Страница 17 из 22
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:58 pm
NeoS6
Вот кстати замеры Рейслоджиком до Димыного вмешательства и после - ездил в одном и том же месте - при 22-24 градусах тепла за бортом график с 80км/ч на 4й-5й передачах. Красный после настройки, синий до настройки. Ломаная - кривая ускорения, экспонента - расстояние.
Вложение Difference.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:10 pm
NeoS6
a200tq писал(а):Разговор ниочем-это замеры времени айфонами, секундомерами, и наручными часами "электроника". Впрочем-повторюсь, каждому своё, эффект плацебо великое дело.
Про эффект плацебо - это хорошо, есть у вас РС4 в стоке с выхлопом -немного общаюсь с ним и человек не будет против если ты ее бесплатно настоишь и покажешь всем "как надо" - если на киевке потом проедете сток С63 - респект и уважуха, да и люди сразу потянуться к тебе.
А пока его дерут Сырки на К04.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:36 pm
Falcon
NeoS6 писал(а):
...
в динамике 100-200 выигрыш почти 2 секунды
...
Кстати, раньше у меня квотер был 12,41 со 186км/ч на выходе.
не касаюсь вопросов настройки
но сколько же оно теперь квотер проедет?
12.41 минус почти 2 секунды?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:44 pm
NeoS6
Falcon писал(а):не касаюсь вопросов настройки
но сколько же оно теперь квотер проедет?
12.41 минус почти 2 секунды?
А хз, как приедет сильная сцепа - попрубую, а пока с места не прыгаю.

Надеюсь на совсем низкие 12 и 190км на выходе - там основные потери на переключениях.
Дим, родная сцепа пока сдаваться не хочет, еще ни разу не буксовало. Три раза тьфу
Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:46 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):Про эффект плацебо - это хорошо, есть у вас РС4 в стоке с выхлопом -немного общаюсь с ним и человек не будет против если ты ее бесплатно настоишь и покажешь всем "как надо" - если на киевке потом проедете сток С63 - респект и уважуха, да и люди сразу потянуться к тебе.
А пока его дерут Сырки на К04.
Люди собственно ко мне тянутся так, что ждут по месяцу своей очереди. Так что спасибо конечно за твое благодетельство, но мне и без него живется прекрасно.
Как надо я вроде уже показал, когда древняя эска на сильно бэу к04 едет на уровне той же чип-выхлоп-байпасы 335 бмв. Да и цель была не в показать как надо, а обратить твоё внимание на косячность в твоем проекте. Но если ты такой ведомый-нет проблем, считай что все отлично.
А кстати-тебя бесплатно настроили?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:01 pm
a200tq
prj писал(а):Racelogic, которым пользуются лидирующие автожурналы и публикации мира теперь "наручные часы"?
Жесть конечно.
Пришли два урода в тему, чтобы просто насрать. Как всегда на ТК.
Угу, тот же журнал за рулем наверное супер-ведущий, ибо пользует дмитровский полигон. Я привел тебе видео, спеки машины. А не просто что то сказал без доказательств. Если ты хочешь создать чисто рекламную ветку с ограниченным доступом чтобы тобою только восторгались там-обсуди это с модерастами, думаю они всё решат.
Про уродов-посмеялся. Обычно такие выподы начинаются уже при ощущении совего бессилия)
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:19 pm
NeoS6
a200tq писал(а):Люди собственно ко мне тянутся так, что ждут по месяцу своей очереди. Так что спасибо конечно за твое благодетельство, но мне и без него живется прекрасно.
Как надо я вроде уже показал, когда древняя эска на сильно бэу к04 едет на уровне той же чип-выхлоп-байпасы 335 бмв. Да и цель была не в показать как надо, а обратить твоё внимание на косячность в твоем проекте. Но если ты такой ведомый-нет проблем, считай что все отлично.
интересно слушать про косячность машины от человека который ее даже не видел и че стоит там не знает. А так это разговоры про "30ка не отжата".
Просто при настройке ставились другие задачи - не поднимать наддув и не отжимать все в сопли. А так если поставить ментол - то 550-600 сил думаю достижимы, только оно мне не нужно. Хочу спокойные около 500. Англичане на этой же мощности 100-200 едут +/- так же, и фатс +/- такой же. Так что поставленные цели достигнуты, клиент доволен. Че еще нужно-то?
Померяй твою Сы4 100-200 рейслоджиком, а пока ниочем.
Вот так 335(чип-кулер-выхлоп) едет с этой же С63 (даже проспав старт)
[video=youtube;xWQmJUNsVRI]http://www.youtube.com/watch?v=xWQmJUNsVRI[/video]
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:34 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):интересно слушать про косячность машины от человека который ее даже не видел и че стоит там не знает. А так это разговоры про "30ка не отжата".
Просто при настройке ставились другие задачи - не поднимать наддув и не отжимать все в сопли. А так если поставить ментол - то 550-600 сил думаю достижимы, только оно мне не нужно. Хочу спокойные около 500. Англичане на этой же мощности 100-200 едут +/- так же, и фатс +/- такой же. Так что поставленные цели достигнуты, клиент доволен. Че еще нужно-то?
Померяй твою Сы4 100-200 рейслоджиком, а пока ниочем.
Вот так 335(чип-кулер-выхлоп) едет с этой же С63 (даже проспав старт)
[video=youtube;xWQmJUNsVRI]http://www.youtube.com/watch?v=xWQmJUNsVRI[/video]
Мне-поверь ничего от тебя не нужно) По людски тебе хотел просто подсказать а ты верещишь как потерпевшая. Эску ту я померить сейчас не смогу при всем желании, ибо она разобрана в ожидании приезда 2860х2
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:36 pm
NeoS6
a200tq писал(а):
А кстати-тебя бесплатно настроили?
Меня - нет. Но если бы тут я хотел громко крикнуть, что знаю как и умею лучше, то я бы сделал ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНО и абсолютно БЕСПЛАТНО
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:43 pm
NeoS6
a200tq писал(а):Мне-поверь ничего от тебя не нужно) По людски тебе хотел просто подсказать а ты верещишь как потерпевшая.
Кричишь, "что все говно кроме пчел", как раз ты. А если есть желание что-то посоветовать - советуй, прислушаюсь, посмотрю, проверю, скажу спасибо. А так снова ниАчем.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:08 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):Меня - нет. Но если бы тут я хотел громко крикнуть, что знаю как и умею лучше, то я бы сделал ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНО и абсолютно БЕСПЛАТНО
Ты просто видимо не совсем в теме того, что я делаю, притом далеко не первый год. можешь почитать на ак.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:10 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):Кричишь, "что все говно кроме пчел", как раз ты. А если есть желание что-то посоветовать - советуй, прислушаюсь, посмотрю, проверю, скажу спасибо. А так снова ниАчем.
Вот спасибо тебе за одолжение то) Так уж и быть-примешь бесплатную консультацию человека, у которого только на постоянном обслуживании и тюнячке пару десятков машин с 2.7тт моторами, да?)
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:21 pm
karec
V8 POWER...
что за флуд опять пошел... интересная ж тема была...неет блять надо было срач развести...
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:47 pm
NeoS6
a200tq писал(а):Вот спасибо тебе за одолжение то) Так уж и быть-примешь бесплатную консультацию человека, у которого только на постоянном обслуживании и тюнячке пару десятков машин с 2.7тт моторами, да?)
Конечно прийму. Информации много не бывает

Вот, например меня мучает вопрос, почему на РС4 грызуться выпускные валы? У меня еще тык 20 и второй комплект пойдет. Масло всегда оригинал. За уровнем слежу каждый день. Пробег 140тык, первый поменял на 116.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:20 pm
prj
a200tq писал(а):Угу, тот же журнал за рулем наверное супер-ведущий, ибо пользует дмитровский полигон. Я привел тебе видео, спеки машины. А не просто что то сказал без доказательств.
Если честно то тебя вообще не кто здесь ничего не спрашивал.
Если прочитаешь название темы, тогда в принципе сюда просто пришли люди поблагодарить меня за проделанную работу.
Скажи мне, каким собственно образом ты относишся к этому делу?
РС4 как я понимаю у тебя собственной нет, к данной машине ты тоже не каким образом не относишся.
Пришёл, наорал, что кроме тебя не кто ничего не умеет, не у кого ничего не едет. Когда люди выложили времена с трёх машин с телеметрией, ты сказал что они айфоном намеряли и твой видео снятый с телефона самый пиздатый.
Ты хоть сам понимаешь что ты себя ведёшь как дитя в подростковом возрасте?
Делай спокойно своё дело а не неси бред на форумах.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:28 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):Конечно прийму. Информации много не бывает

Вот, например меня мучает вопрос, почему на РС4 грызуться выпускные валы? У меня еще тык 20 и второй комплект пойдет. Масло всегда оригинал. За уровнем слежу каждый день. Пробег 140тык, первый поменял на 116.
Еслиб только на рс4. Это вообще болезнь 5в голов к сожалению. За год целая охапка выпускных валов накапливается с тех же оллроудов. По наблюдениям-оптимально валы ходят на маслах вязкостью 5в-40. Ниже или выше-начинает грызть. Ещё важный момент-не давать высокие обороты мотору, пока стрелка указометра температуры масла не стронулась с места. Чего то накосячили в 5в схеме ваговцы со смазкой/жесткостью пружин/конструктивом выпускных гидриков.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:34 pm
a200tq
prj писал(а):Если честно то тебя вообще не кто здесь ничего не спрашивал.
Если прочитаешь название темы, тогда в принципе сюда просто пришли люди поблагодарить меня за проделанную работу.
Скажи мне, каким собственно образом ты относишся к этому делу?
РС4 как я понимаю у тебя собственной нет, к данной машине ты тоже не каким образом не относишся.
Пришёл, наорал, что кроме тебя не кто ничего не умеет, не у кого ничего не едет. Когда люди выложили времена с трёх машин с телеметрией, ты сказал что они айфоном намеряли и твой видео снятый с телефона самый пиздатый.
Ты хоть сам понимаешь что ты себя ведёшь как дитя в подростковом возрасте?
Делай спокойно своё дело а не неси бред на форумах.
Что писать и в каких темах-мне могут на этом ресурсе сказать либо админ, либо конвоиры. С их стороны возражений нет, так что пишу там, где считаю нужным. По поводу рс4-у меня их клиентских несколько штук, так что снова мимо. Дубль два-хочешь чтобы писали только свои-создавай закрытую тему.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:35 pm
karec
a200tq писал(а):Еслиб только на рс4. Это вообще болезнь 5в голов к сожалению. За год целая охапка выпускных валов накапливается с тех же оллроудов.
а направляющие на 2.7 не дохнут?
на 4.2 чет не попадалось что рв стачивается. проблема там именно в направлялках обычно.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:38 pm
prj
a200tq писал(а):По поводу рс4-у меня их клиентских несколько штук, так что снова мимо.
А клиентские машины ты своими считаешь? Интересный подход.
Ладно, хватит кормить тролля. Караван как шёл, так и будет идти

Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:09 pm
aal555
ааа... а где купить этот самый Racelogic?
