Страница 17 из 22

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:29 am
ruvili
Eisbar писал(а):Хватит вам уже спорить!)
Если так кому интересно, дайте лучше стойло и помощь посильную ближе к лету! Большей частью железо для десятиклапанника в наличии, мозги тоже есть! Могу доехать на джетронике хоть в Воронеж, хоть в Саратов если что! И построим наглядный пример для всех, а потом будем уж его обсуждать!)))

Я так понял ты хочешь 10клапанов перевести на электронику?
Отпиши еще раз тех задание.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:38 am
Eisbar
ruvili писал(а):Я так понял ты хочешь 10клапанов перевести на электронику?
Отпиши еще раз тех задание.


исходный двигатель - NG атмосферник
есть:
ГБЦ 1В с коллекторами и трамблёром 1В
турбина
мозги 3В с проводкой и основными датчиками мотроника
форсунки с регулятором давления ЗВ
нет пока топливной рейки под это дело и кое-чего по мелочи
Задача - собрать на блоке NG турбомотор 10V с управлением контроллером 3В (20V-turbo)
Тема лежит тут.
:P

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:54 am
ruvili
Ты хочешь собрать именно на мотронике?
Какая турба?будет.
под какие цели жопу возить или возить жопу и по вечерам отжигать?
Привод какой?
Примерная окончательная мощность какая нужна?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:01 pm
Eisbar
ruvili писал(а):Ты хочешь собрать именно на мотронике?
Какая турба?будет.
под какие цели жопу возить или возить жопу и по вечерам отжигать?
Привод какой?
Примерная окончательная мощность какая нужна?


блин, понимаю, что лень тему листать)))
-ку-клукс-клан 24
-возить опу немного живее,чем сейчас
-передний
-200л/с

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:03 pm
ruvili
Так самое главное не сказал мотроник это основная задача?Или можно любую альтернативу.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:04 pm
Eisbar
мотроник, т.к. он уже есть)
за альтернативу платить не готов)))

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:04 pm
ruvili
Нет на мотронеке я немогу.У меня нет возможности перисчитать карты.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:16 pm
Vetal_36
он и так должен приемлемо поехать

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:40 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):он и так должен приемлемо поехать

Ну смотри если опять будет надуваются на холостых тогда сам ему карты пересчитывать будешь. :D

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:09 pm
Vetal_36
у всех моторов на холостых -15-20гр, даже если 0 будет, то всёравно не будет надуваться на холостых, а вот если в +10 то уже будет дуться.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:46 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):у всех моторов на холостых -15-20гр, даже если 0 будет, то всёравно не будет надуваться на холостых, а вот если в +10 то уже будет дуться.

А ты нечего не путаешь?
Помойму минуса вообще не бывает зажигание работает до вмт. За исключением специальных настроек например ланч

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:38 pm
prj
В Германии многократно ставился мотроник от 3B на 10-и клапанный двигатель и никаких проблем не было.

Вот линк на один из таких проэктов:
http://mtsonline.mt.funpic.de/einfuehrung.html

Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.

А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре.
Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:49 am
dimo61
prj писал(а):Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.

А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре.
Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.

вопрос про тоже про мотроник

если на 2,8 ААН поставить распредвалы позлее , необходима корректировка ?

или мотроник сам адаптируется к увеличивавшемумся количеству воздуха?

от других распредвалов процентов на 10-15 больше воздуха может стать ... соответственно хотелось на столько же и прибавки надеятся...

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:01 pm
Vetal_36
ruvili писал(а):А ты нечего не путаешь?
Помойму минуса вообще не бывает зажигание работает до вмт. За исключением специальных настроек например ланч

нет, не путаю, минус это какраз до ВМТ а + это после.

prj писал(а):В Германии многократно ставился мотроник от 3B на 10-и клапанный двигатель и никаких проблем не было.

Вот линк на один из таких проэктов:
http://mtsonline.mt.funpic.de/einfuehrung.html

Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.

А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре.
Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.

Так и я о чём, всё будет работать легко и не принуждённо, самое главное чтоб расходомер в насыщение не ушол.


dimo61 писал(а):вопрос про тоже про мотроник

если на 2,8 ААН поставить распредвалы позлее , необходима корректировка ?

или мотроник сам адаптируется к увеличивавшемумся количеству воздуха?

от других распредвалов процентов на 10-15 больше воздуха может стать ... соответственно хотелось на столько же и прибавки надеятся...

всё само подстроиться, но если сдёрнуть расходомер, то по аварийной карте билиберда полная будет.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:34 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):
всё само подстроиться, но если сдёрнуть расходомер, то по аварийной карте билиберда полная будет.

тазаводы грят, надо подстраивать при замене распредвала(если даже на расходрмере)

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:44 pm
russianscars
dimo61 писал(а):тазаводы грят, надо подстраивать при замене распредвала(если даже на расходрмере)


у тазоводов при установке компрессора +0.5 избытка все работает на стоковой прошивке при расходомере. вытягивает она ,но конечно идеал это в онлайне её прогнать чуть чуть под этот конфиг. НО повторяю едет даже если нечего не править. в твоем случае мотроник посчитает цикловое наполнение как и всегда из : - оборотов, положения дросселя,и разрежения в коллекторе. какие из этих параметров ты затронеш заменой распредвала , а ???

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:03 pm
dimo61
разряжение в коллекторе очевидно ...

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:09 pm
russianscars
чем меньше разряжение тем больше топлива,но это в двух словах,а то нападут еще на меня, За слова подтянут.
говорим о 2.8 двух клапанном ,я так понял ? считаю что замена распредвала ВОЗМОЖНА без вмешательства в прошивку. если чо не так пусть поправят. обоснованно.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 8:24 pm
ruvili
Eisbar писал(а):мотроник, т.к. он уже есть)
за альтернативу платить не готов)))

Можем все установить вместе с матроником но как он будет работать все вопросы потом к знатокам матроника.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 4:44 am
Eisbar
ruvili писал(а):Можем все установить вместе с матроником но как он будет работать все вопросы потом к знатокам матроника.


Кинь в личку контакты на всякий случай