильную ближе к лету! Большей частью железо для десятиклапанника в наличии, мозги тоже есть! Могу доехать на джетронике хоть в Воронеж, хоть в Саратов если что! И построим наглядный пример для всех, а потом будем уж его обсуждать!)))
Я так понял ты хочешь 10клапанов перевести на электронику?
Отпиши еще раз тех задание.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:38 am
Eisbar
ruvili писал(а):Я так понял ты хочешь 10клапанов перевести на электронику?
Отпиши еще раз тех задание.
исходный двигатель - NG атмосферник
есть:
ГБЦ 1В с коллекторами и трамблёром 1В
турбина
мозги 3В с проводкой и основными датчиками мотроника
форсунки с регулятором давления ЗВ
нет пока топливной рейки под это дело и кое-чего по мелочи
Задача - собрать на блоке NG турбомотор 10V с управлением контроллером 3В (20V-turbo)
Тема лежит
тут.
:P
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:54 am
ruvili
Ты хочешь собрать именно на мотронике?
Какая турба?будет.
под какие цели жопу возить или возить жопу и по вечерам отжигать?
Привод какой?
Примерная окончательная мощность какая нужна?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:01 pm
Eisbar
ruvili писал(а):Ты хочешь собрать именно на мотронике?
Какая турба?будет.
под какие цели жопу возить или возить жопу и по вечерам отжигать?
Привод какой?
Примерная окончательная мощность какая нужна?
блин, понимаю, что лень тему листать)))
-ку-клукс-клан 24
-возить опу немного живее,чем сейчас
-передний
-200л/с
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:03 pm
ruvili
Так самое главное не сказал мотроник это основная задача?Или можно любую альтернативу.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:04 pm
Eisbar
мотроник, т.к. он уже есть)
за альтернативу платить не готов)))
Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:04 pm
ruvili
Нет на мотронеке я немогу.У меня нет возможности перисчитать карты.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:16 pm
Vetal_36
он и так должен приемлемо поехать
Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:40 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):он и так должен приемлемо поехать
Ну смотри если опять будет надуваются на холостых тогда сам ему карты пересчитывать будешь.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:09 pm
Vetal_36
у всех моторов на холостых -15-20гр, даже если 0 будет, то всёравно не будет надуваться на холостых, а вот если в +10 то уже будет дуться.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:46 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):у всех моторов на холостых -15-20гр, даже если 0 будет, то всёравно не будет надуваться на холостых, а вот если в +10 то уже будет дуться.
А ты нечего не путаешь?
Помойму минуса вообще не бывает зажигание работает до вмт. За исключением специальных настроек например ланч
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:38 pm
prj
В Германии многократно ставился мотроник от 3B на 10-и клапанный двигатель и никаких проблем не было.
Вот линк на один из таких проэктов:
http://mtsonline.mt.funpic.de/einfuehrung.htmlНенадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.
А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре.
Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:49 am
dimo61
prj писал(а):Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.
А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре.
Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.
вопрос про тоже про мотроник
если на 2,8 ААН поставить распредвалы позлее , необходима корректировка ?
или мотроник сам адаптируется к увеличивавшемумся количеству воздуха?
от других распредвалов процентов на 10-15 больше воздуха может стать ... соответственно хотелось на столько же и прибавки надеятся...
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:01 pm
Vetal_36
ruvili писал(а):А ты нечего не путаешь?
Помойму минуса вообще не бывает зажигание работает до вмт. За исключением специальных настроек например ланч
нет, не путаю, минус это какраз до ВМТ а + это после.
prj писал(а):В Германии многократно ставился мотроник от 3B на 10-и клапанный двигатель и никаких проблем не было.
Вот линк на один из таких проэктов:
http://mtsonline.mt.funpic.de/einfuehrung.htmlНенадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.
А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре.
Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.
Так и я о чём, всё будет работать легко и не принуждённо, самое главное чтоб расходомер в насыщение не ушол.
dimo61 писал(а):вопрос про тоже про мотроник
если на 2,8 ААН поставить распредвалы позлее , необходима корректировка ?
или мотроник сам адаптируется к увеличивавшемумся количеству воздуха?
от других распредвалов процентов на 10-15 больше воздуха может стать ... соответственно хотелось на столько же и прибавки надеятся...
всё само подстроиться, но если сдёрнуть расходомер, то по аварийной карте билиберда полная будет.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:34 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):
всё само подстроиться, но если сдёрнуть расходомер, то по аварийной карте билиберда полная будет.
тазаводы грят, надо подстраивать при замене распредвала(если даже на расходрмере)
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:44 pm
russianscars
dimo61 писал(а):тазаводы грят, надо подстраивать при замене распредвала(если даже на расходрмере)
у тазоводов при установке компрессора +0.5 избытка все работает на стоковой прошивке при расходомере. вытягивает она ,но конечно идеал это в онлайне её прогнать чуть чуть под этот конфиг. НО повторяю едет даже если нечего не править. в твоем случае мотроник посчитает цикловое наполнение как и всегда из : - оборотов, положения дросселя,и разрежения в коллекторе. какие из этих параметров ты затронеш заменой распредвала , а ???
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:03 pm
dimo61
разряжение в коллекторе очевидно ...
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:09 pm
russianscars
чем меньше разряжение тем больше топлива,но это в двух словах,а то нападут еще на меня, За слова подтянут.
говорим о 2.8 двух клапанном ,я так понял ? считаю что замена распредвала ВОЗМОЖНА без вмешательства в прошивку. если чо не так пусть поправят. обоснованно.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 8:24 pm
ruvili
Eisbar писал(а):мотроник, т.к. он уже есть)
за альтернативу платить не готов)))
Можем все установить вместе с матроником но как он будет работать все вопросы потом к знатокам матроника.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 4:44 am
Eisbar
ruvili писал(а):Можем все установить вместе с матроником но как он будет работать все вопросы потом к знатокам матроника.
Кинь в личку контакты на всякий случай